1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продолжение темы про то, как KR ест масло

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем maksimus28396, 28 июн 2012.

  1. maksimus28396

    maksimus28396 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  2. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зафиксируйте факт обращения документально, насколько я помню по закону Вам должны отремонтировать в течении 40 дней. Дальше можете требовать возврат. По гарантийному сроку обратитесь в представительство.
     
  3. maksimus28396

    maksimus28396 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  4. maksimus28396

    maksimus28396 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  5. Kagalo

    Kagalo Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Я бы вернул... Где гарантии, что все получится? Зачем это? Есть и другие мотоциклы.
     
  6. maksimus28396

    maksimus28396 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  7. tavr

    tavr Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стремно, я бы сдал, а скользячку пусть вычтут
     
  8. Дим@

    Дим@ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предложение от офов поездить с доливом за их счёт.... Стрёмная ситуация, я бы даже на сезон "положил бы" и сдал мотик, а то глядишь придумают схемку какую и останешься с дефектным мотом и дальше масло за свой счёт..... Сдавай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maksimus28396

    maksimus28396 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  10. preved medved

    preved medved Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще в этом случае, если есть подтверждение, что жор больше литра на тысячу, немцы меняют движок в сборе по гарантии. Только вот происходит это совсем не быстро.
     
  11. maksimus28396

    maksimus28396 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  12. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да че тут ждать, че отписываЦо. Ф топку кастрол и ОД туда же с их рекомендачиями. Это ж всем понятно. Уже не в первой теме пишу свой 3-х летний опыт заливания рекомендованного масла в свой KR. Пока лил кастрол ужер был пол литра на 1000 км. В этом году залил Мотюль 7100, проехал 3000 км. УРОВЕНЬ В НОРМЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maksimus28396

    maksimus28396 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  14. preved medved

    preved medved Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видишь ли, БМВ рекомендует масло с более низкой вязкостью (на мой взгляд совсем необоснованно), поэтому, как и в твоем случае, переход на более вязкое масло, будь то Кастрол или Мотюль, проблему решает, но только тогда, если проблема заключается либо в кольцах, которые еще не совсем сели, или в совсем незначительных задирах в цилиндрах.

    В том случае если мотик был тестовый и его вместо нормальной обкатки крутили до отсечки, повышением вязкости проблему не решишь.

    Я уверен, что если сейчас туда залезть глазом, мы увидим дыры в алюминиевых стенках цилиндров (их толщина всего 1 мм), увидим дыры до самого мяса (железа).
     
  15. preved medved

    preved medved Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До тех пор пока не поменяешь блок цилиндров, старайся держать обороты в пределах 6000.
    А когда поменяешь, помни про обкатку. Чем дольше ты не будешь насиловать мот,тем дольше он не будет жрать масло. Хотя бы первые пару тысяч без насилия.
     
  16. DWJ

    DWJ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У самого похожая проблема - на 1200 км кушает 200 грамм Castrol. Пока заливал Motul 5100 10w/40 расход был в половину меньше..в октябре отдам официалам в ремонт - посмотрим что там, и как..но ничего хорошего не жду:cry: Пробег 15 тыс....
     
  17. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть такое. Заметел при передвижении на дальняк при скорости от 2.0 тоже хавает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mazai495

    Mazai495 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а че у всех КS\KR, проблема с жором масла??? езжу на Хонде, ни на грамм не уходит от То до ТО...

    Думал менять на КS, a тут Fail....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. preved medved

    preved medved Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поджирать масло начинает в среднем после 20.000 км. Зависит от того как в процессе обкатки первые пару тысяч эксплуатировался мотоцикл.
    Если движок не мучили, то масло не будет есть - я знаю пару человек у которых пробег по 40-50 тыс и они ничего не подливают.
    Но как правило человек после первых 500 км начинает на моте дубасить.
    Стенки цилиндров покрыты слоем алюминия толщиной 0,5-1 мм, образуются задиры, которые потом переходят в раковины. И бывает мот начинает жрать больше литра масла на тысячу км уже после 7.000 км.
    Итого: если движок в самом начале не насиловать, то масло жрать не будет.
    Если насиловать, то будешь ездить на дальняки с баночкой масла, а ближе к 60.000 км менять блок-картер (http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K43/51585/any/graphics/11/11_3883/)
     
  20. DerSchlang

    DerSchlang Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учи матчасть! Стенки цилиндров алюминиевого блока покрыты слоем никасиля - материала с твердостью много большей чем твердость чугуна.
    Задрать его можно только инородным предметом в цилиндре. Ресурс - один цилиндр переживает до 5 номинальных поршней (растачивать невозможно). Жор масла - только от неправильно обкатанных или изношенных колец и поршней.
     
  21. preved medved

    preved medved Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда странно. Инородные предметы у меня в цилиндры не попадали. Но когда я полез в движок - проблема была именно в стенках. Фото 3-х из четырех цилиндров прилагаю.
    З.Ы. Как видишь из фото - замена колец ситуацию не решит.
    В большинстве мотов где жор масла - картина та же, проблема в стенках цилиндров.
     

    Вложения:

  22. maksimus28396

    maksimus28396 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

Яндекс.Метрика