1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемма с SMG3 м5 е60

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем у696мм174, 16 сен 2016.

  1. у696мм174

    у696мм174 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Добрый день, два месяца дилер не может победить мою проблемму с коробкой передач.
    А именно во время движения коробка стала вылетать в N, спустя короткое время после остановки опять начинала работать но на короткое время и опять в N( нейтраль) , диагностика ничего криминального не писала, сняли коробку визуально приговорили выжимной подшипник, после его замены и установки коробка отказывалась проходить процесс инстализации при определении крайнеих точек положения сцепления.Поменяли сцепу , ничего не поменялось, инистализация не проходит, крайние точки не может определить выжима! Следом принято решение поменять гидроаакумулятор , после его замены проблемма не ушла.
    Написали в МСК в представительство бмв, они отписали что необходимо замена НАСОСА ( на моей машине он качает по параметрам 50 бар) , как утверждают они должен качать 70 бар. Если насос не поможет то всю гидравлику целиком.
    р.s померили давление на м6 е63 , там тоже качает 50 бар и у ней нет проблемм.
    У кого какие мысли , может кто сталкивался с такой проблеммой. Спасибо.
     
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы... Замена не НАСОСА, а электродвигателя этого самого НАСОСА и это первое, что нужно было проверять и менять, цена вопроса демократичная! Причём тут выжимной и сцепа?!:help::help::help: Коробка при диагностике должна была ругаться на давление в системе, а инициализацию можно делать только после полной прокачки системы, коли меняли пневмоаккумулятор!:help::hi:
    https://www.bmwcats.com/bmw5/E60/48421/all/23/23_1069/
    А положение выжима определяется датчиком сцепления... поз. №7
    https://www.bmwcats.com/bmw5/E60/48421/all/23/23_1048/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Prostof, 16 сен 2016
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
    leonid312 нравится это.
  3. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Была такая проблема, не инициализировалась коробка по крайним точкам, после замены насоса, долго бились, вот из моего поста:

    не проходит адаптация смг-3 (м5 е60), после замены датчика сцепления, сцепы с маховиком, при запоминании точки схватывания пишет что-то типа при замкнутом сцеплении частота вращения кпп равна нулю, датчик вращения кпп проверили, обороты показывает нормально, в инпе при адаптации выдает такой текст:
    cancel at Adapt clutch point of contact
    in status: Schleifpunktadaption beendet
    with error: Keine Getribedrehzahl bei geschlossener Kupplung
    может кто сталкивался? какие мысли по этому поводу?

    комар
    сказал(а):
    сталкиваться сталкивались , а вот причину понять не получается ,если на подъемнике вывесить колеса и поехать то в моменте переключения передачи пропадает сигнал с датчика частоты вращения первичного вала ...отпишись если победишь сей недуг

    Причина была в поломанном разъеме датчика (плохие пины), причем сигнал шел, но с 1,5-2 тыс оборотов.
     

Яндекс.Метрика