1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продаётся квартира в Питере

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем NP, 18 фев 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Инфа тут

    Приличным людям - хорошая скидка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никола, ты б хоть фотки чо там внутрях -то вывесил, вид из окна тоже :)
     
  3. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    ещё срок сдачи полезная информация имхо
     
  4. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хорошая квартира - хорошая цена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Куплю тоже самое, только в Москве!
     
  6. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По той же цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Внутри - без отделки (голые стены) , ненесущие перегородки-газобетон с затёртыми швами.
    Стоят конвекторы, все трубы-пластик под стяжкой. Остекление-пластик+аллюминий.
    Госкомиссия пройдена по квартире и машино-месту, дом сдан, народ делает ремонт, лифты работают.
    Субжи висят на договоре купли-продажи имущественного пая, т.е. переоформление займёт 20 минут прямо в офисе МФТЦ. Оплачены на 100%.
    Прямой вид из окон - пляж и залив в 50 метрах (из гостиной и первой спальни) без строений по азимуту в угле 180 :)

    2 Драйвер
    Добавил фоту со стороны Крестовского, расстояние от дома до воды вроде видно :) Обратный вид - аналогичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На этаже всего 2 квартиры, уровень соседей понятен :) . Эту Башню отмели ещё 2,5 года назад за неделю.
    Сейчас в строящихся домах к сдаче через 1,5-2 года цена на подобные прямые видовые квартиры (которых нет) - 1800/м2 , парковка стоит около 18 кб (места есть и можно купить ещё хоть 5 :) ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    неплохой инвестмнт был.хотя газпром ....
     
  10. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дом посмотрел, вид ПОКА хороший. Стройку 21-го века там никто не отменял, существует почти на 100 % перспектива жить на стройке еще неск лет, а потом практически на территории порта. Тока что с девками проблем не будет :) Чо скажешь?
     
  11. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такая перспектива ждет всех рано или поздно. Валим в садоводства:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :) Тебе интересно? Лентяй, :) покапаю за тебя, да и сам новости почитаю.

    Федеральное бабло стали тратить не медленно :D:D Углубление уже начали со стороны Лахты в прошлом году и никто не заметил ни шума ни пыли. Глянем со стороны "Если это случится " :)


    "В 2005 году работы по проведению дноуглубительных работ по формированию подходного канала были выполнены в объемах, предусмотренных федеральным финансированием, - 600 млн. рублей, сказал на пресс-конференции начальник отдела морских путей и экологии ФГУП "Росморпорт" Василий Суворов. При проведении работ со дна были удалены четыре снаряда и около 80 конструкций, содержащих металл. Всего было изъято около 1,5 млн. кубометров грунта, которые по специально смонтированному пульпопроводу (пульпа - смесь морской воды и грунта) были переложены в котлованы в районе Лахты."


    "17.10.2005
    На вопросы корреспондента ИА REGNUM отвечает советник президента управляющей компании "Морской фасад" Олег Харченко. думаю, что помнишь кто это в недавнем прошлом :)

    ИА REGNUM: Олег Андреевич, архитектурная общественность Санкт-Петербурга бурно обсуждает отказ от идеи строительства большого морского вокзала...

    Дело в том, что это был не проект и не вариант проекта, а именно идея. Да, эта идея выиграла конкурс, но речь не шла о том, что именно так все непременно и будет построено. На днях градостроительный Совет рассматривал ход работ в целом по проекту "Морской фасад" и было принято решение не возводить такой большой вокзал. Будут построены причальные стенки и таможенный терминал. Для начала. Затем - будут построены еще несколько терминалов в зависимости от темпов развития круизного и паромного сообщения между Санкт-Петербургом и Европой.

    это будет не совмещённый порт , а пассажирский терминал

    ИА REGNUM: Скоростная дорога нужна для того, чтобы удобнее было вывозить грузы из порта?

    Абсолютно неверная трактовка. Совмещение грузовых и пассажирских вокзалов сегодня в Санкт-Петербурге уже есть - ни к чему хорошему это не приводит! Выезжая из порта, туристы видят грязь, свойственную любому производству, а не только петербургскому торговому порту! Но во всех европейских городах пассажирские терминалы находятся в центре, где расположены магазины, культурные ценности, гостиницы, рестораны, офисы... Обидно, ведь Санкт-Петербургу есть что показать - наши достопримечательности никак не хуже таллиннских или рижских!

    Параметры проекта в цифрах


    Общая площадь образования территории – 450 га, в том числе:


    Морской пассажирский терминал – 67 га;

    Жилая застройка – 148 га;

    Общественно-деловая застройка – 56 га;

    Земли общего пользования – 179 га;

    Зеленые насаждения – 49 га.





    Про экологию

    "Директор по экологическому аудиту и консалтингу аудиторской компании "Конто", ведущей экологический мониторинг проекта Морской фасад Санкт-Петербурга, Геннадий Ятманов дал интервью корреспонденту ИА REGNUM.

