1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с прокачкой тормозов BMW K1200RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Boolkin, 5 июн 2014.

  1. Boolkin

    Boolkin Новичок

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи, ибо не могу прокачать тормоза. Что только не дели и как только не пробовал... испортил два передних шланга, вздулись около тройника и около супорта, а дальний левый контур прокачивается нормально, правый не в какую! И абс прокачивал, все без толку, в задних тормозах вообще не выходит воздух! хотя самотеком идет без воздуха тормозуха. В общем помогите пожалуйста кто чем...
     
  2. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри внимательно, не сочится ли тормозуха из суппорта при нажатии (не появляется ли пена на стыке половинок суппорта). Если там негерметично, то можно вечно прокачивать:).
     
  3. Boolkin

    Boolkin Новичок

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Пена идет из шланга почему то... А с супортом все норм
     
  4. Евгений32

    Евгений32 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    А когда всё собирал прокладочки поменял? Там родные алюминиевые стоят... я не нашёл ставил автомобильные из меди. Затянуто все с нормальным усилием как в мануале написано?Где то воздух подсасывает......
     
  5. Boolkin

    Boolkin Новичок

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Вот тут то я и не подумал... Спасибо за совет, заменю прокладки и гляну, что получится
     
  6. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Медные прокладки надо прогреть на огне, типа мягче становятся, то ли где то читал, то ли сорока на хвосте принесла :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fedos_s

    fedos_s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Есть мнение, что суппорта нужно снять, вдавить поршни, зафиксировать их (засунуть старые колодки и шо-нить еще, чтоб не сильно вылезал поршень при прокачке), ну и прокачивать.
     
  8. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен! На 1100 с АБС только вдавив поршни на обоих супортах удалось полностью прокачать передний контур. В мануале кстати про это тоже написано.
     
  9. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Написано, только для случаев полного слива тормозной жижки или разбора суппорта. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Нифига, написано в том числе при замене жидкости.
     

    Вложения:

    • Image00001.gif
      Image00001.gif
      Размер файла:
      166.2 КБ
      Просмотров:
      428
  11. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можно полый пдф, походу мы разные читали :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
  13. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо.

    Инструкции действительно разные K1200RS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mike36

    Mike36 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Присоединяюсь! Долго прокачивал обычным способом,(после замены шлангов) всё без толку.Зато когда снял суппорты,открутил на пол-оборота штуцер прокачки и стал вдавливать поршни - воздух сразу активно пошёл наружу. Интересный алгоритм в мануале: Руль влево до упора,иначе главный цилиндр не прокачается. Сначала левый суппорт,затем штуцер абс,затем правый суппорт.Всё получилось,как написано.На радостях прокачал задний тормоз таким же методом, в итоге притаившийся в недрах суппорта воздух активно вышел.
     

Яндекс.Метрика