1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Проблема холодного пуска n53

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Tian, 5 окт 2014.

  1. Tian

    Tian Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день всем, подскажите мне в чем может быть причина данного недуга моего друга е60 530 n53. Холодный пуск, 10-15 сек в норме, потом начинается плавание оборотов и какое -то цоконье не сильное.Загорается иногда ЧЕК При полном прогревании двигателя вообще работает в идеале и чек гаснет.Ошибка воспламенения в 5 цилиндре. Сервис методом исключения начинал приговаривать свечи,катухи,форсунки. ЗАменены свечи,катушки зря.Если я на горячем двигателе отключаю электропитание форсунки или катушки, то двигатель начинает просто троить,а это совсем не то, что меня беспокоит при холодном пуске.Может быть дело все-таки не в форсунках, сумму такую не имеет смысла выкидывать на ветер. В Москве рекомендовали осмотр сетчатых клапанов Vanos,промывка клапанов Vanos, но без ошибки по вантусу решил,что это промывка кошелька. Могут ли к моей проблеме иметь дела и вантусы?
     
  2. xrust_team

    xrust_team Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Вот печаль, у меня точно такая же проблема. Так же менял катушки не помогло. Только у меня ошибка по 5 и 6 цилиндру-пропуски. Купил свечи новые, завтра хотел заменить. Ездил к мотористу, его заключение - замена форсунок, причем 4 сразу менять, но сказал лучше все 6. Это удовольствие стоит чуть больше 40к рублей. Тоже не знаю что и делать.
     
  3. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этим и займитесь.... засранные ваносы всему виной
     
  4. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я не совсем втыкаю, зачем менять катушки? Если катушка сгорала - она неживая и троит. Свечки никогда перед зимой не помешает на новые, а вот форсунки тупо моются, проверяется производительность и распыление и ставятся назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tian

    Tian Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свечи по ТО собирался менять все равно, а катушки новые спрятал назад в коробки,пусть ждут свой час. Оригинал пришли португальские Делфи, что-то новенькое было для меня))
     
  6. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    горемастерам же нужно за что то деньги брать
     
  7. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причин такого поведения мотора мильЁн.
    ошибки смотрели? по составу смеси есть ошибки?
    мотор непосредственный, на впускных клапанах уже отложения, сами клапана ваносов могут быть на подходе
    ошибка именно воспламенения? или сгорания? по пятому и при перестановке катушки и свечи?
    при каком давлении топлива появились ошибки по пропускам?
    эти вопросы надо задавать Вашим диагностам
     
  8. Tian

    Tian Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня на заведенном не прогретом двигателе отключаю питание дмрв и обороты перестают плавать, одеваю опять начинают скакать, видимо причина в нем таится???
     
  9. Ahmed 95

    Ahmed 95 Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Добрый вечер всем!!! У меня проблема такая... Авто Е-60-545:2005года в процессе прогревания двигателя,начинают плавать обороты-одновременно перепады напряжения,за время прогрева это появляется дважды! Имеется ввиду,что заводится отлично,появляются эти перепады,проходят в середине прогрева и снова ближе к полному прогрева опять... НО когда уже весь день двигаюсь,проходит! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой!?)) Свечи,топ.фильтр,масло и все фильтра поменял! не проходит,капризничает))) Заранее благодарю!!!
     
    Андрей1234321 нравится это.
  10. GohaIlp

    GohaIlp Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Такая ж хрень была.
    нашел трещину в клапанной крышке. ( 5 см -+ ).
    поменял клапанную крышку. 23000.

    стало стабильно, но чтот давление в топливной рампе с 16 на заведенной падает когда заглушишь мотор до 8 ЭТО Нормально ?
     

Яндекс.Метрика