1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с топливной на E46 320d 204D4, кто сталкивался?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем bmw740pavel, 21 фев 2012.

  1. bmw740pavel

    bmw740pavel Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Рябят, кто сталкивался с подобными проблемами, помогите!

    У меня вот такая ситуация...
    В Минске взял E46 320d 2002г.в. Машинка понравилась, на ходу хорошая, резкая. Никаких видимых проблем не было.
    Выехал я из Минска и у меня начались проблемы вот такого характера... пропала тяга, обороты набирает тяжело, педаль в пол, а ей хоть бы хе...р((( А в горку вообще сдыхает, кое как сотку набираю! Но... бывает, когда останавливаюсь, просто на холостых постою или глушу, а потом завожу и она едет как надо, рвет из под себя, как и должна, но... не долго, ориентировочно 10-20км. и проблема появляется снова!!!:help::shock::confused:
    Добрался Я до дома, покатался пару дней по городу, вроде бы нормально стала, едет машина, по прежнему резвая и Я вроде бы закрыл глаза :(.
    Но вот сегодня утром, сел, завел, повез жену на работу, отъехал 500м. от дома и заглох, больше, как Я не пытался, так и не завел. Отогнали на буксире в сервис. Посмотрели, проверили форсунки (работают), произвели внешний осмотр и пока ничего не сказали, диагноза нет, оставили на понедельник и сказали что надо делать гидро-тест полный.

    Вот такая вот проблема! Кто сталкивался ребят, кто знает, что да как, куда надо обратить внимание? :rolleyes:
    Заранее спасибо всем!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmw740pavel

    bmw740pavel Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Диагностика показывает 4 ошибки:

    43F1 - Электрический отопитель
    (0, 0, 4a, b2) - Обратитесь U соот0. Техническому руководства.
    4B11 - Регулятор плавности работы.
    4560 - Давление в рейке регулирования передачи недостоверно.

    Вот эти ошибки написаны в распечатке по диагностике.
    Кто разбирается, ребят, перевидите! пожалуйста) Что это за болячки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    или регулятор давления в рейле или один из насосов, под днищем в районе сидения водителя или в баке
    сколько топлива в баке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmw740pavel

    bmw740pavel Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Литров 10-15 будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    попробуйте залить ещё литров 10-15
    если поедет, значит накрывается насос в баке
    если нет - значит тот что под водителем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmw740pavel

    bmw740pavel Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Спасибо) завтра попробую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmw740pavel

    bmw740pavel Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Залил еще 15 литров в бак, но ситуация не меняется, машина не заводится, стартер крутит, а в ответ тишина...((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    дмрв проверь
     
  9. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а когда ключ вставляете и во второе положение, но не заводить, слышите гул насосов сзади или снизу ?
    на климе выключите вентилятор и послушайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmw740pavel

    bmw740pavel Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    извиняюсь... а что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmw740pavel

    bmw740pavel Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Насосы сегодня снял оба, проверил... оба насоса работают, но нет питания на погружной насос в баке, т.е. на фишке которая подключается к насосу нет плюса. Оказывается слетела фишка с датчика на топливной рейке, сзади. Поставил на место и завелась без проблем :rock:. Завестись то завелась, но мне не понятно почему она так ведет себя на ходу, почему пропадает тяга? Такое ощущение что падает давление, но бывает, что то происходит и машина едет как положено, появляется тяга и скорость набирает изумительно) Что такое, в чем может быть дело... :shock: ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если насос под сидением будет барахлить то будет падать давления и небудет хватать топлива чтобы ехать :)
    а если регулятор небудет держать давление в рампе то топливо всё уйдёт в обратку и двиг вообще станет потому что нельзя ТНВД без топлива маслать
    если насосы исправные тогда ещё реле включения насоса в баке надо проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    датчик массового расхода воздуха, если неправильно работает то как раз может быть такая проблема с тягой.
     
  14. bmw740pavel

    bmw740pavel Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aucam

    aucam Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    А зачем нужен насос подкачки который под днищем водителя?
     

Яндекс.Метрика