1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Производство запчастей

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем shelev, 12 авг 2019.

  1. shelev

    shelev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вот недавно в голову пришла идиотская мысль, которая меня никак не покидает. Суть: не секрет, что многие зап.части к иномаркам в пересчете на российские рубли стоят просто бешеные деньги. Но почему-то ни одному автопроизводителю, у кого есть площадки на территории России, не придет в голову производить зап.части своих конкурентов, той же самой Тойоты, например. Слышала, что кожух на тормозной диск на Тойоту стоит около 15 тыс., в то время вазовский даже штуки не стоит. Так почему же, например, загибыющемуся автовазу не производить кожуха на Тойоту? Я понимаю, что чертежей им никто не даст, и производить под тем же самым номером они не смогут, но можно же сделать свой чертеж (срисовать с натуры), номер присвоить другой, но в скобках указать что взаимозаменяем с тем-то номером (оригиналом). Почему с лекарствами этот номер прокатывает (один и тот же препарат уже имеет по десять названий от разных фирм), а с запчастями нет? Я понимаю, что нельзя производить детали влияющие на безопасность автомобиля, да они должны быть оригинальными, от производителя, но полно деталей, как например, кожух которые на безопасность автомобиля никакого влияния не оказывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vel40

    vel40 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Китайцы все это делают давно и дешево.
     
    Игорян-СПб нравится это.
  3. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    загибающийся автоваз уже наладил производство. опоздала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "На рабочем месте №17 цеха № 1F31 производства технологической оснастки оказался комплект деталей, который никак не мог принадлежать какому-либо из производств АвтоВАЗа, цитирует "ВА" портал "лада.онлайн". - В инструментальном шкафу лежали втулки, упоры, выталкиватели, пуансоны и прочее, необходимое для изготовления объёмного фирменного знака… "Мерседес". По данному факту будет проведено внутреннее расследование.

    и это не какая нить тайота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Grey

    Mr.Grey Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15 тыс. на Тойоту стоит по кругу поменять диски с колодками вместе с работой. На сдачу останется пиво попить...
     
    Dyus и Игорян-СПб нравится это.
  6. Сотрудник

    Сотрудник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А потому, что конечная стоимость продукции автоваза будет выше, чем привезти из Китая, накинув сверху +100% к цене
     
    Игорян-СПб нравится это.
  7. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    Женская логика она такая — а почему бы водку не производить ?
    Есть абсолют за тысячу рублей, и есть русская за 300
    А спирт вообще за 50
     
  8. shelev

    shelev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    То есть, как я понимаю, законом нигде не запрещается изготавливать зап.части к любым маркам автомобиля? Я имею ввиду не контрафакт, который делают у нас в гаражах, а нормальные зап.части. Только номер, наверное, надо присваивать другой, не заводской чтобы не было путаницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    В соседней ветка тема для обсуждения
    Самое главное не производить — самое главное кому продать
    Это ключевой момент
     
  10. Сотрудник

    Сотрудник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    контрафакт у нас в гаражах не делают. А что вы имеете ввиду под "нормальными" з/ч??
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если коротко - нет, не запрещается. Много разных производителей делает различные детали к разным автомобилям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Потому что жизнь намного сложнее чем полет мысли с калькуляторам в руках ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KNK нравится это.
  13. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сертификацию готовы пройти будущего производства в целом и детали в частности? Систему мнеджемента ICO знаете?
     
  14. Maroon Bells

    Maroon Bells Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    5,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Sedlex нравится это.
  15. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, производить здесь очень дорого, во-вторых, на некоторые вещи все таки есть ограничения и патенты, в-третьих, этих самых кожухов автовазу нужно в год около 200000 только на конвейер, еще половину в запчасти, а кожухов на Таёту в год продастся штук 20)). Когда узнаете сколько стоят штампы и оснастка, сертификация и т.д. то станет производить не выгодно, ну и самое главное, что автоваз, как и другие производители(BMW, KIA, любой другой) сам почти ничего не делает, почти все поставляется от профильных производителей, их дело только собирать. Поэтому, когда Вы покупаете оригинальную запчасть BMW, то в 98% случаев её можно купить в упаковке производителя, который её продает BMW, только это будет дешевле.

