1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пробой telelever на R1150RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Makarich, 24 июн 2016.

  1. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток! С этого года пересел на R1150RT, отличный аппарат, но есть проблема - передняя подвеска, которую нещадно пробивает на незначительных ямах и лежачих полицейских. На переднем крыле уже заметная потертость от постоянной долбежки о пластик морды. При этом подтеков масла ни на амортизаторе ни на вилке не обнаружено. Визуально заметно что передняя подвеска просевшая. От переднего крыла до верхнего пластика не более 80мм. Мот достаточно свежий, пробег 23т. но видимо долго стоял. То что подвеска неисправна это понятно, суть вопроса в следующем: что менять? Амортизатор или может пружины в вилке просели от времени? Что за что отвечает в подвеске telelever? Аморт штука дорогая, по этому хотел бы убедится что причина именно в нем, тем более выглядит он достаточно свежо. Перетряхнуть вилку более бюджетный вариант, но будет ли от этого толк?
    По форуму лазил, но ответа не нашел, ткните пожалуйста если пропустил.
     
  2. igor1352

    igor1352 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    В вилке не "чего" не надо переберать ! В ней только масло ,пружины отсутствуют. Также отсутствуют клапана. Просто труба в трубе ;). Все функции выполняет амортизатор. Смотреть (менять) необходимо его. как мне нравится легенда с таким малым пробегом ;)
     
  3. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выходит что вилка ни на что не влияет? С вязкостью масла тоже заморачиваться смысла нет?
     
  4. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вилка работает только как направляющая! Вся идея в сочетании рычага, вилки и амортизатора, что и приводит к антикливковому эффекту. На наших ямах пробивает подвеску даже на новом РТ, он создан для нормальных дорог, для убитых есть ГС. Решить проблему можно установкой проставкой в верхней части амортизатора, либо его заменой от К серии или тюнинг.
     
  5. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответы. А можно немного подробностей про проставку? Она ставится в амортизатор чтобы поджать пружину?
     
  6. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробой передней подвески до касания крыла с мордой - норма для R1150RT. Нужно избегать глубоких дефектов.
    В прошлом году пробил один раз. В этом году - уже трижды (да и дороги похужее попались))). Можно разбить пластик морды в области окна радиатора.
    Я заклеил участок крыла в месте касания бронепленкой.
     
  7. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну когда несколько раз в год пробивает это может и норма, но у меня в день по нескольку раз, хотя и стараюсь ездить аккуратно. Бывает даже на стыках эстакад на 3-м кольце. Сейчас тоже бронепленку наклеил на крыло. Когда мот купил на крыле никаких отметин не было.
     
  8. igor1352

    igor1352 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Видать дороги у вас савсем -хана ?;) . у меня не чего не пробивает . или я по колдобам не гоняю ;)
     
  9. Карым

    Карым Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
  10. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. alex0309

    alex0309 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы поменял масло в вилке... когда одно перо стало "ссать" начал менять, а в сосоднем, не текущем, масло отсутствовало..... сухое было!
    Так вот , после замены, значительно улучшилась управляемость на неровностях, и товарищи, вы не правы, в вилке есть перепускной канал для масла, как раз от и выполняет функцию небольшого амортизатора/успокаителя ... думаю, что ТС не помешает продиагностировать вилку (это меньший гемор, чем аморт ворочить) , а это достаточно просто, поднимаешь пыльник и смотришь состояние сальника.... у меня один был весь потресканный, будешь менять, и пыльники купи, мои были потресканные также!
    А воодще, на амортизаторе внизу есть винтик хитрый, там 2 буквы H и L, это регулировка амортизатора, утягиваешь в Н и подвеска становится более жесткой, как раз от пробива на кочках спасет!!! только сильно крутить не надо, достаточно на 5 мм... винтик сместить плоской отверткой!!!!!!!! Я себе один раз сделал и проблем 3 года нет!!!
    Удачи!
     
    igor1352 нравится это.
  12. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    alex0309 Спасибо. Пожалуй с вилки и начну.
     
