1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 проблема с блоком DSC

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем EternalWinD, 19 янв 2011.

  1. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Машина x5 (e53), 03/2000 двигатель M62tu44
    проблема с блоком DSC57 (устанавливается на е38,39,52,53).А точнее, дело в том что не могу точно определить неисправность.
    началось все с того, что загорелось 3 значка желтых (абс,брейк,треугольник), диагностика в сервисе показала проблему с датчиком давления в тормозной системе. Купил датчик, заменил - проблема осталась, оповещение о неисправности системы появлялись.

    в сервисе лишь развели руками, мол датчик бракованный (проверил на другом иксе, того же года , 4.4 - датчик рабочий).
    взял свой диагностический шнурок, подцепил. вот результаты:

    результаты циклически повторялись

    инпа дис
    114 offset(смещен) 72 датчик давления, отклонение нулевой отметки
    115 interference(помеха) 73 провод датчика давления
    81 open circut(разрыв цепи) 51 провод датчика давления

    видимо проблема с проводкой, по wds посмотрел схему, прозвонил между двумя фишками (контакты 25,26,42 блоке DSC и 1,2,3 на

    датчике давления) - все отлично.

    залез в инпу, в статус DSC57, обнаружил там параметр print(bar)
    соотнес ошибки с этим параметром при диагностики и значения этого параметра

    114 offset(смещен) 5-10 bar
    115 interference(помеха) 5-20 bar
    81 open circut(разрыв цепи) 295 bar

    другие параметры не меняются. начал щупать проводку
    если шевелить полностью косу, которая идет к блоку DSC, параметр прыгает, если только провод подходящий к датчику давления, параметр не меняется.

    из этого появилось подозрение что косяк в косе, а точнее в 42х контактной фишке, которая подходит к самому блоку DSС

    подозрение подтвердилось,когда пошевелив косу параметр упал на значение 0 и замер, ошибок не было

    только пошевелили косу, параметр подпрыгнул до 5-10 и ошибки вновь высветились.


    вообщем видимо проблема в фишке, но вот что с ней ума не приложу, или я глубоко заблуждаюсь и дело тут вовсе не в фишке?
     
  2. 411

    411 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Либо в Фишке либо в блоке. Раз у вас было где проверить датчик давления. Пропросите взять заведомо исправный блок АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    увы больше нет возможности проверить АБС , переставив с другой машины.

    как можно проверить фишку?
    и вообще что за загадочный параметр такой *Print* :confused:
     
  4. 411

    411 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Фишку тупо прозванить. Если знать распиновку то еще проше.

    На моей меняли и Фишку и Блок АБС. Но у меня блок вообще не выходил на связь и никаких ошибок не давал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artemz007

    artemz007 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    было тоже самое,приговор датчик давления, поменял ничего не изменилось оказалось блок dsc в нем тонкие проводки они со временем отрываются их пропаивают всё нормуль!
     
  6. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    фишку прозвонил - все отлично, видимо блок ((
    т.е. блок ремонтируется? самому реально?
     
  7. 411

    411 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Блок ремонтируется но не всегда получается. Мой сначала раза 4 пропаивали и делали, но там микруха накрылась. Если будете покупать новый то его еще надо будет потом обучать и калибровать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    новый покупать - крайний вариант, тем более что блок живой (в фиксированном положении все в норме), видимо придется снимать и разбирать.

    спасибо за инфу
     
  9. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Интересно решение этих ошибок ? У кого такие проблемы ещё были, как решили ? Блок АБС вообще ремонтируется или только замена ? Столкнулся с такой же проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня на датчик абс ругался, сняли пропаяли блок и все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alFF

    alFF Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Радуют такие ответы. :) Клубни, ну хоть расскажите как и что паяли! Даешь знание в массы! :D
     
  12. 745_009

    745_009 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Проблема решена.
    это правильно, нашёл у себя на схеме. Всё прозвонил, провода целые от разъёма блока до разъёма датчика. Не было массы на одном из проводов, т.е. масса потерялась в самом блоке DSC. На остальных 2-х проводах висит по 5вольт, одни 5 вольт - питание, др. сигнальный провод. Докинул свою массу и заработало. Может кому пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. karibskyi

    karibskyi Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Проблема Решена !!! Поступил так же. Только когда я звонил провода у меня масса была и по 5 вольт тоже.Видимо терялась в процессе. Кинул доп массу на бело-синий ,что бы исключить этот вариант наверняка и вот!!! Все заработало!!!!
     

Яндекс.Метрика