1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Профи, ваше мнение и советы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Malikhin, 20 фев 2008.

  1. Malikhin

    Malikhin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Летом на Х5 4.4 2004г. поменял масло, проехал 8000 км ,а потух токо один квадратик, на предыдущем иксе-дизеле гасло все гораздо быстрее.Может что-то не так.И еще вопрос.Пробег 70000 км, есть какие-нибудь вопросцы на которые надо обратить особое веимание чтобы не пролететь позже на бабло.На сей момент никаких нареканий нет, вроде бы все тип топ.Поделитесь опытом.Просто оч много разговоров на тему косяков у 4.4, на мой дилетанский взгляд ситуация не оч ясна.Все оч субъективно.А где конкретика.Замки дверей это конкретно и понятно, не мой в мороз и нет проблемы, а мотор и все остальное?:cool:
     
  2. Andr

    Andr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Систему вентиляции картерных газов поменяй, а то в мороз может излишнее давление создаться и тогда ремонтик подороже встанет.:hi:
     
  3. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы надо решать по мере их появления.
    Если все нормально с машиной, то просто делать все регламентные работы и не париться.
    А то если думать о плохом, то оно и придет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я меняю масла и фильтры через 10 тыс. недожидаясь "квадратиков"...Может и немного заранее но хуже точно не будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zhores

    Zhores Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2004
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "квадратики" это так скажем, субъективное восприятие компутера чистоты масла, а это зависит от стиля езды, состояния двигателя и качества масла (может быть у дизелей всегда быстрее масло "умирает"-незнаю, не юзал дизель)....
    мне очень рекомендовали на 70000 сменить масло в коробке (про систему вентиляции картерных газов тоже кстати рекомендовали), так же весь блок сменить в котором маслянный фильтр находится...и что то про блок воздушного фильтра говорили, но что точно не помню, может кто поточнее скажет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кол-во квадратиков зависит только от кол-ва съеденного топлива и больше не от чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а зачем масло в коробке менять на 70 тыс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zhores

    Zhores Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2004
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    есть этому официальное подтверждение?
    и почему тогда, по Вашему, эта информация обнуляется при смене масла?
    по моей информации комп анализирует состояние масла, и отталкиваясь от этих выводов информирует владельца о необходимости заменить смазочку)))....

    2Concord: масло менять нужно по причине того, что в коробке может "забиться" какой то перепускной клапан и вследствии чего можно "попасть" на ремонт всего агрегата (просто порвёт), что естественно не есть хорошо...сказал мне это человек, который 4 икса искатал (но и другие источники это подтверждали)....так что я поменяю и делу край)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Информация обнуляется, т.к. происходит смена масла, новый отчет. Мотор зжигает бенз масло стареет. Чем больше бенза - тем старее масло. Как же по-вашему комп анализирует состояние масла!?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Прикольное мнение, что при смене масла комп (квадратики) обнуляются .......
    А я знаю, что это в каждом сервисе делают сброс анализатора при смене, вот поэтому всё и начинается сначала.
    Комп анализ масла делать не может, не дурите себя, это уж точно. Действительно, есть поправки на агрессивность езды (резкое увеличение оборотов), температурный режим за бортом, но это только поправки, основные данные - МОТОЧАСЫ. Заведите свой бумер на полгода не трогаясь с места - через какой-то промежуток времени сервисный датчик предложит проехать на замену масла.
    Про смену масла в коробке у меня такая инфа - у ОД рекомендуют масло НЕ менять, а через 100-120 тыс рекомендуют т.н. агрегатную замену при выявлении проблем, на иное им производитель правоф не даёт (да и оборудования тоже).
    В сервисах, практикующих ремонт АКПП, вещают, что смена масла целиком может произойти только при 5-7 кратной "частичной" смене, т.к. в коробке есть два контура давления - масло в поддоне (свободная ванна) и масло в маясляном генераторе и далее в полости, где диски и обмениваются крутящими моментами через плотную масляную среду, под определённым давлением. И что важно - второй контур постоянно под давлением, даже когда машинка стоит. Так вот частичная смена - это слив из поддона (не более 50%), плюс взбалтывание всех отложений. Насос из новой замененной порции берёт не более, чем 10% за 1000 км. Т.о., такая замена не улучшит состав масла в рабочей полости (контуре), но отложений отмоет тучу. Полная смена масла возможна только при демонтаже АКПП и разборке. Но разборка - в любом случае замена неких дисков с резиновой оправкой и т.д., короче, что ремонт, что разборка - расходы от 60 (более 3 л двигатель) до 100 тыс (3 л движки I и D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zhores

    Zhores Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2004
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zhores

    Zhores Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2004
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    про зависимость от расхода бензина и моточасы....
    если взять два одинаковых авто (техническое состояние, год, пробег и т.д. идентичны) и один заправлять, но оставлять работать на холостых, а второй заправлять тем же количеством бензина и гонять на нём "в пол"...так вот что то мне подсказывает, что второй, который будет ездить раньше попросится на сервис, при одинаковом количестве истраченного бензина....
    трение на 900 оборотах в минуту и на 6000 по разному влияет на масло, не так ли?
    т.е. анализатор какой то всё равно должен быть....принцип его работы мне не известен)))
    з.ы. не претендую на истину в последней инстанции и если кто то может объяснить всё как есть на самом деле, то буду только рад)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В большой степени не так. В программе ЭБУ реализован достаточно сложный алгоритм, учитывающий как "моточасы", так и количество пусков, так и некоторые другие факторы. А дальше, опять таки "зашитое" значение межсервисного пробега будет корректироваться в меньшую или большую сторону. Таким образом, что если Вы катаетесь по маршруту Москва - Ленинград, или только внутри города на Неве:D, разница в рекомендуемом межсервисном пробеге может различаться раза в два. При обслуживании показания счетчика сбрасываются при подключении к технологическому разъему.

    На Е53 реализован достаточно старый алгоритм.

    З.Ы. Я - не профи. Просто случайно в курсе.
     
  16. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Все, что Вами описано и есть разные режимы эксплуатации: запуск, равномерное движение, энергичное и т.д. Компьютер суммирует израсходованное топливо. К примеру: на холостом ходу - 1.6 литров в час, при скорости 90 км в час - 9 литров на 100 км. Значит при такой скорости мотор зжигает:
    8.1 литров в час. Соответственно-на сколько 8.1 литров больше чем 1.6 литров, на столько и раньше комп даст комманду к смене масла. Расход топлива зависит от сотен факторов: температура окруж. воздуха, оборотов двигла и т.д. Единственный секрет БМВ - это зависимость колл-ва сжигаемого топлива и срока замены масла. Т.Е. Сколько масло может прожить при расходе конкретного колл-ва топлива.
    Конечно написал коряво, но вроде суть понятна ИМХО.
    з.ы. кстати я тоже не профи, но об этом читал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда конкретизирую: на Е34 компьютер считает количество запусков двигателя. Именно количество запусков, а не расход горючки при запуске. Это разные "вещи". Блок определения межсервисного пробега на Е53 такой же. Вообще то этот вопрос навернякак где то четко расписан. Мне искать лень.

    Но, с точки зрения всяческих методик проведения именно ресурсных испытаний и испытаний "на отказ", мои измышления представляются вполне логичными.
     
  18. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Эх!... Вспомнить бы, где я про это читал. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика