1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Проблема с приборной панелью

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем USA X3, 11 мар 2019.

  1. USA X3

    USA X3 Новичок

    В клубе с:
    14 май 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Нуждаюсь в совете. Появилась вот такая проблема: в сильные морозы пытался завести свой Е83 М54 2,5 долго мучился посадил аккумулятор не завёл, бросил все снял Аккум. Унёс на зарядку и ждал потепление. На улице потеплело до -8 поставил заряженный аккумулятор, подключил его начал заводить. Завёл раз с 15-го загорелась ошибка ЕМL, значек двигателя и 4*4 двигатель очень сильно троил. Поработав 5 мин заглушил и снова завёл, начал меньше троить и уже на 3-й раз завода ошибки пропали двигатель перестал троить. На следующий день поехал по делам приехал оставил машину на 10 часов, прихожу начинаю заводить не заводится ( вообще ноль эмоций), раза с 15- го закрутил стартер без проблем завёлся двигатель. Поехал покупать новый аккумулятор так как старому уже 3 года и он перестал держать заряд. Купил аккумулятор поставил его на место и покатавшись 1 день прихожу утром заводить Авто, а он снова не заводится пытался несколько раз заводить и тут я его завёл после чего потухла панель приборов на 5 сек затем что то щёлкнуло в бардачке и снова загорелась. На следующий день подхожу к машине начинаю заводить е п р с т... снова не заводится начал грешить на стартер, поддамкратил залез под машину упёр палку в стартер и начал стучать молотком и так раз 5 не помогло машина не заводилась, сел в автомобиль и пытался заводить непрерывными движениями ключа и тут она раза с 10- го не с того ни с сего отлично завелась будто ни в чем не бывало. P.S. За эту процедуру я снимал клемму аккумулятора и горел значек 4*4, ( поворотом руля не помогло, она осталась гореть, а глушить Авто побоялся так как потом мог не завести) когда завёл Авто сразу поехал в гараж это примерно 40 км и ошибка 4*4 все горела и не скидывалась. На пол пути загорелась ещё много ошибок сначала brake, затем АBS, затем знак давление в шинах. После чего у меня пропала тяга автомобиля, машину как будто за хвост держат приходилось держать больше обычного обороты ну и тут загорелась последняя ошибка это восклицательный знак в шестеренке. Проехал пару километров у меня начала гаснуть панель приборов на ходу, затем произошёл в бардачке щелчок и снова все загорелось и потухли ошибки, но остались гореть ошибки 4*4 и восклицательный знак в шестеренке. В это время тяга не появилась и я потихоньку доехал до гаража. Заглушил машину снял клемму и больше ее не трогал. Подскажите умельцы что с ней происходит .... Что делать и куда копать??? Фото выкладываю как все произошло сфотал на ходу...

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  2. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На диагностику однозначно, необходимо вычислить первую ошибку, все остальные ошибки следствие. Куча значков на панели называется «гирлянда», из моего опыта, у меня не работала форсунка и при езде в горку на круизе выскакивала эта самая гирлянда, но это у меня, а у вас подскажет диагност.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. USA X3

    USA X3 Новичок

    В клубе с:
    14 май 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, а вот такой вопрос я клемму снял если одену ошибки же сбросятся? И диагност их уже не увидет ?
     
  4. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет не сбросятся, да и не важно это. Диагност после первого просмотра должен посмотреть что записано в памяти авто, потом стереть их, попробовать запустить мотор и тут же должна выскочить та самая ошибка которая и нужна, ну а дальше дело техники как говорится......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  5. USA X3

    USA X3 Новичок

    В клубе с:
    14 май 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно, буду искать хорошего диагноста
     

Яндекс.Метрика