1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с подкачкой амортизаторов

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем cemak, 1 май 2008.

  1. cemak

    cemak Новичок

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Вобшем было так пришло время менят задние амортизаторы(с подкачкой)так как новые стоят 450лс штука достал б.у. сам снимал и на 100% уверен 4то они впорядке,4тоб не епатся менял сразу с пружынами ну вибшем стойки с одной е32 на другую перекинул обе они одинаковие обем и уменя и унего 5.0.так вот проблема у меня зад ка4ает опупет как,а у него неко4ала(пдка4ка работает зад поднимаетса)кто что мозет знает?й тут думал может воздух в системе?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в гидроаккумуляторах-замените их.
     
  3. cemak

    cemak Новичок

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А ето возмозно както проверит?нехочетса все подряд менять..
     
  4. 728

    728 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    воздух в системе сам прокачиваеться хотя там есть штуцер для выпуска воздуха он находится ссзади на регуляторе давления на балке заднего моста. чтобы правильно отрегулировать клиренс нужно это делать с ямы..завести мотор и при рабочем двигателе нужно ослабить крепление регулятора просвета связанного с задним стабилизатором через тягу. раскрутить гаечки под ключ 10 мм. ина стабилизаторе и регулируешь этой тягой вперед-назад машина(задняя часть )будет то опускаться то подниматься так можно найти средний уровень амортизаторов и в этом положении зафиксировать регулятор затянув гаечки на стабилизаторе .машина должна поехать по мягче . а сейчас скорее всего амортизаторы находятся в максимально выжатом состоянии вот она и скачет.
     
  5. cemak

    cemak Новичок

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Сегодня выпустил воздух,немного но было,но всеравно нечего непоменялос...........
     
  6. cemak

    cemak Новичок

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ну а еслибы они были в максимально выжатом положении то зад былбы опушен а он поднят...
     
  7. cemak

    cemak Новичок

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Клиренс отрегулировал нечего непоменялос..?вопрос а какая высота должна быть?сеичас отрегулировал так что когда заглушил зад опустился,завел поднялса....
     

Яндекс.Метрика