1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Проблема с турбиной.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MAYZEN, 19 апр 2017.

  1. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мужики подскажите,открыл капот,справа двигатель покрыт маслом,снизу трубки тоже, народ с реала, с бмв никак не связанный пугают мол всё, турбина твоя распыляет масло,под замену,скажите реально ли всё так плохо,или есть какие то решения проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда она распыляет? Наружу? Не во впускной трубопровод, а наружу? А мощность до жапарожца не упала? Просто с дырой в турбине должна была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так то автора надо спросить про расход масла...
     
  4. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Масло расходует мало,где то литр на 3-5 т км,но крышка закрывающая двигатель ,справа измазана в масле,там где судя по всему крышка заливагидрача ATF, а снизу,трубки ,шланги где судя по всему и есть турбина.мощность вроде не упала ,ну во всяком случае не особо заметно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну екрный бабабай то....вы находка сервисменов....там трубки охлаждения гидрача и труба с интеркулера в коллектор, сама улитка с другой стороны движка...расход терпимый такто...гур уровень проверьте, масло доливайте и катайтесь...вам то сложно объяснить будет чтолибо по поводу масляных соплей на патрубках
     
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Дизель? Может с впускного с вихревых заслонок.
     
    #6 Ice_john, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На Е83 турбобензин не ставили,значит дизель...Осталось догадаться в онлайне какой :shock: и конкретно откуда гонит масло. Ну а потом начнем чинить
     
    MAYZEN нравится это.
  8. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вихревые давно удалил,поставил заглушки обычные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я и не спорю,мне уже намекнули что турбине хана,но мощность то есть,поэтому пишу,видел там около турбины две маленькие трубки(шланги) в масле и одна большая идущая к движку тоже в масле,обе резиновые с виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я ж написал, улитка справа стоит по ходу движения...
     
  11. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может фотку покажете,где что в масле?
     
  12. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Может дело и правда в патрубках,так как именно на них видео подтеки,но судя по всему распыляет масло норм,даже крышка гидрача в тонком слое масла,надеюсь в будущем патрубки не порвёт ?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      679
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      719
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      694
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      629
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты что сразу то не сказал что именно в том месте масляные подтеки, так ездить категорически запрещено, теперь только на эвакуаторе в нормальный сервис, лучше не рисковать, кати к официалам
     
  14. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это такой стёб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Вот и я тоже с нетерпением жду разъяснений. Полторы тысячи назад машинка попросила долить масло. Первый раз доливаю. Получается, за 15 тысяч с предыдущей замены (в основном, по трассе) съела около 700 мл. Вернее, выдавило, очевидно, т.к. тоже много масла справа на патрубках, да и крышка гидрача в масле. К концу недели доеду до сервисменов, будут смотреть, октуда его там давит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Как доедешь отпиши ,что сказали. Я щас на днях тоже поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    геной рискуешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Патрубок наддува смотреть надо от кулера до дросселя(если он есть)
     
  19. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 не так все страшно,отмой все и посмотри откуда масло,по хорошему нужно снять кулер и глянуть сколько там масла.авто не новый вот турбинка подкидывает,ну и глянуть вентиляцию ДВС
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Судя по фото у ТС 3л 3д-КВКГ там ну никакой,единственное снять крышку и посмотреть целостность пружины и диафрагмы...
     
  21. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Машинка была в сервисе вчера: масло меняли. По поводу масла на патрубках, сервисмены ткнули пальцем в КВКГ, как сам и думал. Уверен, его никто никогда не трогал, а пробег уже 135, поэтому результат ожидаем. Сказали, что можно ездить и ничего не умрет, но двигатель будет в масле, ну и подливать его надо :). В сервисе сказали, что чтобы КВКГ поменять, нужно много разбирать (около двух нормочасов), двигатель M57/T2 2006 год. Может, знает кто, действительно ли этот клапан так запрятан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    218 же лошадей? Там клапан (мембрана) тыщ по 300 ходит..а у вас только обкатка...из разбора снять только декорат.кожух, и крышка на защелках с мембраной перед глазами...понятное дело сервисмены хотят все на столе делать, а это крышку гбц снимать надо, это на пол дня без перекуров
     
  23. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Да, 218. Звучит так, будто этот КВКГ можно самостоятельно почистить/заменить. Без специнструмента и гаража реально? Я просто ничего сложнее замены моторчика омывателя в авто никогда не делал. В этом же двигателе только один КВКГ? Деталь 8 на схеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно все самому можно, деталь да, 8...но там чистить абсолютно нечего, только мембрана порваться может, диагностируется серьезным присасыванием ладошки к открытой горловине(куда масло заливаешь) при работающем моторе, при целой мембране чуть присосет и все (мембрана с пружиной поддерживают определенное, небольшое разряжение)
     
  25. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    открывал маслозаливную горловину на рабочем моторе: на холодную крышку немного присасывает, на горячую - вроде нет, не ощутил. Все делал на холостых. На горячую при открывании появлялся небольшой стук. Как понимаю, так и должно быть, а значит, мембрана еще жива. Но почему патрубки в масле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уплотнитель подкапывает мальца может в момент буста...я ж писал в самом начале, не партесь, ездийте и гаслаждайтесь, процентов 90 также ездят, у всех сопливят патрубки, у кого не сопливят (заменили все прокладки и колечки) этоже масло не капает а летит в котлы и сгорает...у бмв не бывает расхода 0.0 на 10 тыс(по крайней мере кузова Е), у япошек только (инфинити) собственными глазами видел расход 0.0 мм по щупу от замены до замены
     
  27. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает у бмв расход 0,лично у меня была е39 2 д,не комон реил,масло ВООБЩЕ не брала
     
  28. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан можно заменить,не больших денег стоит,хуже точно не будет.
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Менял у себя на 150---никаких изменений по расходу и соплям на патрубке:nod:-пустое занятие
     
    andresmoke нравится это.

Яндекс.Метрика