1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Проблема с управлением турбинами 535d

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем draiver0987, 11 мар 2015.

  1. draiver0987

    draiver0987 Новичок

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!


    машина 535d,2005..

    Ехал я себе спокойно , и машина стала дергаться на первой турбине ..
    (на низких оборотах)
    и в один прекрасный день,она вообще перестала работать,вернее перестала дуть ,как надо..


    Подключил инпу ,показало 41АБ ,Буст сенсор.Давление турбины слишком маленькое ,относительно расхода воздуха. 506 мбар..
    Поменял буст сенсор на новый,но ошибка осталась.
    Поменял Расходомер - ошибка по прежнему остается.
    Проверил тракт надува на герметичность,интеркулер ,все в порядке...
    свиста и шума нет ...
    Поменял все вакуумные трубки и вакуумный насос ,проблема остается.
    Актуаторы на турбинах рабочие,на прямую подключал без преобразователей все работают.
    Дошло до абсурда,скинул турбину,есть продольный люфт на первой турбине,но очень маленький,и поперечный температурный,все в порядке..
    Поставил назад...
    Горю нет предела...

    Решил углубиться в работу преобразователей давления т.к. проверять уже просто на просто нечего.
    Питание есть,а вакуум на перепускной клапан не идет..

    Замерил ток на контактах преобразователей,
    10.6 вольт на преобразователе управления турбиной,
    вакуум на выходе очень слабый...
    11.8 вольт на преобразователе перепускного клапана.
    Но вакуума на выходе нет ,просто фантастика ..

    Преобразователь даже от зарядки телефонной срабатывает...
    А ,тут 10 и не работает практически...

    Стал замерять ,ток на контактах от массы.
    Подключил минус тестера к мотору ,+к контактам..
    Получилось на одном проводе 12 вольт,на втором +2 разве это нормально ?
    получается обратный ток,или я вообще не понимаю работу этого преобразователя.

    Сначала думал ,преобразователь для перепускного клапана работает только когда под нагрузкой. Взял обратный манометр ,подключил к преобразователю ,и замерил на ходу,нечего,стрелка даже не сдвинулась с места.

    Не могу понять ,что делать дальше?
    Провода от преобразователей идут в блок ДДЕ ,
    следовательно ,есть причина думать,что причина в нем...
    машина чиповоная и на ошибки не звониться,
    везде идет отказ..


    Помогите пожалуйста =)) Мастера фантасты..
    А,то у меня сил воевать с ней уже нет.
    Возможно ли такое,что сгорел блок,и от туда идет обратный ток ,
    или так и работает ?
    Тогда ,если ,это нормально ,тогда почему преобразователь давления не дает вакуум на перепускной клапан.

    За ранее Большое спасибо всем отозвавшимся..
     
  2. Sergey2398

    Sergey2398 Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня тоже чипованная 535д, была ошибка регулятора плавности хода. сказали форсы на стенд, сразу когда слышу такой ответ быстро уезжаю от таких сервисменов. Далее в другом месте, у мастера оказался бэушный регулятор давления, подкинул вместо моего на турбину и машина просто ожила. но я 2 штуки сразу поменял о которых идет речь в твоем посту. Говорят это расхрдник. Не знаю почему они только вылетают, что с ними случается?
     

Яндекс.Метрика