1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблемы с заводом E53 3.0i 2004г америкос

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 1 авг 2012.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый вечер !

    Прошу совета знатоков - последние пару месяцев периодически возникают сложности с запуском двигателя; утром сажусь в тачку, ключ на старт, стартер крутит бодро но не схватывает в течении 2-3 секунд, потом еле еле схватывает и с неестестевенными внутриутробными звуками двигло оживает. Если не крутить 2-3 секунды в этот раз не заведется, но следующий - легко с полоборота. В чем может быть засада ?
     
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Симптомы говорят о падении давления в топливной системе за время простоя двигателя. А за это "отвечают" регулятор давления (на рампе форсунок) и (возможно я ошибаюсь) обратные клапана на топливном фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начать надо с фильтра и замерять давление.
     
  4. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня такое было,после снятия форсунок.Может воздушило рампу,короче поменял фильтр и проверил давление на топливной,показывает 3.1.Все симптомы пропали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После снятия форсунок такое происходит однократно. Но если каждое утро, то выше написал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуй для начала несколько раз включить и выключить зажигание при пером запуске(что-бы поднять давление в топливной системе)!Ну а потом попорядку с фильтра как говорится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резинки-колечки под форсунками тоже проверить.
     
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На Е30 насос включался вместе с зажиганием. На иксе насос включается со стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ну,а не придумываеш????Вчера весть вечер работал при ПРОСТО ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИE !http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=622934
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По-этому насос и сдох! Даже на Е30 он работал 1.5-2 секунды после включения зажигания, а потом "ждал" сигнала стартера. Уже на Е34 не было предварительного нагнетания давления насосом при включении зажигания.
    По делу: вероятный вариант - не держит регулятор давления.
    Менее вероятный вариант: кроме сдохшего регулятора давления, перестал держать обратный клапан фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какое предварительное нагнитание????Вы об чем???Насос качает до тех пор,пока в системе не создается определенное давление и он по команде регулятора давления выключается(ТАК-ЖЕ ПО ТОЙ-ЖЕ КОМАНДЕ РЕГУЛЯТОРАП ВКЛЮЧАЕТСЯ)!Я это говорю не придумывая,я вчера весь вечер этот насос в разных позах вертел!По е-30 раскажи лучше в соотвецтвающей ветке!Зачем дизинформацию давать,не в обиду сказано!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во-вторых, регулятор давления не "включается". У него нет клеммных соединений. Все работает на сопротивлении материалов и на вакуумном давлении во впускном коллекторе.
    А во-ПЕРВЫХ -по каталогу, нет его у М54!!!:facepalm::facepalm:
    Его роль выполняет" обратка" топливного фильра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    +1 Все правильно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Падение давление в топливной рампе. Возможные причины - регулятор давления в фильтре, обратный клапан в бензонасосе. Больше бензину деться некуда
     
  15. vvt.50

    vvt.50 Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ошибаешься . стоит он в б\насосе
    проверяется просто подключаем манометр к рампе и ждем 20-25 мин если давление упало -замена б\насоса
     
  16. vvt.50

    vvt.50 Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насос не выключается а вкл вместе со стартером и работает постоянно
    регулятор давления отсекает нужное давление в магистраль - остальное в бак вакуумная трубка со вп коллектора регулирует повышение давления на о, 5 бар при резком увеличении мощности
     
  17. leha.026

    leha.026 Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Добрый. Купил себе очередной х5 но уже 4,4 рестал . Много чего поменял. Сейчас при газе в пол с 2 или с 3 происходит удар такой сильный что аш страшно . Потом при холостых нажимаю резко на педаль газа и бросаю и происходит как захлеб авто . И периодически долго масляет и потом заводиться . Вот такие три проблему куда лезть . Свечи новые ,раздатка с разбора ,в коробке масло и селектор меняли и фильтр . Квгк поменяли . Грешу на фильтр или насос . Но удар от чего . Подушки на движке новые .рычаги все перебрал .
     
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.4, в 23 году ?!
    Можно подробнее, зачем !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Николай_II

    Николай_II Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    У меня такие симптомы были при умирающем датчике коленвала, по итогу через месяц таких танцев он совсем умер и только тогда показал в дме ошибку
     
  20. leha.026

    leha.026 Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    2023 году данная ситуация.
     
  21. leha.026

    leha.026 Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да
     

Яндекс.Метрика