1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 проблемы с АКПП. Куда лезть?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем максим530i, 1 янв 2016.

  1. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В августе была замена масла и фильтра,а также ремонт бублика. Все было супер. В ноябре машина встала и не туда не сюда. Было принято перебирать коробку самому.
    Было куплено фрикционы,резинки,сепараторная пластина, поршни(которые стоят в мехатронике),втулки, насос.Пакеты разбирались и ставились новые резинки. Снова проверялся бублик на всякий случай.Теперь на холодную едет -все хорошо. Но как прогреется, то пипец- как в пробку заеду,то выдает ошибку шестеренку ,иногда заглушу сбрасывает и какое-то время все хорошо ,но иногда только дает сбрасывать через Dis. На трассе машина ведет себя хорошо и без ошибок.
    4 Января снова буду разбирать АКПП и полностью смотреть. Масло буду полностью новое заливать. На что лучше обратить внимание?Помогите?внизу фото ошибок.
     

    Вложения:

  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы просто плохо перебрали коробку, обратитесь к специалистам по АКПП и не изобретайте велосипед. В коробке помимо замены фрикционов надо еще менять и стальные пластины, причем не только менять а еще и подбирать по толщине, чтобы высота пакета при сжатии определенной силой, была строго определенной величины. Без этого АКПП работать не будет. И таких моментов там очень много.
     
  3. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    такой вопрос: можно ли данную поломку коробки связать со сменой масла в ней? о чем на форуме неоднократно писали. (новое масло смывает грязь, которая и убивает коробку).
     
  4. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это на 100% точно отпадает потому что 50000 км масло менялось. Ребят а по делу можно.
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Максим, я же Вам написал четко что надо делать. Не питайте иллюзий на тему что можно обойтись чем то простым. Эти ошибки говорят о том что Вам надо делать полный ремонт АКПП. Причем не самому на колене а нормальным специалистом. Если хотите, пишите в личку я Вам все сделаю.
     
  6. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Соглашусь с Яриком. Чудес не бывает. Есть старая индейская пословица: "Лошадь сдохла – слезь с неё!"
     
  7. Сергей Башливко

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Здравствуйте Ярик! Такая же история перебрал коробку на коленке втулки,резинки,фрикционы,гдт в Краснодаре с кевларом,сепараторная пластина мехатрона,гидроаккамуляторы,прмывка саленоидов,поддон с фильтром,масло ликвимоли 1800 атф декстрон 6,сброс адаптаций,прокачка с проверкой уровня.Назад ошибка и неедет вперед без фанатизма до 6й норм в пол сразу ошибка. Расшифровали ошибки пробуксовка всех пакетов,до ремонта ехала нормалино но была пульсация оборотов от60 до90. Неможет бить дело в масле,или не надо ли переобучать мозги под современное масло с более ниским коэфициентом трения. Можете акпп снятый перебрать с горантией что после установки она поедет. Заранее благодарен! Сергей

    Извените не написал модель, ZH6HP26 735 2002го года
     
  8. vito7733

    vito7733 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    да какое масло вместе с трением!!!??? 26-я ошибок не прощает!после сборки хлопали пакеты?нет!мехатрон перебирали-нет!чего вы хотите от коробки!?бублик в пилку однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какой ты умный. Пипец. ))))) Я уже лично решил проблему.
     
  10. Сергей Башливко

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Здравствуйте! Пакеты хлопали,вибрации нестало втулки меняли,мехатроник мыл менял гидро аккамуляторы с резиночками,оба клапана отличные,шарики на месте,сепар пластина новая,мефанические клапана вытягивал невсе потомучто чистый мехатрон был ,
     
  11. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что за масло? Мне лично кажется что у тебя масло не то залито. Но это мое мнение.
     