    Напомним, компания "Конто" в 2005 году выиграла конкурс, объявленный ФГУП "Росморпорт", на проведение полного экологического мониторинга намыва территории на Васильевском острове Санкт-Петербурга и последующего строительства там морского пассажирского терминала.

    ИА REGNUM Мониторинг начат в октябре 2005 года. Как известно, первые результаты были хорошими. А теперь?

    Фактически, мы имеем дело с четырьмя проектами: намыв территории, строительство морского вокзала, дноуглубление (прокладка новых фарватеров) и Западный скоростной диаметр. И каждый из них может считаться очень крупным. Мы осуществляем технико-экологический контроль и экологическое сопровождение дноуглубительных работ по проекту в Невской губе. Мы контролируем замутнение воды, химическое загрязнение, проводим оценку ущерба, наносимого биологической среде. Проект "Морской фасад" прошел государственную экологическую экспертизу и содержит отдельный раздел "Охрана окружающей среды". Так что мы смотрим, насколько фактическое положение дел соответствует проекту.

    ИА REGNUM И каковы результаты работы за первый квартал?

    Фактическое замутнение воды ниже, чем проектное. Состояние биосферы оценивал государственный научно-исследовательский институт озерного и речного рыбного хозяйства - согласно их отчету, ситуация также не выходит за рамки проекта. Впрочем, в районе Северной Лахты, где велись первые намывные работы, ихтиосфера бедная, так что производство гидротехнических работ не оказало существенного влияния на ее состояние.

    В этом проекте могу отметить очень серьезный, действительно комплексный подход к решению экологических проблем, точнее, к возможностям их избежать... И пока на всех этапах неукоснительно соблюдаются нормы и требования проекта. К сожалению, такое отношение не часто встретишь в других крупных инвестиционных проектах.

    ИА REGNUM Говорят, что "Морской фасад" даже улучшит экологическую обстановку на Васильевском острове?

    Я плотно работал с проектом Генерального плана развития Санкт-Петербурга до 2015 года. Так, по Генплану на одного жителя Васильевского острова будет приходиться 4,5 квадратных метра зеленых насаждений, а после введения в строй проекта "Морской фасад" - 17 квадратных метров!

    ИА REGNUM Столько деревьев будет посажено на Васильевском острове?

    Получается, что да."

    Про ЗСД

    "Западный скоростной диаметр - скоростная магистраль длиной 46 км, которая пройдет от соединения с кольцевой автодорогой у станции Предпортовая через морской торговый порт, западную оконечность Васильевского острова до развязки с трассой "Скандинавия" у поселка Белоостров. Проект будет реализован на принципах частно-государственного партнерства. Ориентировочная стоимость проекта - около 60 млрд рублей, что сопоставимо по цене со строительством Восточного полукольца транспортного обхода Санкт-Петербурга, которое полностью ведется за счет средств федерального бюджета. Первый участок ЗСД - южный - должен быть построен до 2008 года за счет средств федерального бюджета, весь проект будет завершен к 2010 году."

    "13 мая 2005 года Городское хозяйство

    Отвечая на депутатский запрос Алексея Ковалева о строительстве Западного скоростного диаметра, губернатор города Валентина Матвиенко сообщила, что «в настоящее время проектирование ЗСД на Васильевском острове ведется на стадии «проект». В составе проекта выполняются комплексные решения по увязке ЗСД со строительством морского пассажирского терминала и новообразованием территорий в западной части Васильевского острова. Результатом разработки проекта будут конкретные конструктивные и планировочные решения магистрали и представляющие их графические материалы. Основное принципиальное конструктивное решение по прохождению ЗСД вдоль территории Васильевского острова - тоннель мелкого заложения, проложенный на расстоянии 200-250 метров от существующей жилой застройки».

    Также в своем ответе Валентина Матвиенко отметила, что «Концепцией развития западной части Васильевского острова предусмотрено создание зеленых зон вдоль Морской набережной и трассы ЗСД».

    Отвечая на вопрос Алексея Ковалева об очередности строительства трассы, губернатор сообщила, что «первоочередным участком… строительства ЗСД определен южный участок от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой… до транспортной развязки на Канонерском острове… Ориентировочный срок окончания строительства намечен на 2008 год»."

    А теперь: "Если это не случится" :) подзабыла Ивановна немного один нюанс :) :

    " Стоимость центральной части ЗСД составляет почти три миллиарда долларов - таких денег в городском бюджете, понятное дело, нет, а все попытки получить их от федерации не увенчались успехом."

    Не нашёл , кстати, как ЗСД пройдёт через Крестовский остров. :D Там народ с "крюками" живёт. А касательно реалистичности Проекта по намыву 45 млн. м3 :) - я сильно сомневаюсь. Углубить морской канал за федеральные деньги- углубят и на этом всё встанет ИМХО. Щас "наши москвичи " подтянуться :)

    " такого количества грунта, которое заявлено заказчиками и необходимо для устройства новой береговой линии, в Невской губе нет. Подобная идея рассматривалась при проектировании Канонерской промзоны. Тогда специалисты пришли к выводу: даже с учетом песчаных фракций и того, что извлекается из донных отложений, грунта не хватит, чтобы обустроить промзону на Канонерском."

    "15.02.2006
    Миронов пообещал разобраться со строительством порта на Васильевском

    Спикер Совета Федерации Сергей Миронов пообещал разобраться с ситуацией, связанной со строительством Морского торгового порта на Васильевском острове.
    Как сообщает корреспондент «Невастройки», с вопросом о строительстве порта к нему на заседании ЗакСа обратился депутат Сергей Гуляев.
    Гуляев обратил внимание Миронова на то, что ОАО «Морской фасад» с уставным капиталом 10 тысяч рублей, зарегистрированному в оффшорной зоне на Кипре, доверяют строительство порта стоимостью 2 миллиардов долларов. Сергей Миронов попросил депутата собрать все необходимые документы и направить обращение в Совет Федерации."

    Анек уже ходит :
    "Сын спрашивает отца: "Папа, объясни, как получилось, что в нашем городе собираются потратить миллиарды, чтобы увеличить Васильевский остров на 450 гектаров, и, с другой стороны, отдают китайским компаниям 180 гектаров земли за 10 миллионов долларов инвестиций?" Отец отвечает: "Есть, сынок, такая профессия - Родину продавать!"

    в общем - планы по намыву существуют как идея и только на бумаге и не решают практически своих задач (не в смысле бабла срубить, а полезности для города). Тем более , что есть альтернатива по терминалу есть, чего не скажешь о ТЭЦ№7, например, работающей только с технологическим резервом + перекладка водоводного и газового дюкеров под Невой. :D:D. Короче, в этой гипотезе :) очень много дырок из-за 4,5 квадратных километров :D:D.

    "- Сам проект, по уверениям его сторонников, направлен на то, чтобы в Петербурге могли швартоваться океанские круизные лайнеры, что увеличит приток туристов и благотворно отразится на его бюджете. Но этой-то задачи проект, по крайней мере в том виде, в котором он представлен, не решает.
    Важная причина, по которой океанские круизные суда обходят Петербург стороной, состоит не в том, что им негде швартоваться, а в низкой пропускной способности и колоссальной загруженности морского канала. Финский залив совсем не глубок, и суда со значительной осадкой могут преодолеть его и войти в Неву, только следуя по руслу морского канала. Чтобы дождаться своей очереди, многие из них вынуждены сутками стоять на Кронштадтском рейде. В результате у перевозчиков ломаются графики движения, им приходится платить неустойки, возникают другие аналогичные неприятности. Проект "Морского фасада" удивителен ещё и тем, что не содержит четкой программы решения этой проблемы. Зато её превосходно решает альтернативный проект, разработанный ГУП НИИП градостроительства.
    - Никаких намывных территорий и комплекса элитного жилья в этом проекте нет. Зато есть серьезный с прицелом на дальнюю перспективу подход к решению вопросов развития транспортной инфраструктуры города и как один из его элементов - создание возможности для захода больших туристических судов в Неву. Для этого авторы проекта предлагают переключить грузовые транзитные потоки не на морской порт в городской черте, а на новые причальные сооружения, которые предлагается возвести на линии Горская - Кронштадт - Ломоносов и дальше в Финский залив - в порты Приморск, Усть-Луга и так далее. В результате, даже если пропускная способность морского канала не увеличится, его мощности будут в распоряжении туристических судов, а не лесовозов и нефтеналивных танкеров.
    Такой поход соответствует современному этапу развития Санкт-Петербурга как мегаполиса постиндустриального типа. Оно предусматривает формирование третьего кольца промышленных предприятий за пределами городской черты. Первое кольцо формировалось при основании Петербурга в пределах сегодняшнего исторического центра. Второе в эпоху развития промышленности сформировалось на линии Обводного канала, а третье формируется сейчас за городской чертой в виде промышленных зон.
    Проект ГУП НИИП градостроительства предусматривает вынос за пределы городской черты грузового порта, судостроительных и судоремонтных предприятий - Балтийского завода, "Северной верфи", "Адмиралтейских верфей", Канонерского завода, а также Кировского завода и других промышленных гигантов. А занимаемые ими территории предполагается использовать для развития Петербурга как культурного, научного, экономического, политического, туристического центра. В рамках этой концепции мест для швартовки больших океанских лайнеров образуется более чем достаточно."

    Фух.. :) Мозоли на пальцах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,


    у москвичей от таких цен мозоли на ладонях :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цена гуд :)

    по факту :( :( :(
     
  15. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Халявщиков тут не оказалось :D
    Субж продан.
    Тему можно закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да не гри
     
  17. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    Закрыто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика