1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с преодолением глубоких луж

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Eugene, 27 ноя 2007.

  1. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто: e34 m50b25 vanos '94 на меху... без ASC(+T)

    После преодоления обычных, в меру глубоких, луж... луж на которых збавляют скорость, а не пролетают... через несколько метров раздаётся легкий свист из под капота, с подтормаживанием авто... продолжительностью несколько секунд... затем свист резко замолкает, с лёгким толчком в момент прекращения подтормаживания...

    Кто-нибудь встречал данный недуг на e34??? Поделитесь соображениями товарищи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кошка тигровая

    Кошка тигровая Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свистит ремень видимо, на который попадают брызги воды. При просыхании затихает...видимо так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mao

    Mao Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может отсутствует пластиковый поддон-защита? Как предположение.
     
  4. SuB

    SuB Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А может стоит преодолевать эти глубокие лужи на меньшей скорости?
    )))как предположение)));-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет ремня ГРМ. свист может быть от ремня, но не подтормаживание авто...

    Весь пластик на месте, плюс закрыто металлической защитой картера ДВС...

    Пробовал по разному... всё одно... и медленно, что аж наседают сзади, и быстро, что аж лобовое заливает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SuB

    SuB Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Блин, чувак. Лучше в сервис езжай. Хотя и не факт, что там сразу определят причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ремень однозначно привода агрегатов-либо что-то с натяжником не натягивает как положено,либо он просто изношен(вытянут),это что касается свиста,но не должно сильно подтормаживать машину
     
  8. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был в сервисе... говорят нечто подобное характерно для e39, вакумная система... на e34 случаев не было... говорят нужно кататься по лужам вместе... слушать наблюдать... поэтому и запостил, вдруг у кого-то подобный проблем наблюдался... ну и предположения интересны

    оба ремня заменены, все три ролика натяжителя заменены, помпа заменена, генератор отремонтирован (подшипники)... тоже думал уйдёт... ан нет... сегодня утром снова плавал, снова свистел и тормозил... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я предполагаю что сцепление(подшипник о лепестки), у меня например после глубоких луж педаль стрекочет:nod:
     
  10. sparcle

    sparcle Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Очень и очень не советую проходить лужи на высокой скорости! не повторяйте мой опыт, который в итоге вылился в гидроудар и ремонт двигателя. Хорошо что тогда еще двигатель был м43, подешевке отделался, но в тот день в сервисе рядом стоял накушавшийся 3.0дизель - "попало Росно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже грешил на сцепление... просто ощущение, будто буксует... да и звук навевает воспоминание... только вот не пахнет... да и воде туда попасть, вроде, никак... хотя я не уверен, что невозможно...

    кто-нибудь подскажите, коробка и двигло состыкованы герметично? :shock:слабо представляю как маховик молотит воду, словно миксер... :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Нет не гермитично. С низу в месте стыкоаки сделано окошко. Но я не представляю что бы туда вода могла попасть. У меня такая же проблема. При въезде в лужу появляется свист ремня генератора. Ролики менял, ремень, натяжитель тоже. Правда с низу нету пластиковой защиты, и есть мысль что шкив генератора мог поизносится....
     
  13. VDV

    VDV Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос по теме. А как на Е 39 преодолевать? Есть проблема при езде на дачу, огромные лужи, еле ползу. Противотуманки иногда срываются по водой. Есть ли какой нибудь выход? Может, что переделать можно?
     
  14. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело что все ролики заменены... и люфт шкива генератора устранён. но всё сохранилось, без изменений... почему подтормаживает одновременно со свистом, непонятно... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Имел ввиду износ непосредственно самого шкива, пазики в которые ремень входит. Еще идея появилась, в генераторе сделано что-то вроде сопла для охлаждения вроде. У меня там трубка отсутствует. Может у тебя тоже самое? Генератор заглатывает воду и внутри его что-то каротит, как результат падение напряжение в бортовой сети, тупление...
     
  16. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде можно.

    проблема e39 в том, что в противоположной, от "мозгов", нише расположен ваакумник тормозной системы. как мне объяснили, где-то под ним есть трубка (под ваакумом), с легкостью засасывающая воду, в случае её скопления или попадания в эту нищу, практически напрямую под клапанную крышку... об этом вроде многие знают... но случаи гидроударов по прежнему не редки...

    брод преодолевать медленно, своевременно не реже 1 раза в год прочищать водостоки... с обеих сторон, мозги купаться ещё меньше любят... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    патрубок, гофра всё на месте... большая редкость... в основном эта хренотень занимается доставкой всякого говница к генератору...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. intence

    intence Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    101
    свистит мокрый ремень, если летать по лужам, заливаешь себе весь моторный отсек, происходит потеря мощности из-за пробоев в элекрооборудовании.
     
  19. Морган

    Морган Абориген

    В клубе с:
    15 дек 2005
    Сообщения:
    2,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А где бывают такие лужи, если не секрет? :eek:
     
  20. Corsar

    Corsar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Charioteer, пришла на ум такая мысль:
    Куда выходит засасывающая воздух дуда-луна перед воздушным фильтром
    моторного отсека? Не получается ли так, что въезжая в глубокую лужу Вы просто
    "перекрываете кислород" авто и от недостатка воздуха оно начинает бракаться?
    А потом при выезде из мокрого препятствия - нормальный вздох - и попёрла??? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спокойно господа! :hi: если въехать на нормальной скорости в лужу глубиной 5 см., то передний веер воды ты просто догоняешь своим лобовиком...
    ps эксперементировать не стоит...

    воздуховоды мотора не рассматриваются... сегодня "полз" по луже... выехав, через 50 метров посвистела, тормознула... и поехала дальше... хз чё этА... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Corsar

    Corsar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Charioteer, завязывай уже ездить по лужам... :help: :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну вот чё вы вот флудите?! :D:D:D У меня, можно сказать, проблема мирового мосштаба! Я, можно сказать, не сплю по ночам... всё думаю... теряюсь в догадках... к годалке ходил... безтолку :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дабы в теме было окончание... всё что написал intence правда. причина проблемы именно в этом.
    Только вот на счёт всего моторного отсека он немножко погорячился.
    Вода попадает на лопости вентилятора охлаждения, оттуда обильно смачивает мотор со стороны обоих ремней и теплошумоизоляцию на крышке капота. Износ шкивов, тоже имеет место, в плане причины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    шноркель тебе нужен - решение проблемы!
     
  26. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотри до гидроудара не доездийся - а то уже подтормозит машину навсегда если впуск хлебнет воды - там разрежение сильное особенно при высоких оборотах.
     
  27. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 к intence,
    только не пробои в электрооборудовании, а снижение частоты вращения генератора, из-за проскальзывания сырого ремня на шкиве генератора, и как следствие падение напряжения и мощности генератора.
     

Яндекс.Метрика