1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Проблема с настройкой высоты фар

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bloody72, 24 май 2022.

  1. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток!
    BMW E60 дорестайлинг с заводским ксеноном.
    Отдавал на восстановление фар, поменяли стекла, все покрасили, поставили LED модули, все в ажуре.

    Однако, обнаружилась проблема с уровнем света правой фары.(была проблема ранее или нет не знаю).
    Регулировка по высоте правой фары существенно уже чем левой, из-за этого не могу поднять правую фару как положено, хотя она выкрученна в ограничитель. (вниз левая тоже дальше опускается)
    В мастерской, где восстанавливали, по моему обращению о проблеме сняли фару и смотрели, клянутся и божатся, что в механике проблем нет.
    Грешат на электронику.
    Вчера посмотрел: автоматическая проверка корректором при запуске работает исправно. По блокам ошибок нет. Сигналы по датчикам положения кузова идут и изменяются в зависимости от нагрузки....

    В чем может быть причина? И что делать?
    1проблема.jpg
    Состояние блоков.jpg
    Данные датчиков перед-зад.jpg
    Данные по крену.jpg
    Данные потенциоментра.jpg
     
  2. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так она при запуске параллельно поднимает/опускает левую/правую?
    Если ответ "да", то в электронике, если "нет", то в механике.
    Так или иначе проще разобрать и шайбы подложить, чтобы можно было в ручную выкрутить вверх, как положено
     
  3. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при запуске одна фара выше другой, тест приводов - обе фары верх низ с идеальным сохранением разницы уровней.

    на переходной рамке в результате по другому зафиксировали линзу.

    по механике ход правой фары уже чем левой, ппц какойто.
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там в настройках случайно покемонско-колониальный режим не выставляется? :) может переключили на левостороннее случайно
    Посмотрел, это только на новых ледах переключается через меню. На е60 кодируется в CAS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 o'tri, 26 май 2022
    Последнее редактирование: 26 май 2022
  5. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть и меня такие мысли,...надо посмотреть, предыдущий владелец занимался дооснащением поставил и кодил (у когото) LFA........чет хочется все блоки в завод прошить....думается что в ней накодили чет не то.

    PS на e60 и e90 тоже руками было переключение, но по моему на поворотных фарах, да и то не на всех.
     

Яндекс.Метрика