1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с катализаторами E65

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем kurty_1979, 6 май 2010.

  1. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина E65 745 2001

    в сервисе приговорили катализатор.

    что делать? вот думаю поставить плямегасители.

    Кто нибудь заморачивался этим ?

    хочется узнать по подробнее где как что по чем...

    какие плюсы и какие проблемы могут быть...

    заранее спасибо. 8 926 277 88 72 Алексей
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какие симптомы, что их приговорили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    загорелся чек энжин ну и один из них приговорили. на диагностике
     
  4. Zidzer

    Zidzer Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно в 7-ой серии была ветка про нейтрализатор, там человек делился опытом и все расписывал, поищите.
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы не торопился чтото удалять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что делать?
     
  7. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а пусть распечатку ошибок дадут, а то так сразу катализатор менять... слишком просто
     
  8. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    распечатка ошибок есть. щас перед глазами ее нет. она в машине осталась, но там что то про 2 ряд катализаторов написано.
     
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот это что то никак к катализаторам не относится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мега-баян, ищите ответы на форуме.
    Только не затягивайте - а то можно на капремонт двигателя попасть! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    не такой уж и баян... будет распечатка, будет ясно что надо делать...
     
  12. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во вторник возьму распечатку выложу здесь. может так что то прояснится

    а по поводу баяна - смотрел тему про катализаторы. только старая она а контактов там нет...
     
  13. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Скорее всего прописывается ошибка катов, постоянная, которую нельзя стереть. Это от лямд зависит.
    Не знаю уж как сервисмены точно определяют, что это не просто глюк чего-то более простого, но и у меня и у друзей на E65-66 были такие ошибки. И потом, когда каты меняли, старые были действительно в хлам прогоревшие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    разные ошибки могут быть.
    как по лямбдам, типа старения, коротыша, подогрева.
    так и по низкой эффективности самого ката, тогда имеет смысл мерять противодавление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А програмное отключение вторых лямбд и установка пламегасов не вариант?
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вариант понять причину, потом делать выводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с распечатки диагностики:

    ошибка 273D - нейтрализация СО, ряд 2
    КПД катализатора ниже порогового значения
    неисправность имеется в данный момент
    Код неисправности SAE P 0430

    ....

    вот так вот...

    кстате есть какая то еще ошибка. сервисмены про нее не сказали..

    "2760 система подачи добавочного воздуха
    и 2761 система подачи добавочного воздуха" ...

    это что такое ?
     
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    открою секрет, эта ошибка совершенно не говорит о том что катализатор закупорен. она говорит о том что содержание СО на выходе выше чем нужно, а пропускная способность его измеряется манометром до катализатора (чего естественно не делали).
    достаточно перевести мотор в режим без EOBD и оставить катализаторы на месте. (и наслаждаться жизнью дальше)


    и кстати, вторая ошибка как раз еще и может быть причиной первой. никто же даже не смотрел когда она появляется ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Откройте, пожалуйста, еще один секрет - какое давление должно быть на исправном катализаторе и как правильно его мерить (на ХХ или....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ХХ мерять смысла нет, поскольку выделение газов минимально.
    на исправно катализаторе давления не должно быть вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понял, спасибо. Не раз здесь на форуме встречал выражение - "противодавление катализатора" (Чел.легенда) - что это неграмотное выражение или мое неграмотное понимание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто другое выражение. впринципе значит одно и тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в диагностике часто встречается термин противодавление на выпуске для его измерения и определения пропускной способности катов в том числе Для диагностики есть очень простой прибор типа манометра
     
  24. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Разобрался, спасибо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну да именно так он и называется значений знать не надо там шкала чстично зеленая частично красная соеденяется вместо лямбды пока стрелка взеленой зоне норма скачет на красную каты приезжают примитивно и понятно
     
  26. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да естественно не меряли.. просто убрали ошибку и она чере з пару сотен км опять загорелась...
    по поводу 2-й ошибки вообще ниче не сказали...

    предистория кстати такова. у меня некоторое время не работал расходомер. месяца 2 наверно. как то не было времени и т д. и вот месяц назад я его поменял. сделал на машине ТО, убрали все ошибки и через неделю загорелся чекэнжин и я сразу на диагностику а там вот такая вот заморочка...
    на диагностике сказали что из за того что расходомер не работал испортились катализаторы..

    А что такое режим без EOBD ?
    и вообще где это можно сделать?

    и если например окажется что давление в норме при замере, (т.е. = 0 как я понял) это значит что катализаторы нормальные ? или нет ?

    и еще а не может случиться так что они разваливаться начнут и крошки их этого керамического покрытия попадут в мотор? я вот читал где то такие бывают варианты...

    и что будет если перевести в режим без EOBD?
     
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по русски если перевести, то типа евро 2.
    по поводу того где это можно сделать, обращайся в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    пу сути это перевод двигателя на евро-2, что в первую очередь связано с ухудшением экологических показателей:
    - система добавочного воздуха (продувка катализаторов на холодную) вообще не будет использоваться
    - ЭБУ не будет контролироваться КПД катализаторов

    лично по моему опыту, если есть ошибка КПД катализаторов - катализаторам уже плохо, и перевод на евро-2 лишь избавления от чека на неопределенное время

    я бы все таки замерил давление в выпуске, потмоу что если кат начал разваливаться, то вероятность засасывания крошки в цилиндры - очень высока, а это уже капиталка - выход лио замена, либо удаление ката
     
  29. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    начнем с того что со смесью могут быть проблемы.
    то что говорят сервисы, еще ниочем не говорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А че на е60 все еще керамические катализаторы стоят? ИМХО вряд ли(точно не знаю, но на ВАГе их уже давно нет). ВТорое-противодавление не будет равно 0 даже на новом, мы меряем противодавление во всей системе, а оно характерезует наличие сопротивления движения газов. Я как минимум два узких места вижу-сам кат и банки лабиринтные. На ауди если давление больше 0.2 бар (турбодвигатели 1.8Т, 2.7бт), то кат как правило уже оплавлен.
     

Яндекс.Метрика