1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема турбин" Потеря мощностьи на 535I

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем rahim, 21 дек 2010.

  1. rahim

    rahim Новичок

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Требуется ваши мнение , Машинка 535I твин турбо , N54 /
    Проблема : После нагрузки машинки борт комп выдает ошибку типа "Потеря мощности движка ездите здержано " и теряет мощность движок . Утром заводится в любую погоду с пол оборота, Движок работает ровно и при ошибки и без этой ошибки, если дать движку остыть и сново завести ошибки нет ,но если дать нагрузку (газ в пол ) то через минут 2-3 выдает ошибку и теряет мошность , в это время мастера отсоеденили потрубку подача воздуха от турбин , то ноль наддува вообще нет .Вопрос : Почему турбины не дует ?
     
  2. rahim

    rahim Новичок

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И ещо ни какого белого дыма с глушака не идет , масло не жрет , Если дать движку свободное всасывание воздуха(отсоеденить потрубок наддува от турбин ) то машинка на вес 7000 об мин без никаких проблем доходит , ни хочется турбин снимать очень геморойна , может какой то датчик или клапон или что то ещо .
    Может у кого то такоя проблема была ?
     
  3. Драйв

    Драйв Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если верить форуму- 95% проблем с этим мотором это ТНВД )
     
  5. rahim

    rahim Новичок

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если ТНВД , то почему при ошибке , наддува нета со стороны турбины , При газовки ноль со стороны турбины , и при ошибке газуеш патрубка сжимается , по ходу воздуха не хватает движку , как только снимаеш патрубки наддува (при заведенной и ошибкой движка) движок наберает обороты на все сто ,
    Самое главное почему турбина при ошибке не дует , а если снимаеш патрубки движок на все сто работает , Причина наверное в турбине ????? Есть ещо какие то мнение .
     
  6. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причина скорее всего в трубочках, управления турбинами. Они бывает перетираются, при этом внешне вроде бы целые. Я уже 2 раза менял.
     
  7. rahim

    rahim Новичок

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    gans77 У вас тоже такое х......рня случалось ???? то есть нагрузка в движок и сигнал в борт компе и загорается пол движка желтым цветом ??
     
  8. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня такое было.внешний осмотр пайпов показал-выскочил один из клапанов сброса во впуске.защелкнул на место-больше ошибки после макс нагрузки нет.клапана рядом с корпусом воздушного фильтра
     
  9. CTPEJI0K

    CTPEJI0K Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - Вакуумные шланги
    - Байпасы
    - Опресовать систему впуска
     
  10. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Диагностику делал?
    Может не так все плохо..
    Пропуски в каком нить цилидре могут быть причиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rahim

    rahim Новичок

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    диагностику делали , ошибок не выдал .
    vovan k что такое пайпы ? и что такое байпасы ?
    машику не давно купил , пока изучаю .
    СПС заранье всем .
     
  12. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    шлаги соединяюшие холодную часть турбины с куллером и впускным коллектором.байпасы-клапан сброса избыточного давления
     
  13. rahim

    rahim Новичок

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за ответ vovan k . сегодня будем разбирать , но от шланг мало вероятно , потому что на холодное она наберает мощность и не выдают ни каких ошибок , и ещо даже движок прогрет , выкл движок и сново завел ошибки нет , опят же дал газ ошибка появился .
     
  14. Тимурр

    Тимурр Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня таже херь была,была проблема в тнвд
     
  15. Anemos

    Anemos Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вакуумные шланги скорее всего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. angren

    angren Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Rahim, у меня была такая же проблема (335 Е90) на прошлой неделе. Проблема в каком то клапане заслонки, который перестает работать и не выпускает давление. В Автодоме быстро починили все. я тоже грешил на ТНВД, но если машина заводится с пол-пинка то ТНВД в порядке. Бензин и все прочее не причем. Лучше на диагностику и по гарантии менять, если она есть. Обращайтесь, рад буду помочь)
     
  17. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да случалась и не один раз. Вот тут уже по научному посказали как называются "трубочки" о которых я говорил- вакуумные шланги, скорее всего ошибка в них. Диагностируется эта проблема затруднительно. Мне тоже пытались "приговорить" и ТНВД и турбины. Шланги стоят недорого.
     
  18. rahim

    rahim Новичок

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо ВСЕМ !!!!!
    проблема была в одном из трубочках рядом с турбиной . Ещо раз Спасибо всем кто откликнулся .
     

Яндекс.Метрика