1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прогрев. Печка. Парадокс.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 27 окт 2009.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Похолодало до +7:(
    И опять странная байда с прогревом.
    Оооочень долго греется до 86. Мало того если печь работает и при этом если не топить тапку, то вообще не прогреется:shock: .
    Вроде не дурак, систему охлаждения м57 знаю как свои 5 пальцев. Термостат новый. Термостата АГР нет. Система охлаждения АГР замкнута на малый круг.
    Почему так??? У всех так? стрелка на приборке не в счет. по компу как?
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня мегадолго грелся... +5 было, стоял в пробке больше часа и так и не прогрелся...
    как только поехал выше 80 км/ч, сразу прогрелся до нормы
    термостаты новые, вчера двигатель помыл, может поэтому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ага шубу смыл грязную:D

    а что в другие холодные дни такого не наблюдал?

    Просто с таким делом получается что всегда ездишь недогретым:eek: отсюда повышенный расход...износ :shock::mad:
     
  4. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас давно уже держится +1 -+5,недавно сменил оба терм,прогреваюсь очень быстро ,особенно до 75,потом до 91-94 еще с километр ,может меньше ,в пробках особо не стою в начале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    м57? или TU2?

    Жаришь?
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до этого сразу в пробки не попадал такие :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот и мне кажется что на малых/средних нагрузках прогрев очень слабый, в этом причина...
    если притопить то норма.

    но помню что на м57 было получше с этим делом, особенно когда термостат агр поменял...
     
  8. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    231 лс 2005 TU2 помоему,наоборот со стоянки ползком метров600-700 до школы ,типа прогрев,потом бодрее но жарить негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В тисе написано м57т2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да. у тебя тоже с термостатом АГР...как на старом м57:shock:
    покопаю в этом направлении...
     
  11. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да агр менял сам,после замены основного ничего глобально не изменилось,а после агр все стало гуд.Может че не то заглушил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да я не глушил ничего. сделано так. термостата агр нет по умолчанию. контур охлаждения ОГ замкнут на мотор а не на обратку радиатора...
    странно что на одном моторе на разных моделях по разному...инженеры бмв итить :D
     
  13. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да,посидеть бы с ними за столом да по спрашать ,ато догадки сплошные,зачем то да это.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :nod:читаешь мои мысли:cool::D
     
  15. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:DСам знаеш у кого они сходятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вообще надо за бутылкой вискарега...а то ведь не расскажут ничего падонки :)

    2 all народ у остальных как с этим делом?
     
  17. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня нормуль минут 5 движения не выше 2000 и почти полный прогрев.
    может у тя вебаста не работает или ее вообще нет?
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вебасты нет. а у тебя что вебаста на ходу тоже тарахтит?
     
  19. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    минут 30 ползу пока с80 до 90 греется...-3 -8 щас...вебастик молотит первые минут 15 вместе с двиглом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    получается на тракторе без вебасты жизни нет? :D

    2 aod1975 у тебя она есть?
     
  21. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вот и всплыли такие же как и я:
    заменен и АГР и основной термостат и ни черта не греется - беда осталась с прошедшей зимы :)
    поменял 3 дня назад ежика - стало лучше :) но всеравно греется долго
    - остается - этот самый догреватель сдох аль клапана печки!!!
     
  22. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жду термостат АГР, до сегодняшнего дня думал, все решил проблему,
    а тут еще "ЕЖИК", это который с дудками что ли в тумане?
    Кстати сейчас по городу даже не греется.
    На днях с альфой зацепился шли 150- 200, все гуд, температура 90 *С, а когда по кольцу выше 120-130 температура падает сильно, НЕПОНЯТНО?.
     
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня она на ходу тока и работает :)
     
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Типичное недержание Теростата О.Ж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да и с АГР неисправным именно так. поменяет - все встанет в норму.

    у тебя какой мотор. помню на м57 когда поменял оба греться стало нормально, медленнее чем бензин конечно но нагревалось до 88-90 как пить дать.
    тут у меня агр нет, основной поменян - не греется толком если тапку не давить хорошенько, через минут 50 может выйдет до 85, но у меня все маршруты до 20 минут:D

    сейчас стоял наблюдал. нижний патрубок радиатора нагревается вместе с ОЖ! как?!? если термостат новый и никаких обходных контуров (как в случае с термостатом АГР) здесь нет! вообще непонятно:help:
    новый термостат перед тем как ставить на интерес варил в кастрюле, вместе со старым. открытие ровно после 86гр, у обоих. тогда и понял что здря деньги выкинул. так и вышло - не он. Но кто же?:help::D
     
  26. kentuzza

    kentuzza Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    У меня вообще долго греется...если с нормальной тапкой покататься, минут за 20 может и нагреется, а просто по городу бестолковое занятие.Термостат обычный менял, наверное, все же надо АГР поменять...никто номерок детали не подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandl...4-a7ff-4d5c-b889-3d6a65c581cf&unitid=31000002

    Позиция 8, для 2х литрового на Е-46, у тебя должно быть также если судить по 3х литровым:hi:
     
  28. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    начинать надо с малого-устранить воздух в системе охлаждения. грелась долго,открутил винтик на работающей,стравил воздух,греться стала в разы быстрее. м57 184 пони :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все верно как выше Все уважаемые пишите:
    - на 120-140 температура откланяется, и печка дует холодом!
    - ёжик помог только на обдув печки, стало теплее дуть.
    - также когда брал новый основной термостат варил вместе со старым в кастрюле оба открылись одновременно на 88гр. просто вывод сделал, что у старого пружина ослабла и если дуть сильно то сифонит! Толк в замене был, т.к. до этого по трассе стрелка Т падала до синей зоны :) толка в прогреве не наблюдался!
    - замена АГР термостата картину тоже не поменяла, хотя старый реально был убитый пружинка отдельно от сердечника болталась.
    - вот вывод после ёжа - остался "догреватель", и накройняк клапана печки, говорят его "отдиагностить" можно :confused:

    догреватель как я понимаю стоит на всех наших дизелях - все боле склоняюсь к этому "догревателю", т.к. все Выше уважаемые мучаются - его щелканье не означает его живучесть :idea:

    боремся дальше
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Имеешь ввиду электрический догреватель чтоль?
     

Яндекс.Метрика