  12. Сергей Башливко

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Масло Ликви Моли атф 1800 декстрон 6

    Да забыл написать. Прошили мозги акпп последней программой переобучили акпп поехала лучше пулсации нет но все ровно ошибки.На холодную назад едет вперед первая без толчка как прогреется все пипец и последняя поездка закончилась здавая назад дымом и потом хруст неравномерный на заведенную и теперь в паркинг даже в паркинг нестановится если толкать на заглушеную тоже хруст пипец чтото навернул вобшем 60000 в зад
     
    #12 Сергей Башливко, 5 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
  13. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разбирай и смотри досконально. Думаю найдешь. Я свою разбирал и ставил 4 раза. Сейчас вроде более менее. Но я из начально уже четко знал какое масло буду лить и провереное что она едет на нем. А так первый раз полез сам без опыта.
     
  14. Сергей Башливко

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Максим какое масло вы себе заливали и машина после этого ездила,Ярик пишет тут что надо высоту пакетов выстовлять но у меня авто же ездило до того как я в нее полез поставив новые фрики,втулки,резинки,гидро акамуляторы в мехотрон,сепораторную пластину,помыл мехатрон,новый поддон,новое масло,прописал мозги последней программой для этой акпп,зделав гдт с кевларом мог ли я хуже зделать ? Оверол кит полностью брал ZF все поменял.Может мне гдт плохо зделали обратил внимание на то что на ютюбе в резаные долго масло льют чуть не пол дня заливают а у меня мгновенно залился почти литр?
     
  15. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А из ночально из-за чего полез?

    У меня лично машина просто завел и передачу включаю любую и машина не туда не сюда и было принято лезть самому. Поменяно фрикционы, прокладки, втулки, сеп. пластина поршни в мехатронике. Масло заливал уже не первый раз RAVENOL® ATF 6HP Fluid
     
    #15 максим530i, 8 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
  16. Сергей Башливко

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Туповато разгонялась если плавно на газ давать но если передавить на две трети газ то буксуют колеса. Пульсация оборотов от60 до100 гдето на 300 больше меньше.Бывали пинки на 1ю на 2ю и в обратной последовательности. Почитал интерне решил гдт в ремонт . Надо было в акпп не лезьть поставить отремонтированный гдт и понять нормальноего сделали но поперло . Да была вибрация в акпп втулки изношенные. Там где делали гдт сказали фрикционный слой отслоился и якобы приклеяли мне фрик с кевларовым плетением 12000 ремонт вышел.

    Вообще то я ее купил недавно несильно ударенную сам кузовшик маляр уже 17лет имел авто с автоматом свою и на многих ездил. На этой поездил неделю почувствовал неадекват в работе и чтоб не убить акпп решил ремонтировать.Акпп была довольно чистая несмотря на годы,поддон 2002го года родной, пробег 209000км.

    Вообще то это и не ремонт а обслуживание. Насос был в идеале.Пишут что саленоиды 100000 и надо менять комплектом но до ремонта ездила сетки на них были чистые. Еслиб какой пакет некоректно собрали то ошибка была понему а тут пробуксовка всех пакетов и ошибка в работе гдт. Звонил мастеру он мне криво собрали потом редукционный клапан в насосе какоето кольцо металическое а я ничего этого не делал. Посмотрел чертеж в разрезе насоса а там никакого клапана и нет он видно путает коробки потом говорит поставь сепараторную пластину вмехатрон старую ставили непомогло. Может я ошибаюсь?
     
    #16 Сергей Башливко, 8 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
  17. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На мой взгляд если идет пробуксовка всех пакетов получается либо нет давление масло либо втулки не плотно прилегают. А Бублик смотрел?
     
  18. Сергей Башливко

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Бублик мне в краснодаре делали вроди кевларовый фрикцион приклеили одна втулка в которую насос входит болшая в деаметре их там две неочень запресовалась. Но если все втулки болтались и она ездила неужели одна будет так влиять. А на что в бублике обратить внимание в него же незаглянеш.
     
  19. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне лично в Августе его разбирали и смотрели и чинили. А в Ноябре когда все это случилось то повторно его распиливали и на всякий случий проверяли.
     

Яндекс.Метрика