1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблеммы с M52: дергает и не тянет, HELP!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем AntonbmW, 10 май 2007.

  1. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем дня!:hi:
    Имеется автомобиль e39 523 97 года,
    в последнее время беспокоит следующая проблемма:
    при движении неожиданно происходит резкий рывок:mad: - машина дергается (похоже на провал в работе цилиндров), это не зависит ни от оборотов двигателя, ни от степени прогрева...может произойти через 5 минут, может через 30, короче в любой момент. После этого дерганья, у машины резко пропадает тяга.....динамики ноль, такое чувство будто ручник кто-то натянул. Самое главное, что до этого злополучного рывка машина едет ровно, прекрасно тянет, на холостых тоже все идеально. :mad:
    Это происходит стабильно во время каждой поездки. Иногда, хотя очень редко, авто глохнет так же во время движения или при остановке.
    Пытался найти решение: поменял свечи, масла, все фильтры -безрезультатно.
    Есть еще и другая проблемма, может кто увидит взаимосвязь???? :idea:
    Еще при покупке было известно, что у авто бензин кончается примерно когда датчики показывают 10-13 литров....и эти 10 литров в баке действительно есть, только вот насос их почему то не "забирает".. Соответственно, дальше машина глохнет естесственным образом и не заводится.
    Из поиска находил подобное, там из вариантов были мнения что бак в E39 имеет оригинальную форму и состоит из 2 половин: в одной как раз помещается 10-13 литров в другой половине все оставшиеся 50-60 литров. Между половинками стоит струйный насос, который по этому мнению и вышел из строя. По другим мнениям, основной насос, стоящий в основной половине, почему то просто не достает до низа бака..
    На прошлой неделе же, у меня отказали датчики уровня топлива, сейчас постоянно горит лампачка и показывает пустой бак....
    Некоторые связывают эти проблеммы бензонасоса и с описанными дерганиями и потерей тяги:confused:
    Кстати. Есть мнение, что проблемма этих дерганий и потери динамики - в уже столь популярном клапане рецеркуляции картерных газов.
    Прошу всех кто сталкивался или знает решение хотя бы одной из проблем подсказать его, поскольку сей девайс изрядно замучил :confused:, а езда превратилась из удовольствия за рулем в одни мучения(((((
    :help:
     
  2. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копай в баке. У тебя скорее всего дело в бензонасосе, в котором кстати стоит датчик топлива, а может с проводкой к бензонасосу что-то.
     
  3. Azzi

    Azzi Абориген

    В клубе с:
    12 май 2003
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    а ошибки считывали? очень на датчик коленвала/распредвала похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностика ничего не показала, пишет все нормально. Сброс тоже делали и безрезультатно. А если предположить что это действительно эти датчики накрылись, есть ли еще способ проверить их или какие то конкретные симптомы?????? :confused:
    Так же если учитывать что эти проблеммы возникают спустя какое то время после начала движения, а до этого все прекрасно...возникает вопрос при чем здесь датчики. Может ли быть дело в нарушенным контакте?
     
  5. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые соконфетники! :hi:
    Попрошу Вас проявить большую активность в обсуждении,
    проблемма действительно достала, а менять все подряд нету желания да и возможности.......
    ну неужели никто не сталкивался :help:
     
  6. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по первому пункту - датчик коленвала
     
  7. Gen 34

    Gen 34 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2004
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    поддерживаю, была подобная проблема. замена датчика решила ее
    бак тут не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Enya

    Enya Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая проблема на Е34 еще, едешь и как будто кто-то якорь выбросил из машины, бывало сама заглохнет, проблема была именно в бензонасосе. Может что-то с проводкой, или окислились контакты в разъеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Из двух ПОЛОВИНОК - то есть 60 делим на 2 получается 30. Насос там стоит в каждой половинке - в одной подающи1 в двигатель, в другой - перекачивающий. Если дергать начинает, когда остается злополучные 10-13 литров - ищи проблему в бензобаке. Кстати, там насос конструктивно не может "куда-нибудь не дотянуться" - он жестко фиксируется на дно бензобака. А вот при его (насоса) умирании он может перегреваться, если в баке остается мало бензина (которым он охлаждается) и либо вообще остановиться, либо недодавать мощности. Конечно, похоже на датчики колена/распредвала, но во взаимосвязи с описанной проблемой с бензином начинать можно с нее. Самое простое - когда начинает дергаться - заезжаешь на заправку и доливаешь до полного. Если "прошло" - смело едешь за новым насосом. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если уж так, то тогда не 60, а 70 пополам :D .....ладно не будем цепляться к словам, все прекрасно понимают что бак состоит из двух емкостей, одна объемом около 15 литров, вторая оставшиеся 55.
    Дергается в любой момент, как я уже говорил, независимо от количества топлива.....пробовал заливаться до полного и даже на разных заправках и ситуации это не меняет - знач, судя по всему дело не в насосе. :nod:
    А когда в баке остаются злополучные 13 литров машина не то что дергается, она просто глохнет и больше не заводится пока не дольешь хоть сколько-то бенза.........выходит что бензин из одной маленькой емкости просто не поступает в основную :idea: и видимо, дело как раз в этом перекачивающем насосе..........не могли бы поподробнее о нем рассказать: где находится, как до него добраться, и в чем собственно с ним может быть весь трабл??????
     
  11. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема явно в насосе и именно в "основном" ("перекачивающий" насос - конструктивно "вечный", находится симметрично основному, в левой половине бака). Проверяется манометром или методом замены - больше никак.
    Датчики явно целые - иначе ошибка бы появлялась, как не удаляй.
    Умирают насосы по разному: видимо твой насос решил уйти из жизни оригинально, как положено "оригиналу". :D
    Ещё мысль: клапан "обратки" (должен же он быть) или развалились и забиты катализаторы, но смущает то, что машина то едет, то не едет, так что думаю это б/насос. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был точно такой же трабл. У меня было отключение форсунки. Диагностика показала. Поменял и стало все :rock: Попробуй еще на другую диагностик съездить. Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за советы :)
    Значит буду копать: начну с бензонасосов (может хоть датчики уровня заработают :D ), потом датчики колена / распреда посмотрю.....еще хочу клапан рецеркуляции картера глянуть............ну а там если не поможет - на повторную диагностику :( Кстати, если кто может посоветуйте хороших диагностов на юге Москвы..
    :hi:
     
  14. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я и не цеплялся. Там бак реально разделен на две ПОЛОВИНКИ - нет никаких 15+ещё сколько-то. РПосмотри насос визуально - мож просто сеточка топливоприемника забилась и грязь то отходит, то опять налипает. Снимаешь заднюю подушку (рывком вверх), поднимаешь мат и видишь окошечко насоса. Дел минимум. В сервисе сразу на замену приговорят - насос от 120+работа по замене. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такой у нас по прозвищу Кутузофф - он как раз на Юге недалеко от м.
    Домодедовская. Работает в АД, но и так на себя работает :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1977

    1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    попробуй поездить без крышки бака может быть проблема в баке забилась вентиляция была такая проблема заменили крышку бака и всё ок кстати было так что бак сплющивался от вакуума
     
  17. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Условные половинки бака(т.к. они не совсем половинки) приблизительно одинаковые.
    Перекачивающий насос не вечный , особенно если грязь в баке и это не электр.насос , а система трубок , работающий по принципу ижекции , за счёт "обратки" топлива с регулятора давления .Соответсвенно , если электр.насос не выдаёт необходимые давление и производительность , уменьшается/прекращается поток топлива в обратку и перестаёт работать перекачивающий насос.Также он может просто засориться и перестаёт перекачивать.
     
  18. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю,что проблемы не взаимосвязаны
    Первое действительно очень похоже на датчик коленвала - попробуй найти донора, чтоб зря не менять. Очень часто бывает, что он мрет так что диагностика никакая не видит, потом очухивается - у меня было после повторного запуска.
    Про второй проблем я тут писал - поищи поиском У меня на 15 л все умирало.
    На дороге разбирал, смотрел уровень бенза, даже насос перебрасывал - все
    пофиг
    Тебе советую сначала в момент трабла залезть в бензабак о визуально оценить кол-во топлива в правом полубаке. Посмотри по тесту панели кол-во в полубаках, потом на замер давления перед рампой
    На юге можно ломаеуться в Сиан -Варшавка или Кейсил М -Каширка (тока не в Чертановский )
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня был похожий случай на 34-ке. Диагностика ничего не показывала - все ОК. Бензонасос менял для пущей надежности на новый(благо был второй). Замерял давление - все было в норме. Потом кто-то посоветовал проверить датчик распредвала и коленвала. Датчик коленвала был живой, а вот распредвала - мертвый. После замены вернулась былая тяга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бензонасос - штука простая. Он или работает или не работает. Промежуточных вриантов - ну реально НЕ бывает. Ездил я на машинах с разными, в т.ч. с очень большими пробегами и сам эти пробеги делал, но бензонасос не менял нигде. То что машина перестает ехать при наличии 10-13 литров в баке - ОДНОЗНАЧНО свидетельствет о датчике уровня - менять и не ныть. Кстати, вот датчик уровня - это действительно слабое место у ВСЕХ машин, на которых мне довелось поездить (БМВ). Подвирал на ВСЕХ. У некоторых людей машина отказывалась ехать при половине бака. А что он вытворял на М54 - это ваще отдельная песня. По поводу рывков - скорее всего дачик коленвала, но диагностика должна показывать. Импульсные датчики (коленвал и 2 на распредвале)- слабое место именно у Е39. А по возрасту - очень подходит, так что смени диагноста и в путь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D :D :D


