1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблемы с двигателем F10 525dX 2013

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Азат185, 2 июл 2022.

  1. Азат185

    Азат185 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2021
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Доброго всем дня.
    Есть проблема с которой не могут ни кто разобраться. Может у кого такое было, помогите пожалуйста советом.
    Взял два года назад F10 525 dX 2013 года с пробегом 115000. Спустя год, проехав 30К км. появился стук в двигателе. Начали искать причину, разобрали весь движок, оказалось что лопнул коленвал на шейке на втором цилиндре. Все разобрали и заменили. Оказалось что до меня уже меняли шатун на втором цилиндре, так как там что то уже случалось с ним.
    Отдали машину. Через 2000 км выскочила ошибка по мотору, машина перестала ехать. Добрался до сервиса. Выяснили что не работает форсунка на втором опять таки цилиндре. Пока возил на проверку форсунки, сказали что все тип топ только форсунка на втором цилиндре не срабатывает но не всегда а только очень и очень редко. Поставили обратно. Заведи и появился свисток. Сняли фильтр, он весь в стружке. Оказалось что провернуло вкладыши. Опять все разобрали, заменили шатун, заменили форсунку, кольца цепи и все что можно было. Вроде все встало на свои места.
    Покатался я ещё 5 месяцев, опять вылезла ошибка по мотору. Машина просто переставала ехать практически. Прикол в том, что когда заводишь мотор на режиме спорт и ездишь в таком положении то ошибка не выскакивает. И ещё ошибка пропадала когда мотор насильно пытается разогнать. Сейчас не вспомню код ошибки, но что то было связано с топливом, типа того что либо слишком много его, либо не хватало. Вследствие чего электроника ограничивает мощность и отключает турбину. Турбину проверили на стенде, по тестеру, все работает норм.
    До этого ещё менял бензонасос, на неоригинальный. Меняли так же датчик топлива который стоит в топливной магистрали. На тестере показывало недостаточное давление в магистрали. При положенных 3 барах он выдавал лишь 2-2,5. При чем снимали фильтр и запускали насос принудительно, после фильтра он выдал 8 бар.
    Так я на режиме спорт и катался до недавнего времени. Пока в очередной раз он не стуканул. В этот раз был не стучок и не свист а прям реально как будто что-то в моторе оторвалось.
    Решил больше родной двигатель не мучать и заменить на контрактный. Сегодня отдали машину после замены. Все хорошо. Но ошибка появилась вновь. Кстати экология отключена и сажевый удалён, скорее всего машина прошита предыдущим владельцем.
    Возможно кто то сталкивался с такой же проблемой, в машину уже вложено столько сил и денег что продавать не охота, а сделать ни кто не может в Самаре.
    Проверяли все патрубки связанные с топливом и вакуумом, все в порядке.
     

Яндекс.Метрика