1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблема с X5 E53

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dmitriy_123, 12 апр 2025.

  1. Dmitriy_123

    Dmitriy_123 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2025
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Всех приветствую!
    У меня случилась такая проблема, на автомобиле загудел подшипник. Записался на СТО и ждал очередь. В день, когда надо было ехать по пути у меня загорелась красным лампа BRAKE. На СТО поменяли оба передних подшипника. Начинаю выезжать у меня все так же горит красный BRAKE. Начали проводить диагностику, никакой ошибки не выдало, блок АБС видит. Поехал на разборку BMW , т.к там есть человек, который сталкивался с такой проблемой. Начал подключать ноутбук, говорит не видит машину. Подключил 3 ноутбука и сказал ,, у тебя загнуты усики на разъеме OBD. Начал решать проблему сам. Снял обшивку, вытащил разъем и ничего загнутого не увидел. Попытался вставить читалку с озона. Все работает. Как то забил на это болт и передвигался с этой лампой. И в один день у меня перестал работать спидометр. И тут я уже начал задумываться. Смотрел форумы. Все так же передвигался на автомобиле. И так же в один день я еду на трассе со скоростью 150 км/ч не сбавляя и бам у меня заработал спидометр. Пока ехал до дома, а это км 15 все работало. Но лампа так же горела красным. Остановился , пока открывались ворота постоял буквально 15 секунд. Начинаю трогаться и спидометр уже не работает. Такое было на протяжении недели, практически каждый день. Потом машина встала на спячку ( сгорела печка) . Простояла 3-4 недели. Подхожу к машине, чтобы запустить двигатель и поехать в гараж на замену. Запускаю и у меня не горит лампа BRAKE и работает спидометр. По пути до гаража на пол пути, когда остановился на светофоре перестал работать спидометр и загорелся BRAKE. Поменял печку и отправился в путешествие. Проехал около 2 тыс км. Каждый день была такая ситуация, как на трассе. Пока не остановишься, все работает. По приезду домой, машина стояла 2 недели. Потом опять начал передвигаться и эта ситуация пропала со скоростью. Заметил , что начала пинаться коробка. Затупленные переключения. И так же начала падать в ошибку. Глушишь - ждешь 30 секунд и все работает. И падает в ошибку между 2 и 3 передачей. Подумал масло может быть нету. Или фильтр говно. Поехал смотреть уровень масла, все гуд. Решил отключить датчик ДМРВ. Пинки пропали, горит шестеренька , но коробка делает четкие переключения И вот 5 дней назад я запускаю автомобиль и начинаю трогаться. У меня сработал центральный замок и закрылись двери. Я смотрю на спидометр, а он работает. Но суть в том, что я не грел автомобиль, а просто запустил и поехал буквально через 30 секунд. Все работало. Даже останавливался на светофорах и стоял. По приезду на работу поставил машину. На утро запустил, машина прогрелась и опять ничего не работает. Сегодня решил проверить опять. Не прогревая у меня работает спидометр. Я остановился перед шлагбаумом на 30 секунд пока машина не прогрета и все, опять не работает. Хотя 5 дней назад я и останавливался и трогался и стоял и все работало. Не знаю, что менять. Купил задний левый и передний левый датчик, т.к на них сломали крепления на СТО. Не доходят руки поменять. Подскажите, может быть кто то сталкивался с этим и решил этот вопрос. Заранее всем спасибо!
     
  2. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень много букв ... !

    1. Поиск - рулит (тем по абс - море ...),
    2. В профильном сто, где есть инпа/дис - разберутся наверняка !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите зазоры и общее состояние колец АБС на приводах. У меня было так, что глючил датчик АБС. Когда полезли разбираться, оказалось, что не в датчиках дело было вовсе, а в кольцах АБС. Купил кольца, начали ставить... а дальше оказалось ещё веселее - новые кольца не садились на место старых, потому что место посадки этих колец на одном из приводов начало под воздействием старости металла и ржавчины отслаиваться, металл разбух, растянул кольца АБС и они начали тереться/соприкасаться с датчиком АБС. В итоге пришлось менять и привода. Проблема ушла. Спидометр берёт данные именно с датчиков АБС (одного из).

    Диагностировать легко - если такая проблема у вас есть, то на кольцах АБС будет видно "чирки" от трения об датчик АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitriy_123

    Dmitriy_123 Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2025
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Ленинградская обл.
    В E53 нету колец АБС, тут с подшипника считывается.
     
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красный brake не имеет ничего общего с абс.Красный брэйк-это недостаток жидкости в бачке гидропривода тормозов или стерт (порван)датчик износа тормозных колодок.Проверь уровень жидкости в бачке(он находится с левой стороны под жабо дворников)и износ колодок,датчиков износа(их обрыв)
     
    run2502, Чёрный Самурай и EVROVAGONKA нравится это.
  6. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Честно чето всего много и тут только диагностика, ездил со сломанной абс, ездил без абс, езжу с рабочей абс. На коробку
    это не влияло не разу. Нужно смотреть, причем не лаунчем а именно инпой, вращение колес. Похоже коробка отьездила и блок абс отходит в иной мир. Но может повезти и обойдется ступичным пошипником или датчком (толи левый толи правый задний, не помню), может проводка (любит сгнивать в штекере датчика), либо сам блок (самая плохая и дорогая поломка, к сожалению самая частая). Брейк это вообще самое простое, там по кругу провода и простые датчики перед левый, зад правый, и ИМХО датчик жидкости в бачке, при разрыве в любом месте загорится ошибка. Все проверяется за 5 минут. Если все живо нужно прозвонить датчики, сокрее всего гдето чето отгнило.
     

Яндекс.Метрика