1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Проблема с тягой x5 e70 40d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Evgennii777, 11 янв 2023.

  1. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Всем доброго времени суток и с прошедшими праздниками.
    Возможно и флуд, но просмотрел (вроде) весь форум и не нашел именно своей проблемы. Двигатель N57D30. Пробег у машины 212000 км., экология удалена, EGR заглушен програмно. При движении в диапозоне между 2000 и 3000 оборотов пропадает динамика. Потом едет нормально.
    Что сделано:
    - проведена ревизия всех вакуумных шлангов, заменены почти все. Что не заменены - проверены и установлены назад
    - все клапана управления новые
    - интеркулер менялся, резинки патрубка от турбины тоже новые
    - менялась крышка ГБЦ с клапаном КВКГ
    Проблема возникает через раз, иногда едет иногда нет. Заметил еще, что когда проблема возникает и после 3000 идет подхват цвет выхлопных газов иногда черный, иногда слегка темный, иногда вообще цвета не имеет. Фигня какая-то.
    По ошибкам висит только 003F03 " датчик давления наддува,сигнал". Но он новый стоит.Был у официалов, сказали опять поменять датчик (блин, он новый орига) и заменить дросельную заслонку (утверждают, что рабочая но по их мнению немного подзаедает) Диагност сказал, что турбины работают. Форсунки проверялись при смене крышки, сказали все живые рабочие. Показателей у меня нет по ним. Берущихся за нашу марку не так много у нас, не считая ОД. В их профессионализме немного сомневаюсь уже. Так что помогите, посоветуйте пожалуйста куда мне еще залезть. Спасибо зарание)
     
  2. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Дополнение. Впускной, EGR, дросель чистили. Не дошел только до клапана, который отвечает за подушки двс, не могу залезть туда. Состояние шлангов не знаю, да и могут ли они влиять на эту проблему
     
  3. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Шланги это вакуум , у вас турбина с вакуумным управлением ? Дроссель подкинь живой и проверишь, а ошибка по этому датчику говорит о том, что турбина не дует в этот момент или что-то закрывает, наддув например дроссель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Турбина с вакуумным управлением. Дроссель как влияет на работу? Просто кто что говорит. Например нужен только для плавной остановки двс. А вот с рабочим дросселем проблема. Нет такой возможности((
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логи в движении видимо имеет смысл снять в момент ошибки
     
    citizen нравится это.
  6. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Логи...высший пилотаж. А для ОД так вообще недостижимая цель (обращался с этим вопросом к ним). Вобщем, напишу завтра всю полную историю моих мытарств, которая длится уже 2 года с этой проблемой с переменным успехом. Кому делать нечего - может почитает. И возможно улыбнется и скажет " а так бывает вообще?".
     
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дмрв отключи и покатайся. Датчик температуры надувочного воздуха поменяй, он стоит копейки
     
  8. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень интересно почитать ибо сам 2 года искал проблемы на 35д такого же характера. Поменял ВСЕ, не нашел
     
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сам два года и почти двести тысяч искал....температурный датчик оказался
     
