1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

продлеваем жизнь турбинке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Eugen Hamburg, 6 окт 2009.

  1. Eugen Hamburg

    Eugen Hamburg Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нарыл в немецком форуме почему умирает турбинка на Е46 , причина в шланге 7 ( обеспечивает подачу масла к турбине) он забивается и .....опа!!! если есть возможность то его нужно менять каждые 50.000 км.
    http://de.bmwfans.info/parts/catalo...browse/engine/turbo_charger_with_lubrication/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищ, это интересно!:thumbup: А что говорят на форуме по поводу других моделей. Например 120D, или Х3 3.0D. Нет ли там каких особенностей по турбинам?
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно, с какого фига он забивается? может масло надо чаще менять?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Beckhan

    Beckhan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чем забивается-то? маслом? оно, что коксуется? :shock:
     
  5. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если кликнуть на номер детали, Е46 не указано:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло нормальное лить и менять вовремя - и будет все ОК. Турбина сама по себе предъявляет особые требования к качеству масла. Ну а судя по схеме и по памяти, какие трубки вокруг турбины "намотаны" - то речь и идет о диаметре около 8-10 мм - с нормальным маслом такая трубка долго будет забиваться.

    Другое дело если речь о любителях ездить на минералке от трактора...

    Хотя, хз...

    Кстати, обратите внимание на применимость к моделям - как бы речи о Е46 нет:
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      16.5 КБ
      Просмотров:
      33
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eugen Hamburg

    Eugen Hamburg Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    привет всем , забивается потому ЧТО он находиться в рядом с колектором и масло в нём ....короче не я не физик но скажу проще поджаривается о застывает на стенках со временем уменьшается диаметр и турбинка погибает от маленькой подачи масла ...вроде как так я понял , вот теперь думаем вместе.
    думаю у многих моделей есть така беда когда этот шланг находится в " жаркой" зоне ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбина умирает от плохого масла и замены его раз в 15-30 тыс, шланг там вообще непричем.
     

Яндекс.Метрика