1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблема с ремонтом М62В44

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем foma666, 20 май 2009.

  1. foma666

    foma666 Новичок

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    такая вот проблема! бмв Х5 2002г. на машине ездила девушка и пробила радиатор! в итоге перегрев движка.после замены радиатора пропуски зажигания высокий расход масла! черный дым в трубу! после разборкидвижка выяснилось что задрало три цилиндра. блок аллюминиевый. отправили блок в москвуи его там загильзовали чугунными гильзами.и проточили по старым поршням! как я понял раз гильзы чугунные то и кольца должны быть по чугуну. перемерили 4 разных комплекта колец они почему-то шире т.е. в канавкудо конца не входят.и зазор в замке составляет 0,6мм хотя пробовал вставлял старые кольца зазор 0,1-0,2мм.на этом весь ремонт встал!слышал что вроде-бы надо и поршня по чугуну. может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой помогите кто чем может буду очень признателен!
     

Яндекс.Метрика