  13. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, можно получить фотографию клапана, на моих вилках их нет. То что у Вас лучше стала работать вилка, так это, из за отсутствия масла в одном из перьев.
     
  14. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Володь, видимо человек имел в виду винтик для стравливания воздуха при обслуживании вилки), назвав его клапаном. Сам долго думал что и куда там можно перепускать.
    Макарыч, пробой переднего амортизатора давно известная проблема, причем касающаяся не только РТх, но и дорестайловых ЛТх. И если на ЛТхах эту проблему решили заменив траверсу, что немного изменило угол вилки и как следствие пробои ушли (хотели с КингКоброй рискнуть поставить траверсу от ЛТхи на РТху, но не стали), то с РТхой ничего не делали (как обстоят дела с пробоем передней вилки на 1200 РТхе я не в куррсе).
    Штатная ШОВА на РТхе не справляется и, как писал Барабас, пробивает переднюю подвеску на крупных неровностях, если проблема со штатным амортюком, то пробивать начинает и на мелких неровностях.
    Решение проблемы можно условно разделить на 3 варианта: бюджетный, оптимальный, небюджетный.
    Бюджетный - установка прогрессивных пружин на штатный амортизатор, например Hyperpro.
    Оптимальный - замена штатного амортизатора на качественные, но не очень дорогие амортизаторы типа Wilbers или PMGarage (с ПМ гараж как повезет, можно долго ждать пока они его сделают, да и про качество их амортюков лучше у Механика32 спросить, вроде он заказывал у них, контора российская)
    Небюджетный - установка амортизаторов Оhlins в различных вариациях.
    Какой путь выберешь ты - это уж ты сам решай.
     
  15. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассматривал вариант PMGarage, но они на связь не выходят. Прогрессивные пружины где можно найти?
    На этих выходных займусь вилкой (масло, сальники, пыльники) и поэкспериментирую с проставками в аморт. Если не поможет тогда буду искать замену штатному амортизатору, ну или пружинку как вариант.
     
  16. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите кто нибудь, амортизатор на РТ сложно снимать? Морду надо разбирать?
     
  17. alex0309

    alex0309 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот фото регулатора, но у меня R1150R, У товарища на РТ , тоже самое! С левой стороны на амортизаторе находится!
     

    Вложения:

    • IMG_4175.JPG
      IMG_4175.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      675
    • IMG_4174.JPG
      IMG_4174.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      663
  18. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он вот про это спрашивал - в вилке есть перепускной канал для масла.
    Нет там такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужно снять бак, при этом, мотоцикл поставить на центральную подножку, под которую подложить, брусок 50мм, чтобы переднее колесо вывесить, лучше это делать вдвоём, для страховки. WP_20160629_002.jpg В центре, гайка крепления амортизатора.
     
  20. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо)
     
  21. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял масло и сальники в вилке. Из каждого пера вылилось примерно по 250гр. масла. Вот мой аморт: WP_20160702_16_51_30_Pro.jpg никаких регулировочных винтов на нем не обнаружено( Из подходящих по размеру шайб сделал проставку в верхнем креплении примерно 10мм толщиной. Морда заметно приподнялась, теперь буду тестить)
     
    alex0309 нравится это.
  22. alex0309

    alex0309 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В перо по моему по 400 г. нужно....
     
  23. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я по 500гр. залил
     
  24. alex0309

    alex0309 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, вспомнил, где то около того, у меня грамм 40 осталось в бутылке... ;-)
     
  25. Andzhi

    Andzhi Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Воздух из перьев не забыл выпустить?
     
  26. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все сделал как надо;)
     
  27. Makarich

    Makarich Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал около 100км разницы особой не заметил, подвеска жестче не стала. Но и пробоев таких как раньше нет
     
  28. 4itatel

    4itatel Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика