1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Проблема в бензобаке???

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nickolai, 5 июн 2014.

  1. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уже две недели мастера мне пытаются решить проблему:
    Пока в машине больше чем пол бака бензина - все нормально. Как только становится 34-35 литров - машина глохнет.
    Первый аз когда заглохла , думали что лег бензонасос( благо гудел давно). Поменяли.
    Во второй раз поменяли топливный фильтр в левом баке.
    Сегодня снова заглох .Завтра поеду а5 разбираться- не знаю что они собираются искать...

    Уже два раза( НЕ ПОДРЯт) происходит следующее. Езжу постоянно с более чем половиной бака. Вот и сегодня, заехал на заправку. Тест № 6 показывает что в левом баке 37 литров в правом -11. Думал залить 15 литров..Минут десять -пятнадцать цедил. Заливаешь 0,2-0,3 литра,пистолет остреливает, бензин поднимается выше клапана, потом потиху уходит в бак...После этого, а в принципе и раньше было так же когда заливал полный бак, машина заводится только с третьего раза..
    Где то читал что первым при заправке заполняется левый бак, а потом переливается в правый. Правда ли это?
    Машина переодически ведет себя то нормально то тупит( даже достаточным кол-вом бензина). Такое ощущение, что ехать не хочет...

    Кто нить сталкивался с похожим? Кто может объяснить принципы заправки и подачи топлива из бака?? Клапан какой то переливной стоит в баке??
    Заранее благодарен
     
  2. Anymusic60

    Anymusic60 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Приветствую! Было один в один такое. Так же в пол бака... Дело в следующем, в одной стороне фильтр, в другой бак. Между ними шланги пластиковые которые идут вместе с новым бензонасосом, который в пластиковом стакане. Ессно и стакан тоже с новым насосом. Суть в том что в моем случае шланг обломился у крепления фильтра, и бенз с одной стороны бака не мог попасть в другую. в этом и вся поломка, так же вогнала туда 37 литров вместо положеных 35)) растянула бак на два литра))) Тоже не с первого раза обнаружили облом шланга, при том и на насос и на фильтр смотрели. Во второй раз нашли. Предположу что насос поменяли не целиком, а картридж(то есть сам моторчик) ну когда фильтр меняли, я хз как они не заметили. Остальные предположения касающиеся фильтра угольного(абсорбера) неверны. Бак скорее всего, правый первым наполняется, далее уже в левый насос закачивает. В твоем случае не закачивает, а жадно держит)))
     
  3. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Обратка похоже не работает как описано выше. На всякий случай стоит проверить поплавок на фильтре, а лучше заменить после проверки обратки. Ну что бы наверняка.
     
  4. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. два бака не соединены никакой перемычкой? Т.е при заполнии левого бака перекачка в правый проходит через шланги бензонасоса даже при выключенном зажигании? Да и насос со шлангами мне заменили после первого случая....
    Да поплавок вроде работает. Еще вот что заметил. Пока в левом баке 37 литров показывает а в правом уже НОЛь машина едет. Глохнет , когда в левом баке датчик начинает показывать 35-36 литров
     
  5. FCSM

    FCSM Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перекачивающую систему смотрите!
    Проходили и не раз.
     
  6. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конкретнее плиз. Мастера а5 сегодня будут что то смотреть. На что им тыкнуть? Я так понимаю, вся эта перекачивающая система идет вместе с бензонасосом??
     
  7. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообщем выяснилось на осмотре следующее. В баке создается разряжение, при включенном двигателе при открытии бензобака идет всасывание воздуха. Высказали предположение, что надо менять угольный фильтр
     
  8. FCSM

    FCSM Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VIN авто плз. (не америкос случаем?)
    Смотрите всасывающий струйный насос и трубопроводы подачи наружного воздуха...
     
  9. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Немец
    WBANE71010CF81358

    Что то я не нашел на схеме данного насоса
     
  10. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Было такое на е38
    При этом бумкал бак. Даже на выкл. машине
    Те его разряжением сплющивало,а потом он
    распрямлялся с характерным бумкающим звуком
    Поменял угольный фильтр и все стало ок

    Но машина не глохла
     
  11. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нашел умную статью

    http://tis.bmwcats.com/doc1094584/

    Там и картинки нужные.
    [​IMG]
    Разобрался почему не мог заправить машину при неполном правом баке.
    Всасывающие струйные насосы находятся в обойме бензонасоса и подсоединены к фильтру.Это все заменено.
    Из замененного остался только угольный фильтр. При его засорении возникает разряжение в баке- отсюда свист при открытии крышки бака.
    Но вот почему не работает обратная перекачка- никак не пойму....
    В этой статье что то говориться что "Всасывающие струйные насосы используют вентильный эффект и с помощью потока топлива дополнительно всасывают топливо и подают общее количество топлива дальше" . Что за "вентильный эффект" и почему он у меня не работает- не пойму.
     
  12. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поменял уже все...И абсорбирующий фильтр.
    Все без изменения
    Проблемы при заправке и перекачкой :help:
    Еще вопрос. Сегодня открыли правый бак и включили двигатель, что бы посмотреть, есть ли обратка
    Так вот
    [​IMG]
    Бензин хлестал из верхнего клаапана. Этот клапан ближний на рисунке, торчит вверх. Когда давление маленькое- он выстреливает вверх, как только давление возрастает, бензин, по конструкции, должен выходить из нижнего шланга.
    Так ли это должно быть???
     
  13. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Проблема решена...
     
  14. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что именно сделали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишитесь, в чем была проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Проблема в корявых руках мастеров.
    Многие ремонтники грят, что сложно менять бензонасос. Вообщим -трындят. Попал я к нормальному мастеру. Он мне за сек 20-30 вытащил его. Оказалось, что когда предыдущий бандерлог ставил его, так крутил, что перегнул обратку. И так перегнул, что полностью её пережал. Пришлось вырезать кусок и ставить переходник. Так же за те же 30 сек насос был поставлен на место. И еще, когда вам , какой нить "работничек" начнет с помощью зубила(отвертки) и молотка откручивать кольцо-крепление на насосе или на фильтре- можете сразу этим же молотком бить его по бошке. Снимается все довольно таки легко и без спец ключа. Требуется две отвертки и два человека
     
  17. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное! Буду знать!
    Бандерлоги порой бесят, когда начинают рассказывать, да тут столько всего нужно сделать и это ппц как дорого.. Честно, хочется ....., особенно когда знаешь как это все делается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика