1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Проблемы с Dinamic Drive

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ultima_raider, 2 июл 2017.

  1. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Немного пред истории: около год назад попала моя ляля в дтп, да так неудачно, что помимо бампера крыла и колеса пострадала подвеска (конкретно рычаги) и блок динамик драйва (как впрочем и коса идущая к этому блоку). Забыл упомянуть что оппонентом моей ляли стал бетонный блок который прошел через правый угол бампера и сквозь пустоту попал в колесо..... Как я уже ранее писал специалистов которым бы я мог доверить восстановление в нашем городе практически нет, да и те что есть особого доверия не внушают.В связи с этим восстанавливал не спеша сам. Все заказал (трудности возникли только с косой - но и ее мне срезали ребята из Нска (большой респект им за это - кстати если кому понадобятся запчасти с БЕЗпробежных по России машин - обращайтесь - дам контакт -им можно доверять)). Слава богу по цветам провода на моей косе и на обрезке что мне прислали совпадали - потому спайка не заняла много времени. Далее был заменен сам блок и трубки ведущие к нему (как впрочем и все остальное - бампер, крыло, рычаги, датчик высоты и т.д.) После этого согласно мануалу залил новый пентазин - прокачал ГУР кручением руля, но а вот с адаптацией возникли проблемы (пришлось переустанавливать винду на тестовом ноуте). В итоге пробный заезд после сборки я провел без адаптации. После первого же поворота загорелась "гирлянда". Ну винду переставил, инпу заново установил, постирал ошибки и попробовал провести адаптацию - машинка как положено покачалась - но в самом конце выскочило сообщение о завоздушивании переднего стабилизатора (по крайне мере я так понял - там было написано что то вроде Air Amm\Fpp - по надписи могу ошибаться пишу на память) Прочитав несколько постов посвященной этой теме проверил: 1)Герметичность соединений в районе крыла - там все ок - течи не обнаружены. 2)Посмотрел в бачок ГУРа - никакой пены 3)Прочитал про возможность залипания клапана - но клапана еще не снимал - оставил на последок - опять ведь придется жижу сливать - а у меня больше пентазина нет - нужно заказывать. Так постучал по ним тихонечко - но эффекта ноль. В связи с вышеописанным имеются такие вопросы: 1) Бывало ли такое у кого нибудь после снятия/замены элеменов Динамика - и как это лечили. 2)Есть ли вероятность что я завоздушил систему (машина довольно долго простояла со слитой жижей - правда при этом все патрубки были заткнуты - для избежания попадания загрязнений) и теперь гур не может прокачать стабилизатор - если да - то имеется какая нибудь процедура для стравливания воздуха? 3)Возможно ли что беда вовсе не в динамике, а например в датчике высоты (крена) - его я ставил контрактный - но никакой адаптации для него не делал.
    Буду рад любым комментам....
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы, я так понимаю, адаптацию не рейном делали. Если нет, то рейном надо сделать. Он сделает все правильно, и, если будет ошибка, напишет про неё по-русски и раскажет, что надо делать, чтоб ее устранить.
     
    Bmw_ol нравится это.
  3. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1 за прокачку и адаптацию системы рейном. Тем более там понятно все
     
  4. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Господа давайте исходить из того что имеется - а имеется Импа и кабель K-DCAN. Что за зверь такой рейн и как с ним работать - не имею ни малейшего понятия - кроме того ошибки и импа прописывает, просто я когда адаптацию делал, не смог ошибки зафотать, просто потому что за время пока я ее делал телефон раскалился от жары - и ничего не хотел делать пока не остынет))) (У нас тут жара под 40 градусов стоит уже несколько недель). Но я обязательно ошибки сфотаю. На самом деле адаптировать пытался несколько раз - и в один из разов выскочила ошибка указывающая именно на воздух в переднем стабилизаторе. Там хоть и на англицком - но мне крайне понятном языке.
     
