1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продаю 630 Е63 2008 года на МКПП

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Satanique, 26 апр 2016.

  1. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Продаётся автомобиль 2008 года выпуска, первый владелец приобрел его и начал эксплуатацию в 2010 году.

    Состояние идеальное внешне, внутренне и технически. Ещё раз уточняю, что КПП - механическая, в подобном виде автомобиль искал целенаправленно, для получения идеальных драйверских ощущений.

    Комплектация богатая: доводчики дверей, музыка individual, полный бесключевой доступ, адаптивный дальний свет (FLA), панорамный люк.

    Из дополнительного - прямоточная выхлопная система от filitec (родные банки отдам в комплекте) и тонированные в чёрный мат задние фонари (смотрятся значительно выразительнее без потери видимости; тонировка plastidip'ом, при желании могу снять без проблем, проверено).

    Продаю в связи с желанием сменить класс автомобиля на что-то большое и тяжёлое. При этом, на мой взгляд, в своём классе (городское/gt спорт-купе) и на МКПП данный автомобиль имеет идеальное сочетание цена-динамика-ощущения-качество-расход-обслуживание.

    Последнее ТО было сделано около 3000 км назад, перед зимой, а также около 300 км назад была заменена тормозная жидкость (по просьбе бортового компьютера). ТО делаю с периодичностью 7000-8000 км.

    Данный автомобиль также есть на Drive2 - "bmw 6 series на палке".

    По всем вопросам прошу обращаться по телефону +7(963)994-17-54 или по почте (в профиле).
     

    Вложения:

    • IMG_5706.JPG
      IMG_5706.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      193
    • IMG_5707.JPG
      IMG_5707.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      210
    • IMG_5708.JPG
      IMG_5708.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      207
    • IMG_5710.JPG
      IMG_5710.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      192
    • IMG_5711.JPG
      IMG_5711.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      190
    • IMG_5712.JPG
      IMG_5712.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      190
    • IMG_5713.JPG
      IMG_5713.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      188
    • IMG_5715.JPG
      IMG_5715.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      224
    • IMG_5716.JPG
      IMG_5716.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      236
    • IMG_5720.JPG
      IMG_5720.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      185
    • IMG_5721.JPG
      IMG_5721.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      176
    • IMG_5722.JPG
      IMG_5722.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      172
    #1 Satanique, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  2. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пишите VIN :)
     
  3. Aleks123

    Aleks123 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аху..ь максимальная! :D
    а где контроль разметки, активный круиз, ночное видение?
    Beta-Alanine Carno Rush
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Aleks123, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  4. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец 650 на палке, скептически отношусь к 630 на палке :D
     
    Satanique и serega-msk нравится это.
  5. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что там и кресла обычные, раз их нет на фото )
     
  6. дмитрийокт

    дмитрийокт Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    схавали чувака:):facepalm:все как всегда когда пишут про макс комплектацию
     
  7. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидно, я не в курсе, какие они ещё бывают. Поправил здесь и на авто.ру, вин - там же.
    Понятия не имел, что на 630-х был контроль разметки, ночное видение и активный круиз (на мкпп?..).
    Честно говоря, когда я её покупал, у неё было 2 фото в грязном виде и никакого описания. Ключевой момент, на мой взгляд, здесь именно в КПП и пробеге/состоянии. Всё остальное мелочи.
     
    #7 Satanique, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  8. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    650-я - это дело хорошее... Только боюсь, что это ещё более долгосрочная инвестиция, чем 630-я. А так, если б не налог и расход, сам бы с удовольствием взял.
     
  9. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выскажу своё мнение!

    630 - вообще не понимаю эту машину с таким двигателем, а 630 на палке - это вообще провал... Кому она нужна? Какие драйверские ощущения??????
    Разница в налоге 650 и 630 совсем небольшая, разница в расходе тоже... Какой смысл брать 3 литра??? Минимум должно быть 4.5, а если денег на покупку побольше - брать 650...

    P.S. Пишу как бывший владелец двух 645 и 650 в данный момент. Автора ни в коем случае не хотел обидеть!

