1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Прочность колесных дисков

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем VladUfa, 22 фев 2012.

  1. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Хотелось бы услышать мнение о прочности дисков из личного опыта эксплуатации, кто на каких и какого производителя ездил и может рекомендовать или наоборот отбросить мысль о покупке. Оригинальные просьба не упоминать, ясно что они должны быть хорошими, но цена не нравится)

    В итоге хотелось бы определиться с оптимальным вариантом по соотношению цена-качество. Для меня не столько важен внешний вид диска сколько его прочность.
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы бы для начала задумались, что вы понимаете под прочностью дисков?

    Малая деформируемость в пределах упругих деформаций? Малая деформируемость за пределами упругих деформаций? Не разрушаемость?

    Потом попробуйте понять, а какие в каждом случае плюсы и минусы, к примеру, для элементов подвески и стоек амортизаторов, опорных чашек и т.п.
     
  3. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    общался с парнем работающим на сервисе мерседес , примерно на эту тему !!

    1 вопрос .. какую реплику ?, китай, италия ,и какие там еще
    2 вопрос .. толщина и кол-спиц влияет на прочность ?

    ответ 1 , все одинаковые !!!!
    ответ 2, нет не влияет

    дал совет оригинальные диски ставить зимой а реплику летом
    так как раплика от реагентов теряет внешний вид .

    а по сути такой вопрос на форуме смысла не имеет )))))) , тысячи людей с тысячью историй :D
     
  4. Lazer2000

    Lazer2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня лично тоже этот вопрос беспокоит, так как я погонять люблю. Не разбортуется ли колесо на скорости за 200 или при резком маневре из-за того, что диски стоят какие-нибудь не такие?
     
  5. kent 0011

    kent 0011 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем Китай,посмотри россииских производителей,КиК-например или ковку-Ступинскую,думаю покрепче будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на этот вопрос ответит тебе tirtirtir:thumbup:
     
  7. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    cuprum чтобы выбрать диск, мне не обязательно досконально разбираться в упругих деформациях, мне просто нужно чтобы диск не превращался в овал от обычной эксплуатации, и случайно попав на ходу в лунку на асфальте не получал вмятину в полобода
     
  8. ArtemRo

    ArtemRo Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе на зиму заказал комплект ориинальных колёс, сторговался за 81. Штатные 317 стиль договорился в салоне помеять на 318 стиль за доплату 20. Если самому что то колхозить - можно конечо получить и дёшево и сердито, н вопрос за сколько денег в итоге? Думаю что в лучшем случае получится 60... Ну и собстенно вопрос, колхозить из-за 40 000? Может не стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, а что мешало вам так и поставить вопрос, вместо того, чтобы спрашивать про прочность? То есть пытаться оперировать категориями, имеющими к вашему вопросу сугубо опосредованное отношение.

    Купите любую реплику в любом известном магазине. Почти на 100 % вы купите качественный товар.

    Тем более, что тема эта поднималась десятки, если не сотни раз.
     
  10. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    спасибо за ваше мнение, но я считаю, что реплика реплике рознь, поэтому думаю не мешает в очередной раз поднять этот вопрос на повестке дня
     
  11. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Коллега, тут народ далёк от сопромата, теормеха и проч... А жаль. Сам кованные диски от "Слик" заказал, лёгкие и прочные (чертежи сам видел, параметры и т.д.). Люди на гонках на таких дисках финишировали, когда резина вся в лохмотьях... Это показатель.
    Кривое литье побоялся брать типа Реплики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    про вес ещё забыл упомянуть..не ты финишировал на диске случайно..какую модель заказал СЛИКа порадуюсь за тебя при встрече:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче тема веселая но бесполезная в теории как я и говорил раньше !!!!!!!!!!!!!!!!

    каждый пишет про свой единичный опыт который был полеучен при только одних обстоятельствах !!!!!

    ктото писал (если я не путаю ) что на оригинале наехал на кирпич на приличной скорость и диск развалился и сделал вывод что оригинал гавно , ну и как этот случай отнести к сравнению ?)))))))))).
    ктото пишет 5 ть лет езжу на реплике проблем нет !!!, другой месяц езжу яму поймал диск лопнул !!(какая яма ? какая скорость ? на тормоз давил когда влетел или нет ?)

    есть единственный дешевый и точный метод !!!
    для теста необходим токарный станок !!

    и фрагменты интересующих нас дисков (чтоб из фрагмента спицы каждого можно было выточить стержень !!!


    в итоге делаем по два стержня каждого диска

    само испытание в следующем - зажимаем в тисках стержень (горизонтально ) и кидаем на него кувалду с расстояния например 30 см ,(так со всеми )


    2 тест - гнем второй образец зажатый в тисках накинутой на него трубой (в итоге узнаем силу сопротивления и хрупкость подопытного

    от болтовни к делу !!!
    у кого есть доступ к станкам ?
    про испорченные диски можно клич кинуть в курилке думаю заинтересованных будет много !!!
     