    Антон, вы бак то от е39 видели? В руках может его держали? :rolleyes: Если нет тогда давайте не будем говорить про "все знают и ёмкости 15 и 55 литров".

    Бак состоит из двух примерно равных половинок. Имеет два датчика уровня и перекачивающий насос в правой половине, основной насос устанавливается в левой половине.

    Кстати мне замена пробитого бака в юните обошлась ок 20 тысяч, из них новый бак ок 14.000 стоит, вместе с датчиками и насосом перекачивающим.
     
  22. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Готов поспорить. :cool: У меня на такой же машине как у автора бензонасос переставал работать при температуре на улице около 30 и выше в плюсе. Машина тоже вела себя ну очень странно - создавалось впечатление, что коробка встала в аварийный режим и дальше второй переключаться не хочет. Лечилось доливом бензина до полного бака. Вылечилось заменой именно ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО насоса. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    б/насос может долго умирать и месяц и больше: подклинивает слегка, тем самым снижается давление в системе - машина дёргается или теряет динамику разгона . Начинается всё с усиления жужжащих звуков (хотя это не 100% показатель - он может и год так "натуженно жужжать"). :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fish1

    Fish1 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2004
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Также поддерживаю. Была аналогичная проблема, решиламь заменой датчика. Успехов. :hi:
     
  25. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не соглашусь , может умирать долго и мучительно . :)
     
  26. k50070

    k50070 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    По собственному опыту-было дело- 2 недели искал причину внезапных провалов и потери мощности-оказалась -резкое снижение производительности бензонасоса...Зафиксировал манометр на рампе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Итак, подытожим: насос, датчик уровня, импульсные датчики - там и надо копать и желательно на грамотном сервисе, а не на коленке самостоятельно. Удачи автору топика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Умирал бензаносос с похожими признаками. Проверить можно осцолографом, как точно не сказу. Делали в канторе по ремонту бензонасосов.
    Менялась амплитуда на экране в зависимость от его положения (бензонасоса)
     
  29. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак не могу найти свободного времени чтобы вплотную заняться решением этих проблем....а машина тем временем преподносит все новые траблы - на этот раз к дерганьям и потере тяги добавилось то что она стала часто глохнуть:mad:.... и в основном при подкатах на нейтрале к светофорам, в это время обороты двигла гуляют в районе от 500 до 1000 и далее соответственно мотор глохнет.
    Кстати, по симптомам, совсем забыл написать, где-то в системе наблюдается подсос воздуха, по ощущениям это где-то под впускным коллектором или где-то около него...при чем подсос довольно громкий и слышен в любом диапозоне работы двигателя :confused: Пытался докопаться до источника подсасывания,но пока безрезультатно: все патрубки целы и находятся на месте....
     
  30. AntonbmW

    AntonbmW Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И именно потому что первый раз сталкиваюсь с этой проблеммой приходится пологаться лишь на собственные догадки (а не опыт) и советы доброжелателей)
    На счет того что "все знают..." соглашусь, погорячился...........хотя мнение это было основано на уже обсуждавшемся топике(из поиска), где почему то писалось о именно указанном мною устройстве бака.
    Видимо Вы в этом вопросе более компетентны нежели я на данном этапе, поэтому прошу поподробнее рассказать о устройстве: конкретно интересует как добраться до этого злополучного перекачивающего насоса (где находится он понятно)? :hi:
     

Яндекс.Метрика