1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проект Transporter для перевозки Мото. Отчет с фото

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Flying Dutch, 6 июн 2011.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Хочешь сделать хорошо - сделай все сам (с)

    Использовалась фирменная система Volkswagen (Artikelnummer: 7H0071132).
    По описанию VW она поставляется "fit & play", на практике есть ряд нюансов.
    В комплект входят: электролебедка, рельса с крепежом для установки в фургоне, "мостки", а также множество строп.

    Нюансы:
    1. для выигрыша в свободном месте логично размещать систему не строго по центру, а ближе к краю фургона. У нас в походном состоянии очень удобно удалось рядом разметить сложенный штатный 3-местный диван VW.
    2. лебедку логично прикрыть крышкой сверху
    3. дуга для фиксации переднего колеса, похоже, рассчитана на V-Rod,
    и на BMW ее приходится переделывать для комфортного размещения диска и тормозов


    Предварительные ожидания оказались излишне оптимистичны. :)
    В одиночку погрузка байка даже с использованием электролебедки без предварительных тренировок все еще трудна.
    Зато вдвоем - проблем нет. :thumbup:
     
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Подборка фото в деталях :)
     

    Вложения:

    • IMG_4052.JPG
      IMG_4052.JPG
      Размер файла:
      182.9 КБ
      Просмотров:
      768
    • IMG_4051.JPG
      IMG_4051.JPG
      Размер файла:
      185.3 КБ
      Просмотров:
      799
    • IMG_4046.JPG
      IMG_4046.JPG
      Размер файла:
      195.8 КБ
      Просмотров:
      773
    • IMG_4042.JPG
      IMG_4042.JPG
      Размер файла:
      136.2 КБ
      Просмотров:
      742
    • IMG_4041.JPG
      IMG_4041.JPG
      Размер файла:
      93.7 КБ
      Просмотров:
      795
    • IMG_4032.JPG
      IMG_4032.JPG
      Размер файла:
      181.4 КБ
      Просмотров:
      643
  3. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Отличное решение! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не плохо. Надо подумать со своим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. леторулит

    леторулит Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такая масса прямо за спиной водителя .....
    Не боитесь , что при сильной авраии ( не дай бог конечно ) мотик сорвет крепления и придавит вас сзади ?
     
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Он вроде как привязан не бельевыми веревками :)

    При таком креплении переднее колесо не может высвободиться из рамы.
    А для того чтобы сорвать и сместить всю систему вперед <по субъективным впечатлениям> потребуется значительная Сила.
    Дальше продолжать не буду :hi:
     
  7. 3150

    3150 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    кстати вопрос

    1. база ФВ какая? короткая, средняя или длинная?
    2. крыша так понимаю обычная не высокая?
     
  8. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ммм. А зачем неэндуру возить с собой в басике? Такой байк очень круто едет сам по дороге и без басика)
     
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    База - короткая - как раз хватило

    Высота - низкая (есть еще средняя и высокая)

    На ST переднее стекло с трудом, но проходит в проем задней двери,
    но вообще его снимать очень легко :)


    По крыше выявились нюансы уже в Европе:
    1. с высокой или средней крышей не встать в типичный евро-гараж :( (обычно они 190-200 см макс)

    2. с высокой парусность очень сильная. При езде на 150+ км/ч было бы не очень комфортно


    Итого: под наши задачи нынешнее исполнение T5 - оптимал :)
     
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    После недельного байк-"отдыха" в Гармише прошлым маем с температурой воздуха +3 +5 :D, желание "геройствовать" куда-то пропало :)
    Теперь хочется получать удовольствие от байка в комфортных и очень комфортных условиях :)
     
  11. 3150

    3150 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    СПС!

