1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 проблемы привода

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем lyurij, 11 апр 2018.

  1. lyurij

    lyurij Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    при длительных поездках от 1 часа выпрыгивает всегда сообщение
    проблемы привода
    -уменьшите скорость
    -поедьте в сервис
    перезапуском двигателя едешь дальше..
    ===============
    достало уже
    ездил несколько раз к оффициалам
    сбрасывали ошибки
    вторичный выпускной клапан -ошибки..
    проблема не решалась все равно
    появлеется регулярно.
    у кого какие мысли
    пробег всего 26тыс
    2.5турбодизель 2 года машине
     
  2. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину проливали на свежую версию всех блоков? Отзывной кампании нет по ВИНу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    На турбине горячей части увидите маленький рычажок, к нему идёт тяга от актуатора турбины (электро механич) рычажок держиться жёстко на оси, ось уходит в корпус турбины (горячки) Вот туда залейте смазку спрей ВДэшку, переодически закисает
     
    Катя Григорьева, toxbl4 и gynecs нравится это.
  4. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    я думал такая проблема осталась только на ф25 предыдущего поколения :facepalm:
     
  5. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Никакой разницы, турбины те же
     
  6. lyurij

    lyurij Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Год назад была отзывная компания по вин коду
    заменили выпускной вторичный клапан(как то так называется)
    (залили новую прошивку)но проблема не решилась..
    этот глюк постоянно достает..оффициал не может победить проблему...буду ехать опять и ругаться
     
    #6 lyurij, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  7. lyurij

    lyurij Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    подскажите точнее ткните пальцем где горячая часть турбины
    там нужно что то снимать- типа кожуха-
    это слева или справа находится..
    заранее спасибо
    так ведь 2 года машине и пробега мизер =26тыс
    блин достала проблема..
    очень радует то что
    -гарантия уже закончилась 1 мес. назад..
     
  8. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, если бы что-то закисало, перезапуском это бы не решалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Горячая часть это чугунная часть турбины (можно магнитом проверить) алюминиевая это холодная часть. В горячей части на самой турбине увидите эту ось, к которой крепится тяга от электромоторчика также висящего на турбине (пластиковый корпус прямоугольной формы) эту ось пролить.
     
  10. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не охота курить этот вопрос, но, чисто умозрительно:
    1. ТС - обладатель 25D, N47. Вы уверены, что там все также, как в N57?
    2. WD-40 на 50% состоит из уайтспирита. Темп. кипения ВДшки, согласно паспорта продукта, 176оС. Узел, на который Вы предлагаете лить эту жидкость должен нагреваться еще выше. Т.е. временно восстановить работоспособность м.б. и можно. Решить проблему - нет. (Скорее получится усугубить).
    Если я не прав - поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lyurij

    lyurij Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    я думаю эту проблему не решить -ВДшкой-
    так как перезапуск двигателя все решает..на время и
    поехал 1--2 часа опять такая же проблема
    ошибку показывает :кажется выпускной вторичный клапан
    + двигатель...не помно что пишет ..
    стирание ошибок не лечит никак..
    оффицаалы дол...ебы репу чешут..
     
  12. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чо они репу чешут? Есть же процедура - не могут сами решить - пусть в Германию запрос шлют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    конечно надо не вд 40 лить, а например высокотемпературную медную смазку спрей.
    еще на горячую ему посоветуйте вд шки пшикнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика