1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с тормозами F34

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Brain88, 28 мар 2025.

  1. Brain88

    Brain88 Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день, форумчане, может что-то посоветуете:
    Имеется BMW F34 320d xdrive пробег 145000 км , покупал bmw впервые при покупке не обратил внимание на тормоза, или не хотел обращать (от впечатления от покупке), что как то они работает не так - слишком уж сильное усилие на педаль тормоза при торможении.

    После покупки ездил некоторое время и задавалась мысль что как-то не так они работаю, ну не должна так тормозить BMW.
    В итоге был приобретён комплект тормозов M-sport: 340 мм перед, диски оригинал, колодки (34 11 6 859 066) и 345 мм диски оригинал, колодки (34 21 6 887 576) зад, также был произведена замена ГТЦ и вакуумного усилителя тормозов на 34337849878 + 34337849876 - т.е. от 330i/M3, закодированная опция 2NH в SALAPA-Elemen.

    Все это принесло результаты, но не то что ожидалось, грубо говоря +15% от того что было.

    Проблема состоит в следующем: при заводе автомобиля и первых 2-3 нажатиях тормоза тормоза работаю как бы нормально (уверенно прикусывают), далее происходит их деградация, усилие на педаль тормоза надо постоянно увеличивать, нет четкого понимания когда они сработают, педаль становится тяжелее, а в последней поездке по трассе надо было очень заранее тормозить за 50-100 м до автомобиля при скорости 120-140 км/ч, дальше еще хуже...

    В сравнении есть Ford focus 2, bmw x5 g05 3.0d - на них тормоз более информативный, более резкое прикусывание.
    Есть рабочая машина Daewoo nexia с задними дисковыми тормозами от opel vectra - даже на ней тормоза лучше...!!!!!!!!!!!!

    Что было проверено:
    Трубка с клапаном к вакуумному усилителю 11667613026 (работает исправно- в одну сторону пропускает в другую нет), вакуумный усилитель тормозов 34337849876 (держит вакуум(после 15 минут заглушенной машины, при снятии трубки слушалось шипение (как воздух поступает в ВУТ).

    В какую сторону копать? Вакуумный насос? Забитая трубка магистрали?
    ЕГР заглушен, отшит.

    Заранее спасибо за советы!!!!
     
    Ennot нравится это.
  2. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    а еще у тебя стоят отвратительные передние колодки. 066 - самые плохие. не тормозят.
    И прикус плохой. Одно достоинство - почти не изнашиваются))

    Если ты уверен, что это они, купи любые другие оригинальные. или хотя бы textar 2502801
    Почти уверен, что дело в этом. Но даже если в чем-то другом, колодкам 066 не место в автомобиле)
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я думаю на основе того что педаль тяжелеет, нужно смотреть вакуумный насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mojo812, megakeen и maros нравится это.
  4. Brain88

    Brain88 Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А какие будут лучше textar 2502801 или 34 11 6 865 460 (Вроде новая ревизия колодок)?

    Неужели так зависит от колодок? У BMW настолько все плохо с колодками?

    Просто не ездил на другой BMW f30 серии, поэтому не знаю как должно быть...., может кто есть в моем городе (Воронеж), попробует как у меня?
     
  5. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, что угодно, но не колодки при таких симптомах
     
    Mojo812 нравится это.
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо бы вакуум измерить

    мперформанс тормоза не дадут никаких улучшений торможения в обычных условиях. Они просто симпатичней.

    имеется ф48 20i. Сток, заводские колодки и диски. Она тормозит настолько резко, что привыкать приходится. Педаль только поглаживать надо. Куда резче мперф (370 ротор) на ф30 и мпак (374 ротор) на г20.
     
    #6 megakeen, 29 мар 2025
    Последнее редактирование: 29 мар 2025
  7. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    конкретно у этой модели колодок проблема. можешь "загуглить".
    А вообще, колодка - это то, что тебя останавливает через трение об чугун). конечно от нее "все так зависит" ))

    если ты хочешь купить 34 11 6 865 460 колодки за 8-9тр а не за 15-16, то текстар за 8 безусловно лучше)
    есть еще 34 11 6 878 882. их тоже не надо покупать самые дешевые)

    p.s. и это не означает, что все остальное у тебя в порядке)
     
    #7 Ennot, 29 мар 2025
    Последнее редактирование: 29 мар 2025
  8. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ты просто не сталкивался..
    на этих колодках не "педаль тяжелеет", а ощущение что ты давишь - давишь, а вакуумник будто отключен, усиление замедления не происходит. При этом первые три -четыре легких притормаживания на холодных колодках кажутся нормальными.
     
  9. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Еще бы точно быть уверенным , что это все настоящий оригинал , а не настоящая копия из поднебесной под оригинал, чем завален весь рынок
     
    wejay и Mojo812 нравится это.

Яндекс.Метрика