1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продаю новый 6-канальный усилитель DLS CA650

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем HellRot, 15 ноя 2004.

  1. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый, в коробке, с гарантией.

    Цена 350 долл. США.

    mbelzer@mail.ru

    Милости прошу. Михаил


    Вот описание с сайта www.dls.ru

    Описание модели
    Автомобильный усилитель мощности, 6-ти канальный, класс АВ, MOSFET, 6 х 50 Вт (4 Ом, RMS), ФНЧ: 15-500 Гц, Bass Boost: 25-80 Гц, линейный выход, цвет - черный

    Рекомендуемая розничная цена 441,00


    Тип усилителя 6 канальный

    Тип товара Усилитель

    Серия Classic Amplifiers

    МОП-транзисторы: вых. каскад/ист. питани -/-

    Работа в режиме Tri-Mode/Dual Mode -/-

    Режим работы вых. каскада Класс АВ

    Мощность максимальная 4 Ом (Pm4Ом) 6 х 100 Вт

    Мощность максимальная 2 Ом (2 Ом) - Вт

    Мощность максимальная 1 Ом (Pm1Ом) - Вт

    Мощность максимальная (мостовой режим) (PmBri) - Вт

    Мощность номинальная 4 Ом (Pn4Ом) 6 х 50 Вт

    Мощность номинальная 2 Ом (Pn2Ом) 6 х 100 Вт

    Мощность номинальная 1 Ом (Pn1Ом) - Вт

    Мощность номинальная (мостовой режим) (PnBri) 3 х 170 Вт

    Коэффициент гармoнических искажений (THD) < 0,10 %

    Коэффициент демпфирования > 100

    Отношение С/Ш (С/Ш) 100 дБ

    Частотный диапазон (АЧХ) 10-30000 Гц

    Входная чувствительность 0,25-5 В

    Входное сопротивление 25000 Ом

    Фильтр ВЧ 50-500 (500-5000), 12 дБ/Окт Гц

    Фильтр НЧ 15-500, 12 дБ/Окт Гц

    Защита от перегрузок Токовая и тепловая

    Нагрузочная способность 2 Ом
    Разъемы

    Линейные выходы Есть

    Выход для сабвуфера Нет данных

    Позолоченные разъемы Есть

    Выход для вентилятора Нет данных
    Общие сведения

    Вентилятор Нет

    Максимальный ток 70 А

    Ток покоя 1.5 А

    Номинальный ток Нет данных А

    Размеры Ш\В\Г (разм.) 45\5,15\29 см

    Масса 6 кг

    Цвет черный


    Вот описание в Car&Music

    Усилитель 6-канальный DLS CA650

    ЭТОТ шестиканальный усилитель порадует тех, кто задумал построить аудиосистему с многополосным усилением. К тому есть масса предпосылок: например, возможность кроссовера организовывать ПФ в любой паре каналов и широкий диапазон частот среза, начинающийся в области инфразвуковых частот и заканчивающийся в области 5 кГц. Впрочем, и в обычном включении усилитель проявит себя с лучшей стороны - благодаря высокой мощности, развитой схеме усиления баса и широкому диапазону входной чувствительности.

    Мелодичное и красочное звучание усилителя оставило очень хорошее впечатление. Особенно понравился тембр - по этому критерию ему вообще не нашлось равных в тесте. Гладкий, сочетающий мягкость с натуральностью, он великолепно раскрывает потенциал акустических записей, да и в остальных жанрах его благозвучность сказалась наилучшим образом. Исключением стала рок-музыка: здесь вместе с мягкостью тембра проявилась недостаточная упругость баса, поэтому результат был не столь хорош.


    Победитель номинаций "Лучший звук", и "Кроссовер" теста журнала Car&Music, №3/2002, стр.98, Мультитест.

    Прошло совсем немного времени, и имя этого шведского производителя стало ассоциироваться не только с АС и аксессуарами, но и с усилителями - точнее, подобная продукция присутствовала в программе и раньше, но теперь ассортимент стал гораздо обширнее, включая самые различные типы усилителей.

    Данная новинка - многоканальный усилитель серии "Classic", который по ценовому уровню входит в начальный средний класс. Любопытно, что серия с таким же названием есть и среди АС этой фирмы, что напрямую указывает направление подбора компонентов будущей системы. Однако можно смело утверждать, что такая взаимосвязь вовсе не обязательна, - динамики могут быть и выше уровнем, и ниже, причем первый вариант на практике встречается довольно часто.

    По габаритам и массе усилитель средний для такого класса. Внешность очень удачно соответствует названию серии: все бесхитростно, но в то же время строго и не лишено благородства. Радиатор на верхней панели слаборазвитый, - основную работу по отводу тепла должны взять на себя горизонтальные пластины на боковинах корпуса.

    Заметим, что среди многоканальных усилителей чаще всего встречаются 5-канальные модели. Собственно, для построения системы "фронт/тыл/сабвуфер" большего и не надо. Впрочем, если у аппарата развитые возможности конфигурации, то наличие шестого канала всегда принесет дополнительную пользу. Например, в таком варианте очень легко реализовать трехполосную схему с активным разделением частот. Очень много при этом зависит от кроссовера, а он здесь весьма развитый.

    Его способности разделения частотного диапазона на нужные полосы в каждом канале весьма незаурядны. Если доходящий до 5000 Гц потолок у фильтров можно нередко обнаружить у "одноклассников" с развитым кроссовером, то полосовые режимы, которые так полезны в некоторых аудиосистемах сложной конфигурации, встречаются нечасто. А здесь они доступны независимо для любой пары каналов, открывая широкий простор для творчества или модернизации. Если со временем владелец решит усложнить систему это можно будет сделать на базе уже имеющегося усилителя.

    Увеличенные возможности требуют более сложной настройки, поэтому одна из панелей корпуса усилителя заполнена разнообразными кнопками и переключателями "под завязку". Поначалу это смущает, но вскоре выясняется, что разобраться во всем несложно, тем более деление по группам четкое. Особо понравилось, что схема подъема баса предусматривает редко встречающуюся возможность выбора центральной частоты.

    Звучание оказалось интересным и оставило приятное впечатление. Обнаружились некоторые особенности тонального баланса, в частности, слегка приподнятые верхние частоты и средний бас, но в популярных стилях музыки это многим понравится, поскольку ритмическая линия получается более весомой и прорисованной, а общий характер звука - звонким и в меру ярким. Впрочем, остальные музыкальные жанры также вполне удаются. Вокал и расположенные в среднем регистре инструменты подаются довольно чисто и ровно, с мелодичной манерой исполнения, хотя и с легкой нехваткой телесности, что вполне простительно. Нижний регистр достаточно мощный, подача немного смягчена, но обнаруживается это только при оценке самых критичных по артикуляции инструментов. Понравилось развернутое вширь звуковое поле и общая цельность построения звуковой картины.

    Журнал Car&Music, №8/2001, стр.27, Соло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика