1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с клапаном ванос n55

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Aleksandr__, 28 май 2025.

  1. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Всем двс! Суть проблемы. Е70, n55. Вот уже пару недель на горячую (через мин 30 после начала езды) выдает на бортовом ошибку двигатель неисправен, ограничение мощности. Ошибка только на холостых, когда остановился. Если мотор остыл, то ошибка сама мин через 5 уходит, а потом после прогрева мин через 30 снова появляется. Иста фиксирует ошибку на холостых по клапану ванос выпуска, указывая что угол закрытия -0,34 при заданном значении 13.41. КЗ не фиксирует. Ошибка всегда одна и та же, заданное значение одинаковое, а угол закрытия чуть меняется в сотых. Иста предлагает проверить уровень масла (норм), датчик распредвала (заменен), выпускной клапан (заменен). Не знаю куда копать, сейчас заказал ориг клапана ванос, надеюсь что поможет. Буду благодарен за любые мнения
     
  2. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Забыл добавить, что тесты исты клапан выпуска проходит успешно. Были мысли что может распредвал заедает, но это как-то неувязывается с появлением ошибки только на прогретую, неужели он от темпы так расширяется что где-то начинает закусывать. Поэтому вроде как только клапан, но смущает что после его замены осталось тоже самое. Правда и предыдущий и новый неоригинал, в которых к слову отверстие (хз для чего оно) напротив крепления болта расположено не на одном уровне как на оригинале, а чуть смещено.
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Начал раскручиваться выпускной ванос (алюминиевые болты) и стал соответственно травить, поэтому до заданного значения не доворачивается? Мысль такая.
    У меня тут завалялись 8 болтов стальных, на авито выкинул, так у меня их с руками оторвали, и ещё звонят и звонят, объявление не убрал ещё. Оказывается проблема никуда не делась, до сих пор часто ломаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да, это мысль, буду иметь ввиду, если замена на ориги не сработает. С другой стороны, при таком сценарии наверное была бы ошибка на холодную, а не на горячую. Но сама мысль интересная, так как ведь ошибка лишь на один заданный угол срабатывает, возможно по уровню одного раскручивающегося болта
     
  5. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    То есть гипотетически если чуть раскрутился болт то по идее по кругу он где-то еще норм прижимает, а в одном месте уже прижимает не сильно. Как-то так наверное..
     
  6. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не, все таки наверное проблема из клапана в приоритете. Почитал тис еще разок, получается на холостых выпускной вал выкручивается на максимальный угол, т.е. клапан должен дать масла в максимальном объеме, что у него не выходит. И это в моем случае у него не получается. Поэтому иста и предлагает первым делом проверить уровень масла а затем обратиться к клапану. Наверное на днях наряду с заменой клапанов на ориги поменяю масло, может было контрафакт, о результатах отпишусь в любом случае, помогло или нет
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Клапан даёт масло по максимуму, а это самое масло вытекает из самого ваноса. Такой сценарий как раз на горячую, так как масло жидкое и в щель "пролезает"
    Это всё теория, если что. Разбирать мотор не призываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да не, огромное спс за идею. Все равно в ожидании стоит работа по замене клапанной крышки, чуть начал травить клапан квкг. Можно заодно будет и болты махнуть. Ну это если не помогут до этого танцы с бубном вокруг клапана ванос
     
  9. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вообщем, проблема вроде ушла. Замена масла не помогла, а вот после замены обоих клапанов ванос на ориги и последующий сброс адаптации ваносов помогли. По крайней мере уже несколько дней ошибки нет, хотя прежние условия создавались уже неоднократно. Так что друзья, как бы то ни было, такие элементы как клапана и датчики все-таки по возможности лучше ставить оригинал..
     

Яндекс.Метрика