1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с работой двигателя при динамичной езде

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем _new, 8 янв 2008.

  1. _new

    _new Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    БМВ 523i 1999 г. в.. Заводится нормально, двигатель работает ровно, а вот при езде когда я даю большие обороты (больше 4 тыс.) или резко переключаю передачи (МКПП) дает сбой двигатель и троит как зараза, плюс к этому два КамазА за жопу держут. После того как заглушу двигатель и перезапущу его все встает на свои места.

    Да еще момент при плавном переключении передачь и равномерной работы акселлиратора (обороты двигателя от 2,5 до 3,5) все нормально двигатель работает ровно можно и до 160 на трассе прокатится, а вот нормально обогнать машины не получается!!!!

    На холодную (-20 гр.) заводится с пол пинка.
     
  2. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    похоже на недостачу топлива... проверь производительность бензонасоса.

    ксати, посмотри что со свечами (и давно ли менялись)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _new

    _new Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Свечи новые поставил Оригенальные.

    Тоже думал насчет топливного фильтра - менялся давно тыяч 30-35 назад. дУмаю ближайшеее время заменить.

    Вопрос???? А бензонасос не может мозги е...ь может давления неразвивает то что нужно???
     
  4. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может катушки......:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.фильтр
    2.грязная сетка топливоприемника
    3.недостаточная производительность бензонасоса
    4. неисправен регулятор давления

    проверьте давление топлива по заводской методике
     
  6. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ошибок нет никаких что ли при диагностике?
    на расходометр похоже
     
  7. Малей

    Малей Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня было нечто подобное, сделали диагностику-заменили датчик коленвала и сказали не заливать всякое г..но в бак . 7000 т.км полет без проблем.
     

Яндекс.Метрика