1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблема с охлаждением

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Эдуард85, 29 дек 2017.

  1. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Помогите разобраться в не понятной ситуации. Сначала сам по себе начал включаться и выключаться вентилятор не зависимо от температуры двигателя. Резко может повыситься температура , а после перезапуска машины перестаёт. Был у официалов, ошибка одна блокировка помпы. Официалы говорят замена помпы. Мотор 55
     
  2. Switch

    Switch Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Остались еще какие то сомнения?)
     
  3. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Просто мне казалось , что насос работает или не работает ,а в этой ситуации он работает , но плохо. Хотел узнать , что посоветуют на форуме.
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта помпа больное место, поменяйте, лишним не будет.
     
  5. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет. Сейчас пойду куплю. Просто не хочется потратиться впустую. Если есть ещё проблемы напишите пожалуйста.
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда у меня был Н55 я новую помпу с собой в багажнике возил, когда ехал куда то дальше 100 км за город.
     
  7. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Значит я не зря её сегодня купил. Дорого , но лучше с собой помпу возить. Я сомневался из-за того, что вентилятор странно работает. Не могу найти связь т.к. температура норм , а вентилятор включается и выключается. Электрик говорит когда помпа глючит, то вентилятор так работает.
     
  8. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Когда термостат дурит, тоже так происходит.
     
  9. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Он так же говорит, но говорит должна быть ошибка на термостат ,а у меня одна ошибка насос охлаждения.
     
  10. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я бы и помпу и термостат сразу поменял, чтобы некоторое время туда не лазить
     
  11. Topmanager

    Topmanager Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй для начала поменять крышку бочка охлаждения, ну и помпу если приговорили.
     
  12. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Поменял насос и всё прошло. Если у вас у кого нибудь появиться такая проблема ,то даже не думайте сразу меняйте насос. Теперь вентилятор молчит.температура идеальная .
     
    kos939 нравится это.
  13. Влад1978

    Влад1978 Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нужна помощь!!! Авто БМВ f10 520i (2015г). В феврале 2017г умерла помпа (водяной насос), поменяли по гарантии. Стал замечать, что датчик температуры стал колебаться (до замены помпы в течение двух лет всегда четко стоял в одном положении, примерно 105 градусов). В зависимости от манеры вождения и температуры окружающего воздуха, стрелка меняет свое положение в пределах 70-120 градусов, при этом при повышении температуры вентилятор включается не на полную мощность (где-то на 10%). Обращение к официалам и другим специалистам проблему не выявили. Сказали, что у новой помпы новый алгоритм работы. В декабре 2017г, то есть спустя 7 месяцев и 10000 км пробега опять умерла помпа! Дилер снова поменял ее по гарантии. Датчик температуры так и продолжает плавать. Подскажите, что из-за чего это происходит. Какая-то мистика с этой помпой
     

Яндекс.Метрика