  5. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    И еще один плюс в сторону инпы - ранее (до замены) я уже делал адаптацию динамика - все пошло отлично!
     
  6. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рейн - намного лучше инпы. И понятнее
     
  7. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    И давайте лучше на ты))) На вы - дискомфортно как то.
     
  8. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    как понимаете из поста проблемы в расшифровке кодов - нет. И импа за несколько лет эксплуатации - стала очень понятной.
     
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Rheingold это официальная программа бмв. С твоим шнурком работать будет. На торрентах можно запросто скачать и тамже есть описания по использованию. Поверь, это прога интуитивно понятная. И главное - она не просто показывает ошибку, а выдает регламент работ по ней. И все с картинками и по-русски.
     
  10. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    ну ладно - с рейном я замарочаюсь а что с остальными вопросами?
     
  11. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    только начал рейн осваивать - в первом посте попалось :"Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold." Так что предлагаю тему с программами для диагностики упустить - а то они, на мой взгляд все удаляют нас от реальной проблемы, и некоторым пользователям просто вилы будет читать пост до конца.
     
    #11 ultima_raider, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  12. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вряд ли тебе здесь кто-то поможет по этому вопросу. Здесь же не экстросенсы! Поэтому и посоветовали рейн. А то что кто-то написал про него - на заборе тоже написано. Последние версии рейна даже сравнивать с инпой как-то странно! Графики тебе зачем, тебе машину чинить надо! Ставь и пробуй сам. Нет у тебя сейчас других вариантов! КМК
     
  13. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Послушай ДАНджер - в вопросах же явно указано: если такое у вас было напишите как лечили - нужно ли калибровать датчик высоты и можно ли как-то стравливать воздух. Я же не прошу провести мне диагностику на расстоянии (это отсылка к экстрасенсам) и тем более я попросил тему с ПО далее не поднимать.... А на счет того что никто не поможет - бывает всякое - знаю точно только одно - моя проблема будет решана с вашей помощью или нет. Кроме этого я уже разослал запросы знатокам на этом форуме - теперь надо подождать пока они появятся. ЕЩЕ раз прошу не писать мне более о том какие замечательные одни программы и какие плохие другие - ни те ни эти программы машины не чинят. Их чинят люди - у которых накапливается опыт - вот этот их опыт здесь и нужен.
     
  14. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А после адаптации с выскочившей ошибкой динамик все равно не работает?
     
  15. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Нет - все системы отключены - горит гирлянда, в дополнении выскакивает ошибка стояночного тормоза (уж не знаю каким образом эти две системы могут быть связаны)
     
  16. SADAS

    SADAS Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Напиши коды ошибок, тогда понятней будет в чем дело.
     
  17. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И все же присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу рейна, он так устроен, что даже гинекологу можно разобраться как ремонтировать бмв
     
  18. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Закрываю тему - проблема была в подсосе воздуха через соединение трубопровода (выявилось чуть позднее - стоило немного поездить - и вот она заветная лужица на асфальте) после замены трубопровода и адаптации Импой (кстати прошла норм) - и гирлянда погасла!!!
     
  19. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Еще такой вопрос - нашел в своем городе такую жижу для гур Ravenol SSF - среди допусков указано что соответствует требованиям BMW 83290429576 (оригинальный Pentazin). Залил себе (за не имением лучшего и отсутствием времени ждать пока придет пентазин из центральной России) - теперь трясусь (страшно что гур выйдет из строя или рейка потекет). Как думаете оставлять - или выкидывать еще три рублика на оригинальную жижу? (Равенол обошелся в 700 р за литр - пентазин на БМВ Катс 1000-1200р)
     
  20. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как по мне, так есть и Манолл с допуском LL04, но вы же его наверное в мотор не льете? Просто у нас к гидроусилителю в целом посредственное отношение, все заливают какую нибудь красную атфку и вроде норм, но это не прокатывает на бмв с их рейками и дд. Тут и с пентосином частые проблемы
     

Яндекс.Метрика