    Удачи в продаже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sasha_360° нравится это.
  10. Sasha_360°

    Sasha_360° Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    650 на палке куда интересней и актуальней, а вот 630 - реально "долгосрочная инвестиция"... Налог практически такой же, но не валит нихрена(конечно же все в сравнении)
     
    ★ DIMAZ ★ нравится это.
  11. Sasha88

    Sasha88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    Все такие стритрейсеры))) как бывший владелец 650, и нынешний 630, не имея амбиций шумахера, очень доволен 3 литрами) 6 вообще не спортуха, 650 включительно. Разница в налоге действительно не должна никак решать при выборе. А разница в расходе все 5-6 литров. Если машина на Каждый день, то это вполне существенно

    П.с
    При прочих равных я бы взял 650
    Ну а в целом лучше купить живую 630, чем погибающую 650
     
  12. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про 645 слышал много негатива по надёжности движка. Ну и в целом хотел 3 литра, после шикарных воспоминаний о 330 с М54. А так - были б деньги, бы вообще М6 взял, не задумываясь.
    А про разницу в налоге... Ну не знаю. Моя - около 40к, 645 - почти 50к. Ну и расход - у меня на 3 литрах в среднем 16/100. На 5-литровом мерине Е500 было около 25-30, поэтому на 45 или 50 я тоже не был готов.
    В общем, 630 брал целенаправленно)
     
  13. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в принципе, с учётом возникшего дискурса, напоминаю, что я просто продаю свою 630-ю. Возможно, найдётся такой же человек, который захочет именно 3 литра, и именно на МКПП.
    Тут срабатывает "на вкус и цвет": кому-то хочется 520д на полном фарше, а кто-то хочет 550 хоть на тряпке, но главное, чтоб с механикой. Или пофигу, какой литраж, но вот чтоб обязательно проекционный спидометр и диодные фары. Я лично не понимаю людей, которые покупают себе Ауди А5 с 1,8 турбо, да и вообще на машинах такого коасса меньше 6 цилиндров не премлю - а кому-то нравится, да и типа практично, на работу ездить, и внешне нравится. Динамики мне хватило на 480-сильном Е500 с компрессором Kleemann, овощизма мне хватило на Паджеро, и сейчас 3 литра позволяют мне заправляться раз в полторы недели, получать приятные ощущения от езды, несильно расстраиваться, получая уведомление от налоговой, и время от времени нажимать тапочку в пол, обгоняя поток и получая удовольствие от вождения. Ну и внешняя составляющая, само собой, тоже очень важна: помимо всего прочего, за ценник своей 630-й я не смог бы взять 650-ю в рестайле, а дорестайл, как по мне, так выглядит очень старо и убого.
    А поскольку на вторичном рынке не приходится выбирать комплектацию, в первую очередь лично я смотрю на основные характеристики: двигатель, коробку и состояние.
    Ну и учитывая то, что мой автомобиль мне очень нравится, и меня ничего не поджимает, как я уже говорил, продаю я его неторопливо, просто с учётом семейных перспектив. Я бы и не продавал, наверное, но понимаю, что это всё-таки скорее двухместный автомобиль, нежели что-то, что будет мне подходить, если размеры моей семьи увеличатся.
     
  14. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем так страшен налог? Он всего на 15 тысяч выше... 5к в месяц отложил и не паришься.
    Расход - на пару литров больше. Зато кайфа от ускорений и звука - море, и тебе и окружающим.
     
    Sasha_360° нравится это.
  15. Sasha_360°

    Sasha_360° Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально для бывшего владельца 650 и счастливого обладателя 630, вопросы: какова экономия? Много удалось скопить на 5-6 литров на сотку? Тоже заправляешься раз в полторы недели?
    На самом деле никто не говорил, что 6-ка гонка, ценник на вторичке практически не рознится, а так же не забываем, что больший мотор приходится меньше крутить для того чтобы совершить обгон, перестроиться, ну или просто напросто дунуть 200-250км/ч по желанию души ...и все это к тому что ресурса травится куда меньше на большом объёме... Так почему же 650 должна быть умирающей, а 630 такая впоряде? Многое зависит от собственника впрочем.
    Не машина не понравилась, вовсе нет, возмутило написанное.
     
  16. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекратите травить пацана. Нормальная тачка, в отличной комплектации (для 630). Пусть продает спокойно.
     
    Satanique нравится это.
  17. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К разговору о расходе и налоге - можно пойти дальше и спросить, почему 650, а не М6. Не такая ведь разница в налоге и расходе, а ощущения намного круче. И почему М6, а не Альпина B6. И так далее.
    За себя ещё раз скажу, что по бюджету и необходимым характеристикам лично мне подошла именно 630, потому что и мощности по городу хватает (она в любом случае выше среднестатистической), правда, за приёмистость на АКПП не берусь говорить, и звук мне на рядной 6-ке ещё с М54 полюбился, и расход оптимальный, и 10к налога не лишние. Плюс рестайл, ценник и блаблабла. 630 с 34к пробега 2010 года покупки всё-таки мне был ближе, чем 650 какого-нибудь 2006-7 с пробегом под сотню. И обслуживание 650, судя по комментариям одного хорошего человека на drive2, выходило крайне дорогим.
    Само собой, запас мощности на 650 больше и интереснее. Но, как я уже говорил, на М6 он ещё интереснее. А после Паджеро и Е500 это было что-то компромиссное. А хотел бы я вообще какой-нибудь Порше 911. Но компромиссы есть компромиссы, и в плане бюджетной эксплуатации лично мне 630 подходит идеально.

    PS сейчас я вообще в задумчивости на предмет следующим взять себе Тахо, потому что сейчас и налог с расходом, в принципе, подъёмные, и размеры большие, и обслуживание адекватное, и по звуку среди V8 с американским бульканьем ничего не сравнится.
     
    #17 Satanique, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  18. Sasha_360°

    Sasha_360° Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никто же не против, я уже пояснил все в прошлых предложениях. Сейчас продавец говорит по существу, но сначала... "вы уже просто забыли"
     
    Satanique нравится это.
  19. Sasha_360°

    Sasha_360° Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не буду спорить, но М6 совсем другое дело и в расходе и в расходниках и т.д. Там бы я даже не возмутился бы! И ещё раз повторюсь: против самого авто никто ничего против не говорит!
     
    Satanique нравится это.
  20. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут ты сильно ошибся в сравнении. М6 и Альпина - совсем другие автомобили. Любые расходники - умножай на два, на три или на пять, в сравнении с 650. А касаемо 650 против 630 - в 630 для меня лишь один плюс - хороший доступ под капотом. Хотя бы прокладку клапанной поменять можно самостоятельно, и свечи..
    Я уже молчу про средний расход в 30л 98го на М6 :)
     
    #20 Damada, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  21. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, я не воспринимаю это всё в обиду, и не в обиду говорю. Просто привёл в качестве примера. Мы же все (ну или большинство) живём по средствам и возможностям. Я вот считаю, что 520 - это позор и овощ, а кто-то ездит и радуется.
    У меня вон друг, по моему совету, взял 320д в f13, и после Саньёнга Кайрона вообще нарадоваться не может. Так и я, после 25-30л расхода и при этом отсутствии драйва (при 4,5с до сотни-то) радуюсь 16л и хорошей управляемости и единению с автомобилем. У всего есть свои причины.
     
  22. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зацепился я тут с 120d с чипом на МКАДе, и был неприятно удивлен своими 367 силами. 520d едет не хуже (дизель же), а комплектация явно богаче даже в базе. Так что я бы не назвал 2.0d/3.0d овощами). Стоит прокатиться, мнение поменяешь. Я сам уже смотрю в сторону 5GT/X5 с 3.0d
     
  23. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это приводил в качестве примера про жизнь по средствам, как ответ на вопрос "почему 630, а не 650". Просто в частности на момент покупки для меня разница в расходе (гипотетическая, ибо мерин жрал просто нереально, и все V8 я равнял на него), цене и налоге была сравнима разнице, к примеру, для Вас при выборе "650 или M6".
     
  24. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизельные 3 литра у Бмв очень хороши, согласен. А штатных 2, на мой взгляд на 320д маловато, без чиповки, даже в сравнении с моими 272 силами. Но дизеля я как-то всё равно недолюбливаю, без объективных причин.
    А гоняться я с народом после Мерина почти перестал - на нём наказывал и Х6М, и АМГшки различные, и как-то понял, что мои нынешние 272 силы - это абсолютно оптимально для комфортной езды с обгоном потока, но никак не достаточное количество для гонок)
    Кстати, а сколько на 650 реальный средний расход? А то на Драйв2 меряются какими-то смешными цифрами типа 18/100, когда у меня у супруги на Х6 35-й меньше 19 никогда не было.
     
  25. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да шашки это всё ерунда, тут у кого яйца крепче)))))) Можно и на 520d против М5 попробовать зацепиться на МКАДЕ в потоке... М5 будет конечно сильно уходить на прямых и легче проскакивать где-надо, но всё зависит от потока... 520d - ездил, овощ редкий, 530d- оптимальна по соотношению динамика/расход, но после 150-160 перестаёт ехать... Проверено! П.С. Говорю про стоковые машины, без ЧИПов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Satanique

    Satanique Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально самый косяк дизелей - это смерть после 100+ (120-140-160), в зависимости от объёма и количества цилиндров. На рывок они бензин сделают, но на макималке точно нет. Зато расход на той же 320д около 4-5 литров у товарища. Но я ради расхода не готов на такую спокойную езду, БМВ всё-таки иногда требует пошалить)
     
  27. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Средний 18, все верно. Езда без пробок - 15, с пробками 18, наваливаешь - средний 22.
     
  28. Sasha_360°

    Sasha_360° Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да так и есть) а если ещё сильнее наваливаешь то 26:rock:
     
  29. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Чёрт, мои 11 на сотню наверное вообще сказки :D
     
  30. Jaroslav650

    Jaroslav650 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Fuck fuel economy
     

Яндекс.Метрика