  10. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Ну вот, описываю с самого начала.
    Купил машину в Калининграде (в отпуске был,т.к сам оттуда) и переправил ее на Дальний восток. Первый год прям кайфовал от этой тачки. Она уже четвертая бэха в семье ( один раз bmw-всегда bmw). До этого были е53, е70 бензин и е53 дизель. Последний то и заразил. Потом через год начал ощущать периодические затупы. Списывал на то, на се...короче не обращал внимания. Тем более было очень редко, раз в неделю. Потом дошло дело до удаления экологии, мастерам описал проблему...сказали после операции будет прошивка и скорее всего эти затупы уйдут. Счастливый жду пациента после вмешательста...ииииии...нихрене не ушло. Отправили прошивку на доработку, т.к. программу делали в Москве хорошим (наверное) спецом. Залили, по итогу без изменений. Ошибка кстати висела та же самая что я указывал выше. Заменили датчик. Не помогло. И отчаявшись поехал я к спасителям официалам за 160 км от моего места жительства. Уж они то точно все решат, не сомневался даже. Тем более что ехать то больше некуда. Приехал, все улыбаются и прям подогрели мою уверенность, что все порешают легко и быстро. Описал проблему, сказал что было сделано с машиной и что поменял. Ок, сказали они, забрали машину и предложили расположиться поудобнее. Типо кайфуй на диване с чашкой кофе пока мы устраняем твою мелкую неприятность. С..ка, 8 ЧАСОВ я просидел в ожидании машины. Выкурил пол пачки, пузо от воды-чая-кофе и еды ( кстати не вкусной и не дешевой) как аквариум. Диваны не удобные, спина заболела. Короче начал я нервничать дико, теребонькал их периодически. В итоге...смех...они мне говорят ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА, который я поменял месяц назад. Зановес. 8 часов, Карл, восемь. Дали мне бумажку с кодом той же ошибки, на оплату за диагностику и мойку машины. И сказали приезжайте если проблема не уйдет. ЗА 160 КМ. Корче время шло, проблема не решалась. Приехал к ним опять, будучи в отпуске. Опять полезли искать причину. Из под копота торчало не менее 5-ти задниц. Только уборщица наверное туда не заглянула. В итоге приговорили крышку ГБЦ с заменой КВКГ. Сам смотрел, трещину видел. Заменили...уехал...опять хрен, не ушла проблема. Я написал гневный пост на почт головного оффиса представительста BMW. Блин, через 20 мин мне звонить директор ОД, в котором я был и приглашает на серьезную бесплатную диагностику. Машину надо оставить на сутки и они предоставят тачку на подмену ( предоставили X1 2018 г.в.,дизель с огромной надписью ТЕСТДРАЙВ). Ну думаю теперь то уж с пропистоненным директором во главе уж точно все получится. Кстати, по рекомендации гаражного мастера я купил этот температурный датчик и привез им для замены (да,да...меняется за 10 сек., но тогда я не знал этого). Короче, вердикт ОД: ЗАМЕНА ТУРБИНЫ И КАПЕТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Типо у вас кольца залегли, масло через НОВУЮ крышку так и сочится из-за избыточного давления отработавших газов в двигателе, даже КВКГ не справляется. А датчик температурный мы вам поменяли. У МЕНЯ ЧУТЬ ГЛАЗ НЕ ВЫПАЛ. Это при том что двигатель был на моей стороне и с залегшими кольцами съел 1 литр масла за 9000 км при пробеге в 190000 км. Хорошо что хоть денег не взяли. Ладно, попросил показать мне течь крышки, да и вообще хотел посмотреть на этих мастеров. Начинают показывть, вижу...требую устранить, ссылаясь на не качественную установку рукожопого мастера. Соглашаются переделать, бесплатно. И ТУТ, как я понял мастер мимо проходящий заглянув говорит "А че у вас дырка в вакуумном шланге?" Все такие "ГДЕЕЕЕ????" Да блин вот, на самом видном месте, причем размером с фундук. Ну как...как можно такое пропустить....КАААААК???? Вобщем оставдляю машину, разбираются с крышкой, меняют шланг (благо был в наличии). К тому же нашли еще дырку в патрубку за двигателем. Заменили. Ну думаю, все...поехали. Кстати в рекомендациях так и не указали ни турбину, ни двигатель. Шарага короче. Вроде машина не тупила, ехала бодро. Да и разгоняться то не хотелось. Было темно и накат ледяной был на трассе, т.к. зима однако. Намотав 160 км на колеса в обратном направлении ждал сюрприз меня около дома. Неожиданный хлопок, свист, машина овощ опять. Сс..ка, да что опять. Ныряем под капот. Вылетел температурный датчик из посодочного места и висел на проводе. Опять рукожопы мастера. Защелкнули его на один боковой фиксатор, второй не додавили. Какой маршрут проделал этот датчик под капотом и мог ли в процессе потета повредиться...это вопрос открытый. Поставил на место. На следующий день понял что проблема осталась((((((. Не буду рассказывать как у меня рванул кардан и разбил поддон АКПП и крышку раздатки. На это ушло много времени и денег, чтоб восстановить все до нормы. Поэтому в этот период проблема с наддувом не беспокоила))). Потом после ремонта почти сразу ДТП, курица въехала в переднее крыло, повредив фару в хлам. Опять не до наддува. После всех этих не приятных приключений полез сам менять все патрубки и нашел еще один поврежденный и почти слетевший с соска. Подрезал, установил.
    В ИТОГЕ: проблема так и осталась.
    Если углубленно составить статистику, то заметил следующее.
    Например по итогу дня прошедшего:
    - при езде в горку тяги не хватает после 2000 об, при переключении в DS картина лучше;
    - при активной езде после отпускания педали газа и нажатии на тормоз с последующим нажатием на газ тяги нет секунд 5, потом подхват;
    - ну и периодические зависани при спокойной городской езде в режиме 60-90 км/ч. Сегодня проехал за день порядка 80 км и злосчатные затупы возникли 4 раза...считал)).
    Конечно текст мог бы быть раза в 3 больше, если бы расписывал разные ситуации подробнее. Да и так дофига вышло. Извините, если кого утомлю прочтением... или кому то покажется "БЛИН, ЧТО ЗА НУДЯТИНА". Но мне нужно было поделиться)) Одно дело когда рассказываешь это корешу за пивком, который ездит на "легендарной неломающейся" ТаЙоте с правым рулем и вообще не понимает нафига я залип на BMW. А другое - понимающим людям, разбирающимся в некоторы тонкостях и имеющим опыт ремонта.
    А так обожаю свою тачку, поэтому и хочу вылечить. Столько прошли с ней, о продаже даже не думаю.
    Еще раз, не судите стрго. Всем добра
     
