1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Проблемы с N46. Помогите!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем eduard_miller, 8 июн 2016.

  1. eduard_miller

    eduard_miller Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Всем привет! BMW E90 N46B20. Купил автомобиль с заклинившим маслонасосом. У человека загорелась масленка и пошел шум, он заглушил и больше не заводил. Я купил авто, поменял в моторе: б\у маслонасос в сборе с валами (заведомо рабочий), новую цепь ГРМ, все новые планки цепи и натяжитель. Завел автомобиль после сборки без проблем, но было какое то цоконье или щелчки при резком нажатии на газ и машина особо не ехала, очень медленно набирала обороты и при максимальных оборотах стреляла во впуск. Иногда загоралась ошибка по датчику выпускного распредвала. Метки выставлял по шаблону Hazet (112* и 56.4*), ваносы взводил, отверстие в маховике не перепутал. Думал, проблема в ваносе, купил ваносы впуск и выпуск (заведомо рабочие). Сегодня завел с новыми ваносами, новыми болтами на них и снова такая же херь... Снова машина не едет, очень медленно набирает обороты и при резком газе щелкает. Решил смотреть параметры, каждый элемент и заметил один ОЧЕНЬ интересный момент, перед запуском после сборки я сбросил значения адаптации и обучил вальвотроник и параметр "подьем впускных клапанов" перед запуском был 0.6 мм. Запустил двигатель значение изменилось: примерно 1.1-1.4 мм, при плавном газе до 2-3 тыс.об. значение растет до 4 мм и снова падает, никаких щелчков нет, мотор щепчет, но стоит пореще нажать на педаль газа и параметр сваливается в 9.59 мм и все, снова щелки и будто детонация идет. Заглушил, завел и параметр всегда 9.59. НО!! Если сделать обучение он возвращается в исходное положение 0.5-0.6 мм. ВОПРОС: в чем может быть проблема если моторчик рабочий (подключал 12 вольт, отлично крутится в обе стороны) и износа эксцентрикового вала визуально нет, подшипники целые, зубья тоже идеальны. То есть он сваливается в зону максимального подьема и мотор поэтому работает неправильно. Горит ошибка кстати 2A59 и 2A5B по датчику эксцентрикового вала. Но как же может быть датчик неисправен если я вижу ход вала? И кстати по документам датчик эксцентрикового вала и сам моторчик вальвотроник менялись в 2014 году у официалов. Или это мотор в аварию так уходит? Так мне кстати официалы в пензе сказали при диагностике. Мол мотор работает хреново, почему они толком не знают, но он типо в аварии и вальвотроник просто не работает из за аварии. Так ли это? или проблема в другом может быть? Всем спасибо за любой совет! ::12::
     
  2. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну визуально ты и не увидишь его износ, нужно замерять. Еще может постель распредвала износится( это если сам вал износился). Если исключить сервопривод и датчик, то я бы замерил вал , если он требует притирки, то заодно притер бы постель распредвала.
     
  3. eduard_miller

    eduard_miller Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Постель смотрел - идеальная. Разбирал все до голой гбц.
     
  4. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Кроилово неминуемо ведёт к попадалову.
     
  5. eduard_miller

    eduard_miller Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    В чем же здесь кроилово?
     
  6. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    В покупке машины со стуканувшим двигателем.
    В попытке самостоятельного ремонта.
    В попытке самостоятельной диагностике неисправностей.
    В покупке б/у запасных частей.
    ЗЫ: Я тоже в молодости сам перебирал двигатели ЗиЛ-130 и Урал-375.
    Только это не основание лезть в современный мотор BMW.
     
  7. eduard_miller

    eduard_miller Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Я не сам делаю автомобиль, у меня свой автосервис. Просто необходим совет. Я ездил к официалам и что толку? Они ничего не нашли.
     
    Andrei2000 и Mi6inima нравится это.
  8. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Е81 ник у специалиста, стукнитесь к нему в личку.
     
  9. райдер

    райдер Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Я не спец, но из опыта 8 лет владения авто с этим мотором... Лучше не ставить б/у запчасти. Ты взял б/у маслонасос, не поленись, разбери, промой, даже если он работал КПД грязного мал. В этом моторе работа многих параметров зависит от давления масла в магистралях. Зачем покупать б/у ваносы. Открутил родные, разобрал, если нет износа металлических деталей, купил ремкомплект прокладок(резиновых, металлических шайб). Рабочая температура 110-115град. Все резиновые прокладки дубеют. Делайте все методом исключения. Все это может влиять на общую работу мотора. Согласен с пердыдущим. Зайдите к человеку с ником E81-действительно спец.
    И еще: Человек перебиравший когда-то моторы ЗИЛов и УРАЛов с легкостью разберется в современном моторе ВМW, конечно если есть желание его изучить и умение держать гаечный ключ.
     
    #9 райдер, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Barsa Gelmes нравится это.
  10. eduard_miller

    eduard_miller Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Так я его перед установкой до винтика разобрал, помыл и собрал.
     
  11. klevyi

    klevyi Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как уже достал этот N46 темы плодить.. ((
     
    Ядолов нравится это.
  12. eduard_miller

    eduard_miller Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Сейчас заметил, что когда глушишь и включаешь потом зажигание подьем впускных клапанов 0.6 мм, медленно газуешь подьем растет примерно до 1.7-1.8 мм и потом резко сваливается ровно до 9.6 мм. Почему может быть так?
     
  13. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Резьба на сервоприводе(на винте) может корявая
     
  14. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    еще годик-два- n20ыми будут форум засырать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не гони:D там и близко нет таких родовых проблем. Я тот, кто пересел с н46 на н20:cool::D

    вон есть 5рка с ним и пробегом 290 тыс, родной турбой и всем остальным.
     
    Ламбада и len_kzn нравится это.
  16. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть пятера:D) вон в гараже рядом моя с н52 и 293ткм стоит с родным дрыгателем)))- и чё теперь н52- Бог надежности?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ядолов нравится это.
  17. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В защиту твоих горячо любимых фиников... Вон Академег снял ФХ35 с пробегом 800К:eek: Правда поехал он у него около 10 0-100, но сам факт жизни впечатляет) Ощущения остались, что тачка еще даже не совсем в дрова.
    Я просто к тому, что пробеги 200, 300 + в большей степени должны интересовать покупателей Е46, Е36 и ранее. На мой взгляд, е90 надо брать с пробегом не более 100-130К на данный момент...
     
  18. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты имеешь в виду скрученные с 300х?) с пробегом 100 е90 наверно 3-5 из 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, нет) Просто не старше 2009 года (условно). При моей эксплуатации (и многих друзей) как раз около 130К и было бы пробега.
     
  20. Ламбада

    Ламбада Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :hi:не переживай, починим тебя
     
  21. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И чем закончилась эпопея у автора? что было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика