1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Проблемы с АКПП ZF8HP70 BMW X5 E70 N57

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nikolay390, 22 ноя 2024.

  1. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Уважаемые, всех приветствую. Проблема с АКПП, сразу скажу, ошибок по ней нет совсем и никогда не было, не единой! В аварию не падала!
    Подпинывает наверх с 1 на 2 и 3 на 4, это напрягает, но не так сильно когда переключению идут вниз, такое ощущение что машину "держут за задницу", сильно "клюет" при переключении вниз, как будто на механике переключаете на пониженную, вот примерно такое поведение, и каждое переключение чувствуется... Как бы торможение двигателем. Бывает что в момент переключения передачи на пониженную с 2 на 1 передачу подкидывает обороты до 2 тысяч кратковременно и снижается на хх.
    Было сделано:
    Начитавшись интернета, подумал что проблема с соленоидами, сняли промыли соленоиды без разбора гидроблока с заменой масла и фильтра (до этого масло и фильтр стояли новые, пробег до 10 тыс. км), в итоге стало только хуже, коррекции по пакету "С" с -300 улетели в +750, начала жутко пинаться, неадекватно вести себя, в итоге купил новый комплект соленоидов ZF и все вернулось как и было, по некоторым пакетам отрицательные коррекции стали ещё ниже (Е-556). Не так давно заменил снова масло в акпп, с замещением масла в бублике через обратку, никаких результатов это не дало, все тоже самое.. Коррекции скидывали несколько раз, так-же без результата.

    Последние коррекции прикладываю..
    Прошу помощи / консультации. Уже морально устал от поведения АКПП...
     

    Вложения:

    EVROVAGONKA нравится это.
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуйте зарядить аккумулятор до полной внешней зарядкой. Если пинки пропадут, пишите.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я бы ещё присоветовал ибс отключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    можете пояснить связь сказанного с пинками коробки и коррекциями по пакетам?
     
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С коррекциями нет никакой связи, да и они у Вас не смертельные (хотя коробочники Вам скажут, что плохие цифры совсем не аксиома мёртвой коробки и наоборот). Симптом "держит за задницу" и сильно "клюет", очень похож на режим работы датчика IBS при плохом или разряженном аккумуляторе. Можно попробовать зарядить аккум или отключить датчик ibs (выдернуть фишку с проводком из минусовой клеммы аккумулятора). Просто это гораздо проще сделать, чем ремонт коробки.
     
  6. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не путайте меня с топикастером, это не у меня:)

    Для понимания, можете пояснить что за "режим работы датчика IBS при плохом или разряженном аккумуляторе"?
    Просто мне еще ни разу не попадалось чтоб ни при практически "убитом" или сильно разряженном АКБ было такое поведение "держит за задницу" и сильно "клюет при переключении вниз".

    По описанию больше навевает мысли об адекватности работы блокировки ГТ.
     
    #6 Alsevas, 23 ноя 2024
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024
  7. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, простите, попутал.
    Поверьте, есть такое, но там совокупность факторов.
     
  8. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можете озвучить? или секрет?
     
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почитайте принцип его работы, думаю сами поймёте.
     
  10. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Читал
    В том то и вопрос что не вижу связи в его работе и поведением машины, описанным топикастером.
    Поэтому и попросил вас пояснить.
     
  11. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сильное торможение генератором при накате.
     
  12. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Звучит немного фантастически)
     
  13. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Раздатку отключал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раздатка толкается не во время переключения.
     
    Alsevas нравится это.
  15. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,994
    Пол:
    Мужской
    На F25 были подобные симптомы. Жутко бесили. Проходили после поездки по трассе. Надоело, просто поменял коробку.
    Кстати, была ошибка стареющий аккумулятор. Поэтому описанное выше по аккумулятору поверил бы.
     
  16. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Добрый день.
    Аккумулятор заряжал несколько раз через клеммы под капотом, на поведении авто это никак не отразилось.. Датчик IBS не отключал, надо попробовать, достаточно будет отключение разъема? кодировать не нужно?
    Минусовые коррекции были не такие низкие, до проведения всех манипуляций коррекции были :
    А -65
    B -30
    С -341
    D -132
    E -273
    Все значение минусовые.
    Время ускоренного наполнения
    A 3
    B -25
    C 4
    D 1
    E 18
     
  17. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да отключал, вытаскивал предохранитель, ничего не изменялось..
    Потом вообще раздатка умерла, как-то неожиданно, думал блок управления с сервоприводом, поставил другой прописал и ничего не изменилось, пришлось менять раздатку, поставил восстановленную, все ошибки прошли все ок, но на поведении АКПП это никак не отразилось..
     
  18. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    А есть методы для проверки работоспособности "ГТ" не снимая его с авто ?
     

Яндекс.Метрика