    P.S. 27 лет в теме запчастей, в том числе организации производства в PRC.
     
    shelev нравится это.
  16. smarty

    smarty Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Идея отлично работает в нише тюнинга.
    Да, она не такая объемная, но вполне денежная.
    Примеров масса, тот же Clubturbo, которые делают тюнинг-запчасти для жигулей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gr0m0zeka

    Gr0m0zeka Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    бизнес-идея, реализованная лет 5-7 назад
    некто покупал например масляные фильтры большим оптом в Китае
    По приходу в РФ был тотальный входной контроль, 15% з/ч хорошего качества переупаковывались в новую коробочку и по цене 0,7-0,8 от оригинала успешно реализовывалось под новым брендом
    остаток 85% продаавался как голимый Китай низкого качества по соотв цене. Профит от схемы зашкалил до 300%
    Идея была подсмотрена в производстве полупроводников
     
  18. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким способом определялось качество на входном контроле? На глазок или при помощи оборудования?
     
    Юбиляр нравится это.
  19. Gr0m0zeka

    Gr0m0zeka Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    технический контроль, естественно
    не на глазок ))
     
  20. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Каким образом проконтролировать фильтр стоимостью 100 руб , в , завальцованной металической банке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shelev

    shelev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да, знакома с этой системой. Но, повторяю, есть детали автомобиля которые влияют на экологичность, безопасность и прочее - с ними связываться геморройно, а вот к колпачкам и кожухам разным таких серьезных требований нет.
    P.S. Я знаю как у нас сертифицируют заводы - нужно большое кол-во водки чтобы опоить аудитора. У моей сестры бывший муж как раз этим занимался (пришлось развестись потому что пьянки с аудиторами перешли в запои)

    Скорее всего калибры - 100% контроль + испытания выборочные. Я знаю на ВАЗе такая же система раньше была - детали что получше отдавались на Джи Эм (Шевроле-Нива), а остальные - на конвейер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vsetak

    vsetak Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    143
    Регион:
    Москва
    Калибром фильтр проверять? Ну чёт уже даже и не смешно
     
  23. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начните свое исследование с изучение спроса.Кто и по какой цене будет покупать,то что вы думаете производить.Думаю,что ясности будет больше.А в теории,качественный продукт по хорошей цене нужен всем.Можно каждый день задумываться о производстве чего угодно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. shelev

    shelev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Прочитала ваше сообщение, лайкнула. Хотела отказаться от бредовой идеи. Но вспомнила, в прошлом году была на заводе Dacha в Румынии, тоже входит в альянс Рено. Там они кроме всего прочего собирали какие-то узлы на Мерседес. Тогда, блин, не обратила на это внимания. Значит есть резон производить зап.части другого концерна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это логично, ибо в Румынии недорого: https://news.mercedes-benz.ru/news/read/561
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резон есть, вот только, думаю, что убедить представителей Мерседес заказывать запчасти именно на вашем производстве будет не просто сложно, а супер сложно. Или Вы имели в виду, что румыны делали мерседесовские запчасти для вторичного рынка?
     
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для того, чтобы производить что-то более-менее сложное. потребуется дофига оснастки.
    То, что один и тот же узел подходит на многие модели разных производителей - например бошевские насосы (модель уже сейчас не вспомню) ставятся как на Газели, так и на вазовские инжекторные машины, а также на Опель Вектру, Хонду Хорнет, Сузуки Интрудер, парочку гидроциклов и еще много чего, что я просто не стали изучать - означает только то, что производитель сумел оптимизировать затраты на разворачивание производства.
    В принципе, есть некоторые виды запчастей, которые плюс/минус одинаковы в производстве для ВСЕХ автомобилей и относительно просты в производстве (не требуют высокотехнологичного оборудования), но они требуют большого количества ручного труда.
    Но до сих пор не понятно - вы свои запчасти в розницу планируете поставлять, или на конвейер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shelev нравится это.
  28. poligraff

    poligraff Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    6,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    определяли нет ли внешних дефектов скорее всего на этом и заканчивалось ))
     
  29. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже склоняюсь к этой мысли так как не могу себе представить какое же должно быть оборудование, чтобы проверить, например, каждый масляный фильтр. И не просто проверить, а еще и оставить его в работоспособном и презентабельном состоянии.
     
  30. poligraff

    poligraff Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    6,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да этот контроль лапша на уши не понятно для кого. просто был спрос на качественный фильтр в нормальной упаковке и на дешевое говно, а фильтр брали один и тот же :D

    ну или типа тотальный входной контроль, засунули ли китайцы в ящик именно фильтры :D:D:D
     
    S1yLe0 нравится это.

Яндекс.Метрика