1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с бензонасосом на R1200RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Андрей66, 11 июн 2012.

  1. Андрей66

    Андрей66 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Всем привет. Кто нибудь сталкивался с проблемами бензонасоса высокого давления на мотоциклах R1200RT? При его кончине, мотоцикл умирает и превращается в груду неподвижного железа. В дальнобое это катастрофа. Может кто знает как его диагностировать, обслуживать, менять, иметь запасные части?
     
  2. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Диагностика аналогична таковой на автомобиле. Также есть косвенные признаки, как-то: не жужжит, невесело жужжит, мотор не тянет в горку и вообще не тянет.
    Обслуживать не нужно, т.к. он неразборный. Разве что при замене топливного фильтра убедиться в чистоте приемной сетки, при необходимости ее почистить или заменить.
    Для замены бензонасоса (а также фильтра) нужно снимать бензобак, инструкция в мануале - более чем хороша.
    На R1100, 1150 имеется успешный опыт замены насосом от инжекторных ВАЗов (от иномарок тоже многие подходят, главный параметр - диаметр и длина самого насоса, ВАЗовский длиннее, но в бак помещается :) ), соответственно запасные части - в любых придорожных запчастях. На R1200, думаю, все то же самое.

    З.Ы. Посмотрел микрофиши, на 1200RT насос устроен похитрее (в стакане), но если места хватит, то замена на неродной в принципе возможна.
     
  3. DerSchlang

    DerSchlang Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензонасос туда можно вставить наверное любой, возможно придется колхозить соединения бензошлангов. Но ваще это деталь просто так не сдыхает, он может даже выть громче мотора, но фиг сдохнет. Чтоб до него добраться, желательно иметь специальный ключ, т.к. там пластмассовая гайка диаметром примерно 15см затянута моментом примерно 40-50 Н*м.
    Но я не понимаю афтора - на любом современном мотоцикле дофига ключевых деталей без которых он с места не сдвинемся. И что же теперь, дома сидеть?
     
  4. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 1200-й ГС, когда еду далеко, где нет цивиллизации - везу собой от ВАЗовской 10-ки на всякий случай и клеммы к нему, По крайней мере всегда можно отрезать фишки родного насоса пркрутить клеммы от другого ,просто кинуть его в бак и уехать. С шлангами проблем нет у всех насосов штуцеры похожи и если отличаются размерами то совсем немного и всегда можно шланг натянуть.
    Не помню где, но в сети есть инфа о том, что насос в 1200-м моторе не 12-ти вольтовый, а меньше или больше, источник наверное уже не нарыть

    Хотя по схеме он 12-ти вольтовый


    Есть успешный опыт установки на 1150, мот с этим насосом уже 3 года бегает на расход это никак не влияет, поставили прямо "в поле".
    Нужен насос, (фильтр к нему в комплекте) клеммы с отрезками проводов и пару больших пластиковых хомутов-галстуков.

    А вабче, если не напрягает, то хотябы раз в 2 года, сними бак, слей из него воду и отстой.
    На этом самом 1150-м Гусе насос умер от воды и грязи, - ржавчинка попала в механическую часть и угрохала его механизм. пробег мотоцикла на тот момент был ок 90 000
    С электрической частью насоса все было впорядке. Если бы хозяин периодически промывал бак, то этот насос досих пор бы работал.
     
  5. sidnax

    sidnax Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На R1200RT встает десяточный бензонасос, проверено. У меня когда бензонасос перестал гудеть, дело было не в насосе, а в ЭБУ. Она стоит в нижней точке колодца на бензобаке и видимо прокладка потеряла герметичность и влага попала внутрь. Чтобы поехать с такой неисправностью в "жопе мира", можно провод от прикуривателя кинуть напрямую на бензонасос, но для этого его фишку надо ножиком доработать.
     

Яндекс.Метрика