1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с машиной после чиповки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kimalex79, 3 окт 2012.

  1. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Подскажите пожалуйста о такому вопросу. :help:
    Мой один знакомый на прошлой неделе чипанулся (не у Вадима). Спустя пару дней выдало вот такие 2 ошибки (см. файл). Почему так случилось? Есть ли что то общее между чиповкой и этими ошибками? Если откатать назад стоковую исчезнет ли проблема?
    Авто: Е61 530д 2005 год. Сажевый вырезан.
    Прошивка не кустарная, а от проверенных проффесионалов.
    Большое спасибо.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      194.4 КБ
      Просмотров:
      133
  2. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Апну. Подскажите плиз :(
     
  3. Artamonoff

    Artamonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так пусть эти профессионалы и разбираются))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Графф

    Графф Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот по этому все едут именно к Вадиму :)

    ИМХО в России важно не цена, а доверие ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше чем у половины владельцев дизеля после чиповки (хоть у кого) вылезают скрытые болячки. Но ничего, поменял турбину и выпускной коллектор и всё отлично! Скоро вот форсунки надо будет менять. А чиповкой очень доволен! Ремонтами правда не очень.
     
  6. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не буду чиповаться=)расход вчера в Питерской пробке 21 был=) это реально на 3д?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    на сколько понимаю, такая ошибка вылезет, если получаемый наддув сильно отличается от затребованного. если прошивка ОК, тогда как вариант турбина не справляется с возложенной задачей. или при бусте где то воздух прорывается, или сенсор давления глючит. надо покататся с и посмотреть, как соответсвуют значения desired/current для charge pressurе/air mass. если откатить на сток, то может быть и ошибка уйдет, но какие то неисправности всетаки присувствуют.
     
  8. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    в распечатке ошибки записались при небольших оборотов 1700-2100, но при больших % duty cycle manifold pressure actuator = 94%. если этот актуатор тоже самое что N75 на бензинках, то это означает. что в этот момент при невысокой скорости был затребован полный бууст, типа тапка в пол, но он непоследовал, так как относительный наддув только 500-650 мбар.
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нашел интересный обзор о Чипе и коробочках(и их видах), преимуществах и последствиях. Скинул чуть ранее статью в ветке "Увеличение мощности дизельных автомобилей", но там она загадочно исчезла.. :)
    Может кому пригодится, если решит ставить коробочку(в выборе)
    http://www.cars.ru/articles/note/20431931/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такого расхода на 3.0 никогда не было. 17л. было да и то, как потом поедеш так расход потихоньку к 14 а потом к 12 и падает.
    А чиповаться надо, это хорошо сказывается на настроении водителя.;)
     
  11. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Статейка интересная. Особенно со стороны продвижения неких чип-коробочек 4го поколения. Поэтому её и удалили из профильной ветки.
    Автор статьи благоразумно не касается именно чип-тюнинга перепрограмированием блока управления. И видимо потому, что это и есть самый безвредный способ поднять возможности автомобиля. Иначе этим не занимались бы сами производители авто. А как иначе объяснить, что в последнее время почти все производители на одно и то же железо (блок и топливную аппаратуру) выдают разную мощьность по моделям.
    А дело всё в том, что сами заводчане проектируя новый двигатель пишут программу и обрезают её возможности (разметка топливных карт, конвертеров момента и т.д.) на "младших" двигателях и плавно доводят до максимума этот процесс на "старших" однообъёмных двигателях, ну максимум цепляют большую турбину или би турбо. Всё остальное один в один. Если раньше (на электромагнитных форсунках) ставили разные распылители для 535 например, то с появлением пьезо элементов в форсунках твкая необходимость (распылители с большим сечением отверстий) полностью отпала. Всё решается количеством впрысков и количеством топлива цикловой подачи.
    Конечно у двигла 2.0д мошьностью 184л.с. ресурс будет несколько больше чем у того же 2.0д но 204 л.с. но эта разность ничтожна. Это то же самое как если крутить мотор только до 3тыс. или до 4.5 тыс. оборотов. Ресурс тоже будет разный. (конечно при всех прочих равных условиях).
    Так что, правильный заводской чип-тюнинг скорее полезен чем вреден.
    И именно им занимаются некоторые продвинутые программисты в числе которых видимо и дизельбуст!
    И видимо по причине оптимизации продаж одного двигателя под разными мощьностями БМВ и закрыло свои блоки на новых моделях Ф серии. А иначе зачем покупать 4.0д когда можно купить дешевле 3.0д и чипануть. А так всю возможную денюшку с клиента получит завод производитель а не чип-контора!

    А ломаются двигатели, турбины, форсунки, прогорают поршни и на совсем не чипованых автомобилях и за милую душу! Просто, как я уже упоминал, "чип и тюних" очень часто выявляет дремлющие неисправности, что так же не плохо для хозяина авто! Раньше увидиш - быстрее отремонтируеш! А мошьности, как впрочем и денег. лишней не бывает. Рано или поздно становится мало! Но если с мощьностью дизеля более менее понятно куда идти (я лично в Дизельбуст но это не реклама совсем), то куда за деньгами не понятно пока.
    Всем хороших дорог без радаров и неисчерпаемого "запаса под педалью газа"!:hi:
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы сами не понимаете что ли?
    Это корявая заказная рекламная статья про коробочки 4-го поколения :facepalm:.
    Типа все гавно, а вот коробочки 4-го поколения просто супер :help:

