1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Проблемы 2.0

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Vladimir767, 2 апр 2022.

  1. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем здравствуйте.
    Пошёл 6ой месяц как я не могу побороть проблемы, двигатель n20 328i
    Суть проблемы:
    При запуске на горячую троит, падают обороты потом выравнивается, но работает на холостом не стабильно, вибрации пинки.

    Сразу переду к сути, дабы не плодить советы по типу: «замени свечи» и проверь подсос воздуха.

    Ибо на это должны быть основания, а что мы имеем.


    pic.jpeg


    Воздушная масса прыгает без нагрузки от 6 до 12 с Кандиком иногда 15 при +4 за бортом.


    pic.jpeg


    Давление в rail 7.57 и равно заданному.

    Есть отклонения работы первого цилиндра больше чем на +-1 секунду и пропуски в нем же при запуске до 14 накапливается.

    Компрессия по цилиндрам 12, хотя должна быть 10, но это не точно.

    Масло не жрет. Есть масло в турбине. Дроссель выглядит лучше чем я в 18 лет.
    Из количества расхода воздуха делаем вывод или не делаем, но по факту что подсоса нет.

    ЭБУ не обновлял не открывал. Ибо в 99% при его прошивке проблема не решается.

    Вчера вот ещё раз решил скинут датчик МРВ и о чудо запускается как новая, но со второго раза первые два были с проблемой.
    Решился прокатиться на радостях, после опять позаводил поглушил и проблемка вернулась, НО с меньшей острой троит что ли чуть меньше, т.е нет такого ужасного захлеба как с датчиком.

    Сам датчик выглядит лучше нового не бит не крашен ни чем не пахнет.

    Опять же что мы имеем, после того как я отключил датчик начинаю со второго запуска и до 10ого все заводилось и работало как надо. Причём даже если подключить его обратно то первый запуск с датчиком тоже будет нормальный.

    Может опытные знатоки не обязательно по бмв подскажут о чем говорит такое поведение? Спасибо
     
  2. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Начну плодить советы про "поискать подсос воздуха" или заменить дмрв на заведомо исправный (если он так раздражает:)). МРВ не должен скакать в 2.5 раза на холостых, да и 8-9 кило, думается, радикально маловато. Точных цифр по нашим моторам не знаю, но тут промахнуться сложно. Ориентируюсь на 18-22 кг/ч на хх на моторе 2.3 л. Могу поверить в 12-15 ещё, исходя из бедных смесей на непосредственном впрыске. Смотри коррекции по лямбде. Видимо, после запуска понимает, что адски беднит и наливает больше топлива, вот и устаканивается.
    А неравномерность горшка может быть как причиной скачков МРВ, так и следствием. Скидывание ДМРВ - херовая диагностика, ЭБУ тупо в аварийном режиме отрабатывает, теряя из поля зрения ещё кучу факторов, не объективный тест. Это на тазах и волгах более-менее работало как "диагностика".
     
    Zlobniy DAg нравится это.
  3. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Офишиал Диллер не нашёл причин проблемы, рекомендации разборка двигла поэтапно максимальная сумма около 50к. Проблему частично решил пока все устраивает. Работает не как новый, но условно посади человека который ни разу не ездил не заметит разницы
     

Яндекс.Метрика