1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Проблема с вальватроником в левой голове в V12

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Navigator-m, 27 авг 2015.

  1. Navigator-m

    Navigator-m Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Машина E66 760 Li 2003 года.
    Висит две ошибки по двигателю:
    P1052 (Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 - низкий уровень входного сигнала.

    P100D (Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 - аварийный режим - не достигаются крайние положения.

    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, в чем конкретно проблема, в датчиках или в самом узле вальватроника. Не хочется менять все подряд методом тыка.
    Буду признателен за любую инфу.
     
  2. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    сталкивался. самое простое для начала проверь комп вальватроника, сними фишки посмотри чтобы контакты были не окислившиеся. второе - рядом с компом валватроника если маленький пластиковый блок с предохранителями, помоему IVM, в этом блоке есть 2 предохранителя на левую и на правую голову которые за вальватроник отвечают. не помню какие они по счету, если умеешь пользоваться DISом то легко найдешь их. если нет то проверь все преды на этом блоке.
    это самое простое чтобы не лезть внутрь двигателя. если уж ничего из выше перечисленного то снимайте клапанную крышку и смотрите что там с валом, может ему капец, или датчик эксцентрикого вала менять или сам моторчик валватроника (маловероятно)
     

Яндекс.Метрика