    Вы сами то читали статью? Можете мне перевести несколько моментов с "псевдонаучного" языка?
    Начинаем:
    "На сегодняшний день нет возможности перепрограммировать рабочую вычислительную матрицу в ЭБУ дизельного двигателя, так как ЭБУ дизельного двигателя самостоятельно рассчитывает значения режимов, постоянно собирая и анализируя информацию с внешних датчиков. Есть определенные условия, при которых происходит вмешательство непосредственно в сам ЦП ЭБУ, для изменения величины стехиометрической величины, но такое вмешательство чревато серьезными последствиями.
    Что тут автор имеет ввиду?
    Ну и так далее по тексту...
    Несколько реплик ну просто очень понравились :D:
    "Заниженные показания давления выводят работу форсунок на перелив, что в будущем приводит к дымлению двигателя...
    ...Количество недовпрыскиваемого топлива со временем пропорционально количеству нагара на стенках цилиндра за счет постоянного, неправильного и бесконтрольного процесса сжигаемости горючей смеси...
    "
    На самом деле вся статья один большой шедевр :facepalm:
    И мне очень странно, что Вы на нее "развелись"...
    Судя по стилю написания и содержанию - это корявый перевод (тут у переводчика нет даже здравого смысла, не то что каких то технических знаний о предмете перевода, мне даже показалось, что это работа Гугла :D) с иностранного старой статейки начала века в целях протолкнуть на рынок говнокоробочку номер 4 :facepalm:
    И при чем тут моя рекламная тема мне не понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Дык всё ясно, кривая прошивка механичеки поломала управление турбо :D
    Нажо заливать обратно сток, моней бэк от тюнера и ремонт за счёт тюнера + моральная и анальная компенсация. :nod:
    Кста, советую интенсивно разогнаться до 160-180 стопудова таз завалится в аварийный режим. :rock:
     
  14. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Сделали подробную компьютерную диагностику со всеми тестами. Все датчики работают исправно. Прошивка ни при чем. Не идет наддув турбины. Как только увеличилась мощость так сразу повылазили скрытые болячки. Поломка механическая. Машина пару раз ругалась на топливный фильтр. На первых порах будет замена фильтра и визуальная проверка на трещины коллектора и всяческие патрубки. Короче не страшно :D
     
  15. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Машина не дает разогнаться больше чем 100 км/ч и обороты не превышают более 2,5-3000 оборотов :rolleyes:

    P.S.
    Первые минуты 2 после запуска двигателя, на холодную, работает отлично!! После этого авто "сдувается" :help:

    P.S.S.
    Турбине всего 2 месяца отроду. Девственна еще! :D
     
  16. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Как же не страшно, если таз поломался? До чипа же всё было гут? Кста что с давлением в колёсах и развал-схождением? Поменялось что то после чипа?
     
  17. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Не оффтопь :D:D:D
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    коробочки зло, вся дизель-конфа это знает йопта, зачем такие статьи постить вообще? :facepalm:
     
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как-бы да,:) Есть из них самые примитивные. Но и есть оказывается "умные" :rolleyes:. Вот и выложил для расширения кругозора, и мнений.
    А тут что, цензура?:hi:
    п.с
    Позиция у меня нейтральная, т.к знаю и "кривые прошивки", и коробочки, на которых авто многие годы уже ездят. И наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    во-во. тоже стала ругаться на топливный (поменял), потом на ЕГР (решили вопрос), теперь клапан управления турбиной (меняю сегодня).
    а так да, пару минут нормально, а потом турбину отключает:D (было), не включаиццо 2-я турбина вообще (на сегодня).
    пс. в личку можно кто шил машину?
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Директор, после чип-тюнинга моей зарплаты на 20% у меня начались проблемы со здоровьем, появилась отдышка и лишний вес, опухли руки и ноги. Дело в том, что теперь я смог позволить себе 3 банки пива вечером, что отрицательно сказывается на моей организме, повышает нагрузки на мою "трансмиссию" (приходится нести больше пива с магазина) Поэтому я требую компенсации за нанесенный вред Вашим чипом и 3-х недельный отпуск в санатории за Ваш счет...

    ЗЫ. Машину ломает водитель :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Держи пожалуйста в курсе как решил проблему. Симптомы очень схожи у нас. :help:
     
  23. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    :D:D:D:thumbup:
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не цензура конечно но ведь не знающие и страждущие читают. зачем нести тьму в массы :D
     
  25. Графф

    Графф Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И только?:rolleyes:
    А примитивные коробочки(в статье какие они бывают и что делают), и кривые прошивки(как у автора). Нет?

    Статья об этом именно. Вот только самого удивила категоричность по поводу прошивок. Да и ладно. Спорить тут не о чем, статью не я писал. )) .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ёпта, езжайте в сервис и ремонтируйти тазы :help: :D Такую шнягу, они на раз делают, подобные поломки, у каждого второго совсем не чипованого.
    Эти неисправноти не связаны с чиптюнингом.
     
  28. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну у меня машина там уже неделю живет, собственно и повылазило все сразу после чипа, пусть совпадение:D
     
  29. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    да уж .... в любом случае лучше с ремонтом разбиратся на стоковой прошивке. потом проще заеxать в сервис где есть ISTA, и сделать тест как на картинке. возможно также, что у новой турбины сбиты калибровки, и при чипованной прошивке, да еще без сажевика она неправильно работает.
     

    Вложения:

    • B6 0011.jpg
      B6 0011.jpg
      Размер файла:
      173.2 КБ
      Просмотров:
      19
  30. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Дык, если у вас что то на ладан дышало, то это даже не плохо, что неисправности повылезали, как правило, это недорогие детали. Преобразователи, ресиверы итд. Дайте стоковой машине под хвост, будет тоже самое. Просто все после чиповки сразу хотят летать в комос.
     

Яндекс.Метрика