1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Проблема с зажиганием в цилиндрах. Помогите народ!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rulerkg, 10 мар 2015.

  1. Rulerkg

    Rulerkg Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    Всем привет!
    Помогите пожалуйста!:cry:
    M54B30
    Диагностика показала 28 пропусков зажигания в пятом цилиндре, в остальных 0. Открыли, с первого цилиндра поставили катушку на пятый (так как первый цилиндр не показал ошибку, что бы удостовериться в катушки дело или нет), а свечу с пятого в первый, с первого в пятый, и заменили одну катушку которая стояла на пятом (взяли с другой машины) её поставили на третий цилиндр, с третьего цилиндра катушка пошла на первый. После всех этих махинаций :) с катушками и свечами, вечером на ходу загорелся чек, поехал на диагностику, диагностика показала, пропажа зажигания в первом, пятом и шестом цилиндре, получилось что стало ещё хуже :facepalm:
    что делать? куда ещё стоит обратить внимание? что ещё проверить?:cry: Может быть дело в форсунках? может их надо почистить?
    Свечи прошли почти 6000т
    Машину иногда троит на холодную, редко. Обороты особо не плавают, когда стоишь на прогретой, лёгкая вибрация иногда пробегает. Ещё машина тупит на первой скорости, уж больно тяжело ей разгоняться когда нажимаешь в пол, на второй уже совсем другое дело, будто отдупляется машина, схватывает и едет хорошо
    Забыл добавить, при диагностики, было показано 0000E4 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2, превышен допустимый диапазон
    а далее уже идут ошибки на цилиндры, на пропуски воспламенения
    результат второй диагностики, после махинаций
    0000E4 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2, превышен допустимый диапазон
    0000EE DME: пропуски воспламенения, цил 1
    0000F2 DME: пропуски воспламенения, цил 5
    0000F3 DME: пропуски воспламенения, цил 6
     
  2. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Верните все на место и убедитесь, что ошибка только в пятом цилиндре.
    Замените комплектно (свеча-катушка) пятый цилиндр и первый.
    Не ставьте катушку с другой машины, ну разве что на пробу вместо той, что в пятом цилиндре.
    Проблема со смесью видимо по той причине, что 5 и 6 цилиндры не работают.
    Перед установкой свечей убедитесь, что зазор соответствует норме и сами они чистые.
    Сотрите все ошибки и смотрите за тем что появится.
    При заменах манипуляции должны быть одношаговые, дабы исключить дополнительное влияние. Т.е. меняйте катушку и свечу в комплекте из первого цилиндра, на аналогичное со второго к примеру. так проще откатиться обратно.
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по наличию ошибки о подготовке рабочей смеси, катушки и свечи ни при чем. Начните с поиска подсоса воздуха в коллектор. Проверять ВСЕ, от вентиляции картера, патрубков, трубочек, клапанов, обязательно крышка маслозаливной горловины, прокладка клапанной крышки и т.д. Потом проверять расходомер. Есто определенные методики по поиску таких неисправностей и люди, которые занимаются БМВ знают как это делается с помощью компа и рабочих параметров мотора.
     
  4. Rulerkg

    Rulerkg Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    Часть проблем устранена, решилось заменой свечей и насвечников
    Осталась беда
    DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2, превышен допустимый диапазон
    эта ошибка выскакивает разок в недельку, иногда реже, тухнет через пару дней
    где искать?
     

Яндекс.Метрика