  14. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ух ты! ну ты дал старик!:cool:
     
  15. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    эт не я!))) заказал через москву модель 777 покрытие чёрный глянец, вес обещали 7,8 кг, оплатил на прошлой неделе (8125 р. за диск), ожидаю в конце апреля-начале мая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже заказл ковку СМК Ag27 8x18, в слик зворнил на прошлой неделе, сказали срок изготовления заказа не меньше 70 дней, у них аншлаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И это будет такой же "единичный опыт" ПРи том - совершенно без надежды даже на значимый единичный результат:D
     
  18. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    а может просто прессом сжимать попробуем диски разных производителей?
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мы опять вернулись к моему первому сообщению в этой теме.

    "Вы бы для начала задумались, что вы понимаете под прочностью дисков?

    Малая деформируемость в пределах упругих деформаций? Малая деформируемость за пределами упругих деформаций? Не разрушаемость?

    Потом попробуйте понять, а какие в каждом случае плюсы и минусы, к примеру, для элементов подвески и стоек амортизаторов, опорных чашек и т.п."


    Вы какой цели хотите добиться в своих исследованиях, не имея не малейшего представления как о "природе" прочности, так и методиках испытаний в этой области?

    Так, побщаться? Так так тогда и скажите!

    Получить знания "прочниста"? Тогда вот вам в помощь замечательный учебник Всеволода Ивановича Феодосьева "Сопротивление Материалов".

    Если нет - то поверьте на слово, что реплика у любого производителя проходит необходимый комплекс испытаний и иссследований. При том, что если выпуск "партийный", то испытания проходит "представительная" выборка из каждой произведенной партии.

    Кстати, с точки зрения эксплуатации, нет ничего лучше стального диска.

    Одна из задач колёсного диска - поглотить энергию удара. В противно случае, не только разбивается подвеска, но и старадает "самая дорога деталь автомобиля" - его кузов.

    Так что, ещё раз, рассуждать о прочности колёсных дисков в отрыве от всего комплекса вопросов - бессмысленно.;):hi:

    Покупайте любой диск, который вам нравится, в хорошо известном магазине с репутацией. И не думайте, что у БМВ есть своё производство колёсных дисков. БМВ их покупает у тех же производителей, что и магазины!

    Примеры я уже приводил. Привести ещё раз?
     
  20. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    cuprum - процитирую вас же:
    "реплика у любого производителя проходит необходимый комплекс испытаний"
    далее вы рекомендуете:
    "Покупайте любой диск, который вам нравится, в хорошо известном магазине с репутацией" ...

    если все диски одинаковые какая разница где покупать? или видимо все-таки есть разница? мне кажется в ваших словах есть противоречие.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Где вы увидели противоречие? Перефразирую.

    Покупайте любую понравившуюся вам реплику в любом известном магазине, так как этот товар отвечает предъявляемым к нему требованиям с той же вероятностью, что и так называемый "оригинал БМВ".
     
  22. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Библиографию народ вряд ли станет изучать: тут прочность, жёсткость, твёрдость не различают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    нужен твердый, но не хрупкий, скажем так)
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Твёрдость - это характеристика свойств поверхности. Определяется по специально разработанным шкалам. (Для металлов и конструкционных сплавов на их основе - чаще всего по Роквеллу, по Бринеллю).

    Методом тарированного (равносильного) вжатия в поверхность алмазного или твердосплавного конуса определенного размера. По глубине "оттиска".

    Вас вернее всего интересует жесткость. То есть, способность не деформироваться под нагрузкой.

    Так вот - чрезмерно жесткий диск - прямой путь к гибели и резины, и подвески. Но диск будет как новый.

    Вас какой вариант больше устраивает? Подвеска или резина?
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А для таких, кто не различает и существует "оригинал БМВ":D

    Когда говорят: "оригинал БМВ обеспечивает оптимальное сочетание и далее бла-бла-бла".

    А вообще, ещё раз, для тех, кто озабочен вопросами, как автор, нет ничего лучше стального диска. Он - оптимален.

    Но мы сейчас услышим, что он не красивый (или - не понтовый:D)
     
  26. X_TsaR

    X_TsaR Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стальной диск не красивый и не понтовый)))
     
  27. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    тяжелый он, остальное не существенно
     
  28. ArtemRo

    ArtemRo Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может KFZ 9863 будет легче понтовей и красивей?:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как на нем понтаватся !!!! и тяжелый !!!!
     
  30. Сергей.док

    Сергей.док Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    :thumbup:Borbet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика