1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 проблема с печкой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем timurga, 7 ноя 2021.

  1. timurga

    timurga Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Доброго всем времени суток и отсутствия технических проблем!
    купил e39 рестайл 160т.км пробег.
    печка даже на прогретом двигателе дует сначала холодным, потом вдруг (минут через 5 после того как подует холодным) начинает дуть нормально, но при дальнейшей езде ее время от времени колбасит и температура воздуха опускается. в общем как будто живет своей жизнью.
    трубки к радиатору двигателя проверял, до нагрева двигателя - нижняя остается холодной, значит термостат рабочий (если это имеет значение).
    просьба подсказать откуда начать диагностировать?
    на этом форуме пишут и про клапана печки, и про доп. радиатор печки и про сам мотор печки... в общем не менять же все?
    заранее благодарен
     
    #1 timurga, 7 ноя 2021
    Последнее редактирование: 7 ноя 2021
  2. timurga

    timurga Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    мда... думал бмв-шники дружнее. ну раз никто не помогает. буду писать сам, может кому то другому поможет.
    чтобы исключить проблему дополнительного насоса (помпы) - для начала решил проверить именно его. Проверяется просто: на теплом двигателе включаем зажигание (заводить необязательно), затем включаем максимальное тепло и минимальную мощностью вентилятора, после этого открываем капот. Работу насоса слышно, но чтобы убедиться точно - откручиваем пробку расширительного бачка и смотрим внутрь, если внутри бежит струйка значит с насосом все нормально. у меня струйка есть.
    значит скорее всего проблема в клапанах отопителя (печки).
    разновидностей этих клапанов (электро соленоидов) несколько. Бывает он один, бывает пара в ряд. Клапан может быть отдельно от доп. насоса, а бывает клапаны скомпонованы вместе с насосом. У меня один клапан, насос отдельно от него. (ориг номер клапана - 64118369805)
    Теперь вариантов для меня (если все так и дело действительно в клапане) несколько:
    1) купить новый оригинальный клапан (15-20 тыс)
    2) купить китайский клапан (3-4 тыс),
    3) бу покупать смысла нет - т.к. даже если он рабочий, непонятно сколько он будет работать
    4) ну и последний вариант - разбирать и менять прокладки, но резинки (ремкомплект) стоят 2тыс, и в нескольких местах читал, что не всегда помогает, да и разбирается не всегда легко.
    В общем пока склоняюсь либо к китайскому клапану либо искать недорого оригинал. менять клапан несложно, нужно откачать немного анитфриз и чем нибудь пережать трубки идущие к клапану.
    завтра пойду куплю bmw scanner за 1200руб посмотрю ошибки, хотя пишут что не всегда ошибки на клапан выходят, даже если он нерабочий. Может все таки попробую его снять/разобрать/посмотреть.
    всем добра
     
    #2 timurga, 8 ноя 2021
    Последнее редактирование: 8 ноя 2021
  3. Сергоstar

    Сергоstar Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Данная проблема достаточно распространённая как в принципе и вся СО, найдёшь проблему обязательно отпишись - будет полезно и интересно многим !
     

Яндекс.Метрика