1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E28 Проблемка с форсами

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Smol67, 16 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smol67

    Smol67 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Дорогие форумчани, такая проблема. Надеюсь на вашу помощь, пишу от безысходности, у меня BMW 520 Le jetronick m20 b20 125 л.с. 83 г.в., и так сама проблема, ехал ехал, и заглох! После сначала погрешил что кончилось топливо, съездил заправился, не заводится, а если точнее! Она заводится, и сразу глохнет, после долгих танцев с бубном, и прочеми шаманскими приблудами выяснилось вот что, искра есть, ремень ГРМ"а поменял, метки совподают, насос качает как положено, авто заводится на одной пусковой форсунке , которая расположена рядом с механическим клапаном холостого хода, а вот после запуска, нет сигнала на основные форсунки! Поменял мозги, одно и тоже, хоть убейся! так же менял реле топливного насоса, которое расположено рядом с блоком предохранителей, прозвонил датчик вращения кол.вала, 71.5 ом, а так же была проблема с топливо, сгнил шланг. и залило основной жгут проводки, который находится под капотом, который идёт от эбу, и расходится, видимо топливо неплохо туда налило, жгут был весь мокрый, но промывка и сушка ничего не дала, подскажите в чем может быть проблема, и как еёё решить?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика