1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблема с печкой

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем mihail33, 3 май 2015.

  1. mihail33

    mihail33 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Всем привет,суть проблемы в том что при выключенной печке дует теплый воздух 28 градусов при том что внешняя температура за бортом 13 градусов. был у официалов комп ошибки не показывает,откалибровали заслонки печки проблема не решилась. сталкивался ли кто такой проблемой?
     
  2. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    климат или кондиционер?

    как определили что дует именно 28 градусов? внешним прибором измеряли?
    выключенная печка - это минимальная температура, не включенный кондиционер и включенные на минимум вентиляторы? может ОЖ к радиатору печки не полностью перекрывается...


    p.s. лично у меня кондиционер и если не включать охлаждение, а просто минимальную температуру ткнуть с небольшим потоком воздуха, то он будет нагревать заметно воздух, т.к. воздух все равно проходит через детали автомобиля, которые при работе автомобиля могут нагреваться сильней, чем окружающая среда, имхо, определить на глаз разницу в температуре не могу :)
     
  3. mihail33

    mihail33 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Кондиционер, минимальная температура,не включенный кондиционер и вентилятор на третьем положении. замеряли при внешней температуре воздуха 13градусов, специальным термометром с длинным щупом вставляли в воздуховод. на стоячей машине показывало 29-30 на ходу 27-28 градусов,при этом ещё и дождь шёл. Сделали замеры на другой копейке на стоячей показывало 20-21 градус.на F20 нет клапана перекрывающего подачу ОЖ к радиатору, здесь перекрываются заслонками потоки воздуха в печке.похоже на то что где то не закрывается заслонка.хотя на компе показывает всё ОК. где собака зарыта хз.
     
  4. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже самое.
    Но когда переключаю обдув на лобовое стекло+ноги - все работает как и должно.
    Там косяк какой-то с заслонками, надо чтобы все их диагностировали, у ОД так не умеют - съездите в рейспорт к примеру, они мне предлагали заняться этим, но я забил т.к. с обдувом стекло+ноги все работает.
     
  5. mihail33

    mihail33 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня во всех направлениях дует одинаково. После 9 поеду опять к ОД так как машина гарантийная.
     
  6. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: 3 раза перечитал, так и не понял. Если печка выключена, то как может дуть???
    А если включить её и поставить температуру на мин., то-же 28 градусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mihail33

    mihail33 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Если температуру поставить на минимум то это и есть выключение печки, но при этом работает вентилятор и в таком режиме в салон поступает воздух 28 градусов, при том что температура за бортом 13 градусов.
     
  8. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она нигде не перекрывается уже давно. Постоянно циркулирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей2607

    Алексей2607 Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таже проблема,беспокоит в теплое время года и только когда возвращаешся в машину с еще не остывшем двигателем,приходится сразу включать кондей,ощущение что подкапотный жар попадает в воздуховоды,а не должен,во всяком случае на предыдущем "жарком"авто с турбиной подобных проблем не было.
     
  10. mihail33

    mihail33 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня всё решилось само,что было хз но сейчас разница с подаваемым воздухом и внешним в 5-6 градусов.
     

Яндекс.Метрика