    почем кстати Artikelnummer: 7H0071132?
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    2600 евро в Германии,
    180-210 тыс руб и 2 месяца на заказ официально у дилеров VW в России :D

    Серые привезли за примерно 3000 евро и 2 недели ожидания

    Упаковка не слишком громоздкая, но весом в районе 60 кг ))))
     
  13. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    FD, а джип+ прицеп не проще/удобнее?
     
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Вариант с прицепом рассматривался, но быстро был отброшен :)

    По РФ - да, проще.

    По маленькой Европе предполагаю, что с прицепом неудобно.

    Также минусы прицепа
    - непредсказуемость и трудность при дальнейшей продаже в РФ дорогого (в районе 6-10 евро)
    - полная ненужность кроме Мотомиссии :)
    - парковка и маневры по Европе
    - расход топлива у внедорожника с мааааленьким моторчиком :) + дорожные сборы и страховки и паромы
    - значительно меньшая крейсерская скорость по автобанам (в том числе и ограничения для прицепов)



    На сегодня по результатам 4000 км пути я полностью доволен T5. :thumbup:
     
  15. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А Т5 ты как-то еще используешь? Салона вроде не осталось... :shock:
    Хорошо, а если пикап?
     
  16. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    T5 еще можно как угодно использовать :)
    Поразительно удобная штуковина :)
    Перед поездкой пробно обкатывал в евридей-режиме - понравился

    Без мотоцикла диван на 3 человек разворачивается на заводскую позицию в задней части салона.
    итого полных мест 2+1+3 = 6



    Байк-Пикап без прицепа предполагает длину платформы в районе 240 см.
    На практике это уже здоровенный аппарат, который плох на евридей.
    Также по сравнению с вэном трудна защита от непогоды/ хищения.
     
  17. Viktor69

    Viktor69 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго времяни суток.Хочу поделиться своим опытом перевозки мото в Т5.По сравнению с пикапом (навара),Т5 намного удобнее:вода и грязь не заливают,вандалы не попортят,погрузочная высота намного ниже.И мотор по экономичнее будет(дизель).C прицепом свои гоморои:где-то его хранить,скоростные ограничения на трассе,трудности в маневрировании.И еще,на Т5 очень комфортно за рулем,и на дальняк-одно удовольствие.Это мое мнение.
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    ... прошло 3 года...
    Как молоды мы были :D

    В итоге мото перевезли один раз к Дубровнику и больше не вспоминали о высокой миссии - общие покатушки тем летом-11 составили по Европе в районе 10 тыс км.

    Общий пробег на T5 на сегодня - 19 (девятнадцать!!!) тыс км, с ежегодным сервисом у дилера. :help:
    2.0 TDI на ручке 140 сил, передний привод.
    Кондиционер.

    Дополнительно (помимо мото-транспорт-системы):
    - передние сиденья от Volvo S60 на специальных подиумах (вместо аскетичного сиденья водителя и двойной лавки для передних пассажиров - их можно поставить назад)
    - камера заднего вида с доп монитором на центр консоли
    - CD-проигр SONY
    - шумоизоляция по всей площади пола, колесных арок и еще где-то (не помню)

    Открыт к адекватным предложениям по продаже как бусика целиком в сборе,
    так и мото-транспорт-системы отдельно (лебедка с проводами + трап + рельса с захватом переднего колеса + поперечные направляющие для более комфортного закрепления к полу).
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Актуальные фото с апреля.
    Хранение - исключительно в теплом паркинге.
    Пробег зимней резины - профилактический - 1 раз в 2 недели вокруг района :D
    Причина возможной продажи - задолбало ходить в паркинг его "выгуливать" :)
     

    Вложения:

    • bmw-1.jpg
      bmw-1.jpg
      Размер файла:
      99.3 КБ
      Просмотров:
      285
    • bmw2.jpg
      bmw2.jpg
      Размер файла:
      145.8 КБ
      Просмотров:
      261
    • bmw3.jpg
      bmw3.jpg
      Размер файла:
      149.7 КБ
      Просмотров:
      249

Яндекс.Метрика