    PSIHIATR, G-GRID и Чёрный Самурай нравится это.
  11. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Забыл деталь добавить, если обороты подвисли, то я отпкскаю газ, потом опять нажимаю и машина прет как самолет. Чудеса
     
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С датчиком понял) а дмрв пробовал отсоединять?
     
  13. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    ДМРВ отсоединял и машина вела себя еще хуже. Но это было до того как обнаружил последний дырявый шланг вакуумной. Завтра попробую опять отключить. Отпишусь.
    А мог ли температурный в полете себя повредить? Или там нечему ломаться?
     
  14. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Да и ошибок то нет по ДМРВ((
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    На узел 4 внимание обратите.
     
    BroEv нравится это.
  16. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А егр физически убран и фишка с него снята? Может он мозги делает, хз что там за прошивка ..
     
  17. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Что с ним сделать? Почистить? Заменить? Я так понимаю это актуатор? Туда не лазил. Только вакуумный на него поменял.
     
    BroEv нравится это.
  18. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    ЕГР заглушен програмно. Фишка не снята. Попробовать снять? В аварию не будет кидать или джекичан высвечивать?
     
  19. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Да снять фишку, проверь чтобы клапан ог был перекрыт точно, скинь с него крышку, тяга легко возвращается в исходную, чтобы ог не шли во впуск, если отключен программно, то жёлтый глаз не загорится. Просто появится ошибка в дде: клапан ог, активизация
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заслонка клинит в среднем положении часто, одна турба в другую дует
    Проверить на ход заслонку
     
  21. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    А как она на ходу проверяется?
     
  22. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Не на ноду, на ход...нет случайно схемы типовой, на которой видно что открыть и что потрогать?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снять красный патрубок, заглянуть в трубу - тама заслонка . закрыть - открыть - лучше вакуумом... посмотреть, зависает в середине хода или нет
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  24. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Сегодня скинул фишку дмрв, машина пошла хуже. Скинул фишку егр, джекичан на панели не выскочил, но и изменений в поведении машины не возникло. Затупы проявлялись.
     
  25. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Спасибо. Понял, как сделаю-отпишусь. Правда не на днях...нет пока возможности на яму заехать.
     
  26. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    И еще вопрос. Если это патрубок окажется с заедающей заслонкой, то это можно устранить (восстановить корректную работу) или только замена его на новый?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена... учитывая, как нарядно его снимать...
     
  28. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    И при подаче вакуума на нее она должна полность закрываться(открываться)? Как я понимаю в выключеном состоянии она должна быть закрыта. Так?
     
  29. Evgennii777

    Evgennii777 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Нарядно? Это значит накладно...или что)
     
  30. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Она даёт дуть первой турбине до 3000об, дальше переключает впуск на вторую турбу
     

Яндекс.Метрика