1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Прокачка системы охлаждения

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ватар, 1 окт 2015.

  1. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет:hi:
    Поменял расширительный бачок, залил антифриз. Прокачал как в ТИСе описано, делал это уже не раз и всё прекрасно было, но не в этот раз.
    После прокачки машина не греется, печка работает прекрасно, температуру контролирую тестом 7. Но после того как машина остынет, в бачке уровень антифриза на минимуме, при отвинчивании винта для удаления воздуха слышно шипение и уровень в бачке возвращается к норме.
    Что не так?:shock:
    БМВ е53 m54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    как то не вяжется выражение "машина не греется" и "печка работает нормально"
    ниже мысли по данному вопросу:
    включить печку на мин обороты но температуру на максимум
    после откручивания винта дать слегка протечь антифризу, там могут быть пузыри.прогреть машину до открытия термостата-ВАЖНО. а еще можно
    тупо снять верхний патрубок подходящий к расш. бачку, скорее всего он пустой, залить в него до края и одеть обратно.
    если доп помпа неработает - прокачать систему сложнее и дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Но так и есть.
    Я когда бачок открыл и увидел минимум, а открутив винт - максимум, то удивился немного. Не завоздушил ли я систему, открутив винт, ведь туда могло воздух засосать?

    Всё так и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Ватар, 1 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2015
  4. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    передком повыше машину поставь и погазуй немного с доливкой и выпусканием воздуха с полностью прогретым мотором и температурой на климате на 32. должно помочь. выставь на горячем на ровном месте потом чтоб штырек торчал на сантиметр и пробку закрути. когда остынет посмотри по меткам.

    и еще может где то потихоньку подтекает на горячую, следов видно почти не будет. уровень на холодную проверять чтоб при нагреве немного давление в системе было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Верно думаете! Винт для стравливания воздуха следует откручивать на прогретом до рабочей температуры, работающем двигателе, при чем уровень антифриза в этот момент должен быть в норме, заливная крышка закрыта, и работающая доппомпа!
    :nod::nod::nod:Все верно, можно даже морду не задирать, если доппомпа рабочая!:hi:
     
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо. Но доливать на горячем двигателе правильно ли? Читал где-то, что категорически запрещено доливать ОЖ на прогретом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это связано лишь с риском ожога. При имеющихся голве на плечах и прямых руках можно доливать когда угодно!:hi:
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Завоздушил. Именно поэтому уровень поднялся, в бачке поднялся, в системе опустился (воздух сверху появился)
    Надо было не трогая винт, просто долить до уровня.
    Когда изначально залил, в системе был воздух. Он вышел со временем. Уровень упал.
    Надо было просто долить.
    Долить, Карл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Соконфетники! Срочный вопрос, чтобы слить ОЖ достаточно снять нижний патрубок? или нужно еще и с блока слить? М62
     
  11. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Зачем патрубок снимать, если в радиаторе пробка снизу есть для слива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Это да, но у меня плановый ремонт, поэтому патрубки сняли, а ОЖ вылилось мало :shock:
     

Яндекс.Метрика