1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с пуском движка е39

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ROMK@E39, 26 мар 2009.

  1. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ПРИВЕТ ВСЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА Е39 530D 2002. А У НЕЁ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ОНА ИНОГДА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬСЯ ТО ЕСТЬ ТО ВСЁ НОРМАЛЬНО ТО НЕ ВКАКУЮ ЕЁ НЕ ЗАВЕСТИ . СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ОНА ПОКАЗАЛА МЕТКУ. ТА КОТОРАЯ СЛУЖИТ В КАЧЕСТВЕ ИМОБИЛАЗЕРА .В СЕРВЕСЕ УДАЛИЛ ЕЁ 4-ДНЯ БЫЛО ВСЁ ХОРОШО .ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ НЕ МОГУ ЕЁ ЗАВЕСТИ НЕ ЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ И КУДА ЛЕСТЬ .КТО МОЖЕТ ОТЗОВИСЬ .МОЖНО КИНУТЬ СЮДА golik-roman@mail.ru ПЛИЗ...:confused:
     
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    возможно магистральный насос. тоже иногда не заводилась, в итоге однажды не завелась вообще. когда не будет заводится, снимай шланг с топливного фильтра и попробуй завести, если струя будет сильная то насосы работают. если нет, значи умер или скоро умрет.
    правда если иммо отрубает у тя цепь бензонасоса то может быть и в ней дело.......
    тогда смотри что за иммо и что он отрубает...
     
  3. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А КАКОЙ ШЛАНГ ОТКУДА . С ЛЕВОЙ ИЛИ ПРАВОЙ СТОРОНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. И ОПЯТЬ ЖЕ ИММО Я ВРОДЕ КАК СНЯЛ И ПРОБЛЫ ПРОПАЛИ И ВОТ ОПЯТЬ.ТУТ ГДЕТО ПРОЧИТАЛ ЧТО МОЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА .ОПЯТЬ ЖЕ ОН НЕ ОН ДИАГНОСТИКА ДВИЖКА ПОКАЗОВАЛА ЧТО ВСЁ .....ОК.
     
  4. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если стоишь лицом к мотору то шланг правый на фильтре (фильтр как стакан металлический, к нему приходят две трубки), можешь снять и левый тогда топливо просто из фильтра польется, так грязнее:)
     
  5. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а при каких обстоятельствах не заводится и если потом заводится то при каких?
    у меня было что приехал заглушил. тут же завожу и не завелась. завелась раза с 3-го. потом все ок было. потом раза с 5-го..... а потом вообще не завелась
     
  6. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ПОТОМ ПРОБЛЕМ С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА НЕ БУДЕМ СИСТЕМА ВОЗДУХА НЕ ХВАТНЁТ. САЛЯРА ИЛИ ОНА ПРОСТО ВЫТИЧЕТ .ШЛАНГ НА МЕСТО И НЕТ ПРОБЛЕМ.
     
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    система не хватанет саляра просто будет течь и все если насос исправен
     
  8. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а при каких обстоятельствах не заводится и если потом заводится то при каких?
    у меня было что приехал заглушил. тут же завожу и не завелась. завелась раза с 3-го. потом все ок было. потом раза с 5-го..... а потом вообще не завелась :thumbup:У МЕНЯ ТАКАЕЖЕ СИТУАЦИЯ БЫЛО ОДИН РАЗ НА ХОДУ ЗАГЛОХ .ПО СЕЙ ЧАС НЕМОГУ ЗАВЕСТИ ПОШЛИ 2 -СУТКИ.:idea:
     
  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну вот смотри шланг, если не польется топливо, то насос на 80%
     
  10. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    СКАЖИ ЭТО ТОТ ПРАВЫЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ЦЕЛЕКОМ РЕЗИНОВЫЙ. А НЕ ПРОЗРАЧНЫЙ ДА...?.. И СКАЖИ ЕГО СВОИМИ РУКАМИ ПОМЕНЯТЬ МОЖНО ИЛИ НЕТ И ГДЕ ОН СТОИТ НА ДВИЖКЕ ИЛИ В БАКЕ И КАК ЕГО УДОБНИЕ СНЯТЬ :cry: И НАСКОЛЬКО ПОПАЛ НА ДЕНЬГИ.....:mad:
     
  11. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давление подкачки проверь!в идеале 3.5 бар.если намного меньше тогда меняй магистральный насос на днище под водителем!а если в норме-проверь форсунки на обратку ...также датчик колена может быть и распреда!
     
  12. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ПОДКАЧКИ ПРОСТО ВК ЗАЖИГАНИЕ
     
  13. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    врезать в систему манометр до фильтра ,и включить зажигание.в течении одной минуты активируются оба насоса(в баке и под днищем).наблюдай за показаниями манометра.кстати если проблема в магистральном насосе(под днищем)бывает помогает если по нему постучать(рукой по пластику снизу в районе насоса)авто заведется...если он окончательно не умер (
     
  14. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у тебя сдох магистральный насос,под водителем.в рампе нет давления.
     
  15. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРИНОСТЬ.......
     
  16. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    НАПОМНЮ ВСЁ НАЧИЛОСЬ С ИММО И ДИАГНОСТИКА НА ЭТО ВЫДОВАЛА .ТАК ЧТО ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БОРОХЛИЛ КАКОЙ-ТО НАСОС .И СКОЛЬКО ОНИ СТОЯ.
     
  17. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Афтор, Caps заело ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А У КОВОТА ИЗ ВАС ЕСТЬ СХЕМЫ ПОЛОЖЕНИЯ магистрального насоса БУДУ ОЧЕНЬ РАД
     
  19. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А почему кричим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ПО СУТИ.........
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    шланг прозрачный. менять его не нужно. его нужно просто снять и включить зажигание и посмотреть течет ли топливо, там струя должна быть фонтаном.
    насос стоит рядом с задней левой аркой колеса. снимаешь пластиковые щитки и увидишь. небольшой цилиндр металлический и к нему два шланга подходят. но это потом уже.... а пока смотри шланг и идет ли топливо.
    насос ща не знаю а до кризиса стоил 5-6т.р. пиирбург.
    еще есть китайские по 2-3т.р. но я бы не брал.
    оригинал не бери это тот же пирбург только оригинал стоил 12-13т.р.
     
  22. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  23. ROMK@E39

    ROMK@E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ПРИВЕТ. Iutizlo ТЫ ПИШИШ ЧТО МАГИСТРАЛЬНЫЙ НАСОС СТОИТ У ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ АРКИ КОЛЕСА...А ТУТ ЧУТЬ ВЫШЕ НАПИСАНО ЧТО ОН СТОИТ ПОД ВОДИТЕЛЕМ И ПОНЕМУ НАДО СТУКНУТЬ . ЧТО Я И СДЕЛАЛ И ЗАЙКА ОЖИЛА ЧЕМУ Я БЫЛ ОЧЕНЬ РАД ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Я ТАК ДУМАЮ ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ЕЁ НАДО РЕШАТЬ . МОЖЕТ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ НАСОСА ЗАВИСИТ ОТ ГОДА ВЫПУСКА..И ССЫЛКА ГДЕ НОМЕРА НАСОСА УКАЗАНЫ МОЖНО ВЫБИРАТЬ ЛЮБОЙ ИЗ НОМЕРОВ ДА????? ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ ЗНАТЬ ЕСЛИ ОН С ЗАДИ ТО ПОЧЕМУ КОГДА СТУКНУЛ ПОД ВОДИТЕЛЕМ ВСЁ ЗАРОБОТАЛО....
     
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я сам не менял, менял в автодоме. сказали в районе заднего колеса. номер по бмв 16 11 7 165 590. а вообще любой можно.
    я бы посмотрел на контакты, может там что-то плохо в подводящей фишке. но у всех здесь заканчивалось заменой самого насоса. езди, только будь готов что можешь встать внезапно....
    кстати про постучать)))) когда поменяли насос, забрал машину и поехал. километров через 20 отрубилась абс...... сразу пало подозрение на мастеров из автодома.... думаю мож меняли чето плохо подсоединили, потому что там рядом какие то провода проходят я смотрел по схеме. короче до щитка не добрался а стукнул по нему у заднего колеса и о чудо абс заработала))))))))) причем далее так было неско раз. перестает работать выходишь стучишь по щитку и все ок) короче надо лезть смотреть
     

Яндекс.Метрика